Не Идеальная. Глава 4

Лаура Тонян
Глава 4.
Я провожу пальцами по своим слегка опухшим губам и слабо улыбаюсь. Этот поцелуй был не настоящим - это всего лишь игра, но так приятно было почувствовать язык Харви у себя во рту. Чёрт, я не должна думать о таком. Не тогда, когда он сказал Мелиссе обо мне такие вещи. Мне это неприятно. Однако мне показалось, как будто Харви целовал меня с чувством, как будто ему было не всё равно. Да ладно, Алекс, чушь какая. Харви хотел, чтобы я не вытворила ничего такого, что могло бы сорвать съёмки его драгоценного клипа. Ну что ж, всё идеально: я не сорвала его планы. Он может мной гордиться. Как только эта мысль проносится в моей голове, я опускаю руки вниз, на колени и просто продолжаю смотреть в зеркало.
Мелисса входит в гримёрную без стука.
- Ну что, подруга, как ты? - спрашивает она не очень обеспокоенным тоном и хватает бутылку воды со стола.
Она осушает её почти полностью, а потом поднимает бровь в ожидании ответа.
- Это был хороший опыт, - отвечаю я, пожимая плечами.
Мне все ещё обидно, что Мел прикрывает Харви, но он ведь ее брат. Будь я на её месте, как бы я поступила? Возможно, я бы всё рассказала подруге. Возможно, но не  точно.
Мелисса присаживается на край стола. Она теребит в руках край своей майки. Неужели, Мел волнуется? Она собирается мне что-то рассказать? Черт! Я напрягаюсь.
- Алекс, - начинает она. - Я знаю, тебе было тяжело с Харви. Не скрывай это.
Мелисса поднимает свои глаза на меня. Она ждет чего-то, но чего? Не уж-то она думает, что я проявлю слабость или скажу ей, какой придурок её брат? Этого не будет. Не в этот раз.
- Все в порядке, Мел, - утешаю её я. - Всё было здорово.
Отчасти, не всё сказанное ложь. Мне действительно понравилось сниматься: это увлекательное занятие, но очень сложное. На это уходит много сил.
- Прости за него, - тихо произносит подруга.
- Эй. - я встаю со своего места и иду к ней. - Почему ты извиняешься? Ведь всё хорошо. Харви со мной так мил…на него это совсем не похоже.
Мне хочется, чтобы она рассказала мне, как обстоят дела на самом деле. Своими словами я пытаюсь подтолкнуть Мелиссу к истине, которую она скрывает. Конечно, я и сама прекрасно знаю всё, но это не значит, что мне от этого легче. Быть может, не услышь я того разговора сегодня утром, не было бы сейчас этого напряжения между нами. Быть может, я была бы одурманена поведением Харви. Одурманена его поцелуем. Но меня за это винить нельзя - парень целуется слишком хорошо. Так что я предпочитаю отнести мои неправильные мысли в категорию "женские слабости".
Мел вновь опускает взгляд в пол, а потом, когда поднимает его, она смотрит на меня так, как будто собирается сказать что-то, но в этот момент в дверь стучат.
- Войдите! - отвечаем мы с ней хором и смеёмся.
Я закатываю глаза, когда тёмная копна волос появляется в проёме - Лидия. Она смеряет нас обеих надменным взглядом.
- Френк приехал.
- Кто такой Френк? - любопытствую я.
- Фотограф, - коротко отвечает Мелисса, затем поворачивает голову к Лидии: - Скажи, что мы сейчас придём.
Но Лидию не устраивает это, похоже.
- Нет, - настаивает она. - Френк сказал, что он здесь всего на полтора часа, и он должен успеть сделать все фотографии, которые будут смотреть наиболее выигрышно.
Не знаю, как всё пройдёт на фотосессии, и не знаю, чего мне ждать, но я начинаю бояться, и меня немного потряхивает.
- О, Господи, - ворчит Мел и тянет меня за руку к выходу. - Хорошо-хорошо, - машет она рукой Лидии. - Видишь? Мы подняли свои задницы,  и сейчас будем уже на месте.
Когда, наконец, противная девчонка закрывает дверь за собой, Мелисса поворачивается ко мне.
- Полагают, ты себя чувствуешь сейчас не очень уверенно?
Я мотаю головой из стороны в сторону.
- Так я и думала, - смеётся подруга. - Ладно, слушай, там ничего страшного не будет. Френк - классный парень, мы и раньше с ним работали. Он просто требователен, так что делай то, что он говорит, и всё будет здорово.
И она снова тащит меня - теперь мы проходим прямо к сцене. Лидия показывает парню с объективом, висящим у него на шее, на нас. Похоже, это Френк, и он салютует нам.
Харви стоит немного в стороне, и я ловлю его взгляд на себе. Он рассматривает меня с интересом, что, конечно же, заставляет меня немедленно смутиться. Стилист приводит его в порядок, и Харви переодевается прямо здесь. О, Боже. Я отвожу глаза, но всё равно замечаю, как он снимает свою белую рубашку и надевает рубашку в бело-голубую вертикальную полосу. Он имеет шикарное тело: оно не очень сильно накачено, но достаточно, чтобы мышцы груди и пресса выделялись. Татуировки на его животе и руках невероятно сексуальны.
Френк подзывает меня к себе, и я подхожу, а Мелисса держится рядом.
- Всегда сложно работать с новичками, но, думаю, у нас всё получится, да? - Фотограф улыбается мне и приподнимает аппарат, делая вид, что щёлкает по затвору.
Я улыбаюсь вместе с ним, когда он опускает объектив. У Френка ярко-голубые глаза и тёмные короткие волосы. Он высокий, но ниже, чем Харви... Харви, Харви... Хватит уже, Алекс!
- Да, - отвечаю я немного застенчиво.
Тогда он указывает на сцену.
- Садись на край, - командует фотограф.
Я делаю то, что мне велено - сажусь на край сцены и свешиваю ноги. Потом Френк тут же кричит, чтобы я выпрямила спину, он делает пару пробных фотографий и, кажется, довольно кивает, глядя на экран профессионального фотоаппарата.
- Харви, - зовёт Френк. - Давай-ка скорее уже присаживайся рядом с красавицей. Как твоё имя, кстати? - спрашивает он у меня, наклоняясь вперёд.
Я смущённо откашливаюсь.
- Александра.
- Очень приятно, Александра. - Он поворачивает голову набок, присматриваясь ко мне, а Харви как раз садится рядом со мной. - Мне нравится, что бретели у платья такие тонкие, - говорит фотограф, и у меня начинает бешено стучать сердце.
Пару секунд он ещё раздумывает, уперев руки в бёдра, но потом говорит:
- Для начала присядь позади неё и выстави одну ногу вперёд, а другую подтяни к себе.
Харви тут же понимает, что это сказали ему, и он перемещается, чтобы сесть в нужную позу. Его  левая нога лежит на деревянном полу сцены около меня, а правая касается моего бедра.
- Отлично. - Френк потирает подбородок. - Теперь приспусти бретельку платья.
Мы с ним оба замираем. Клянусь, Харви может слышать, как я учащённо дышу. Мне стыдно за это.
- Харви? - Френк вопросительно выгибает бровь. - У меня мало времени.
- Да-да. - z чувствую, как парень сглатывает и приспускает на моём правом плече бретельку вниз.
Дальше Френк требует, чтобы Харви обхватил меня руками и прижался губами к моей шее. Я просто теряю дар речи. Я закрываю глаза, когда он так делает. Это невероятно приятно. Представляю, как доволен Харви, что я так реагирую на него: мурашки уже побежали по телу.
- Опусти глаза, - велит Френк Харви. А потом: - Подними. Опусти снова. - И снова кричит: - Александра, посмотри-ка в камеру.
Я гляжу в объектив, и фотограф делает одно фото за другим. Я вижу, как Мел смотрит на нас. Она заламывает пальцы.
Губы Харви такие горячие, такие мягкие, и чувствовать их на своей коже сродни волшебству. Он не ласкает меня языком, но от этого я дрожу не меньше.
- Хорошо, - наконец, протягивает Френк, и мы оба выпрямляемся, но напрягаемся ещё больше, когда он задаёт новую задачу: - А теперь прикоснитесь губами. - Как ни в чём не бывало, он сразу поднимает камеру, готовый к тому, что мне будет так легко снова поцеловать Харви.
Словно прочитав мои мысли, Френк проговаривает медленно:
- Не целуйтесь, просто прикоснитесь губами.
Харви поворачивает ко мне голову и наклоняет её. Меньше чем через секунду его дыхание сливается с моим. Поначалу он дышит размеренно и спокойно, но потом я замечаю, как ему тоже трудно совладать с собой.
- Всё. - Френк щёлкает и щёлкает. - А теперь целуйтесь.
Мои глаза расширяются от изумления, но Харви зря времени не теряет - медленно, но уверенно он просовывает свой язык в мой рот. Его руки всё так же касаются моих предплечий, но на этот раз он водит по моей коже пальцами, отчего я чуть ли не мурлычу. Наши языки сплетаются, пока Френк не перестаёт нас запечатлевать на свой фотоаппарат.
Харви облизывает мои губы, а потом с новой силой целует меня. Он сводит меня с ума тем, что ласкает мой рот так, как до него не делал никто. Вдруг его левая рука касается моей щеки, и он притягивает меня ближе. Я чуть не пищу от восторга, но Френк выдаёт:
- Идеально. Закончили.
Мы с Харви отрываемся друг  от друга, пытаясь отдышаться. Он всё ещё нежно гладит меня по скуле, глядя мне в глаза.
- Мелиссу и Джефа я хотел бы снять по отдельности, - раздаётся голос Френка, как будто где-то вдалеке.
Я прижимаю ладони к груди Харви и легонько отталкиваю его. Его рука скользит вниз по моему плечу. Наш тесный контакт просто сносит мне крышу. Я хочу дотронуться до его лица, потрогать волосы, коснуться губ. Я хочу, чтобы он вновь и вновь целовал меня. От нежного прикосновения его пальцев по моей руке по телу снова табуном бегут мурашки, и  от наслаждения я закусаю нижнюю губу. Чёрт! Он видит, как именно действуют его прикосновения на меня, и он не собирается останавливаться. Я слышу, как рядом разговаривает Мелисса с Френком. Прошло всего лишь несколько секунд, а мне показалось, что целая вечность. Я собираю всю волю в кулак. Отбрасываю руку Харви, поднимаюсь на ноги и собираюсь спуститься со сцены, как он  ловит меня за кисть.
- Сегодня будет вечеринка по случаю окончания съёмок клипа. Я бы хотел, чтобы ты пришла, - говорит он сомнительно нежным голосом.
Я смотрю на него и  не понимаю, что творится с этим парнем. Может, он псих или у него провалы в памяти?
- Ты боялся, что я сорву ваши съёмки, - с горечью в голосе произношу я. - Так они закончились. Зачем я тебе теперь?
У Харви вытянулось лицо - я застала его врасплох правдой, которую, как он думал, я не знаю. Он глядит на меня, не моргая. Его хватка на моей руке ослабла, и я скидываю её.
- У нас будет возможность поговорить об этом, - безжизненным голосом произносит он. - Я буду ждать тебя. Мелисса пришлёт адрес.
После этих слов он уходит, оставив меня одну среди всех этих людей, которых я не знаю, ну не считая Мел, Джефа и Лидию.
И что же это было? Ещё одна игра Харви? Может быть,  дело не во мне, а в нём самом? Он борется со своими демонами? Ведь не может такого быть, чтобы человек так резко менялся. Он был очень нежным, ласковым. Как будто, не он утром говорил о своём отношении ко мне скверные вещи.
 Что мне делать? Идти или на эту вечеринку или нет?


***
Нейт паркует свой байк рядом с огромным домом Джефа. Мелисса сказала приехать сюда; она так же упомянула, что родители Джафара - богатые люди, и сегодня они будут отсутствовать, так что мы можем отметить по полной первый клип ребят, который совсем скоро начнут крутить по местным телеканалам. Нейт в шутку сказал мне, что, если бы он играл в "18:45", то пытался бы добиться увольнения Харви. Как будто, Харви раздражает своей надменностью только Нейта. Но я молчу и пытаюсь не портить это прекрасный момент, когда ворота автоматически расходятся, и мы заходим во двор. Перед нами большой дом из белого кирпича. Джеф курит на улице. Он видит нас и, выбросив сигарету, идёт в нашу сторону.
- Алекс, - приветствует он, наклоняясь, чтобы поцеловать меня в щёку.
Джеф протягивает ладонь Нейту, и тот пожимает её.
Я осматриваю зелёный газон и  небольшой пруд рядом. Это выглядит чудесно.
- Пойдёмте в дом, - дружелюбно предлагает Джеф, а мы с Нейтом соглашаемся.
Вечеринка уже в самом разгаре. Большая гостиная, которая, между прочим, даже оборудована мини-баром, светится неоновыми огнями. Музыка очень громкая. Я сразу узнаю песню - это "Faded" от ZHU. Нейт берёт меня за руку и ведёт в другой конец зала. Мы проходим через толпу людей, двигающихся под трек. Девушки и парни трутся друг об друга, как будто занимаются сексом прямо на танцполе. Это смотрится дико, ну серьёзно.
Когда Мелисса нас замечает, она сразу спешит меня обнять, но мною не остаётся не замеченным, каким взглядом она окинула Нейта. Да и он с неё глаз не сводит.
- Ты выглядишь просто потрясающе! - кричит Мел мне в ухо, комментируя моё блестящее коричневое платье без бретелей.
Она проводит рукой по моим распущенным волосам - немного вьющимся - и только потом замечает шпильки, которые я напялила. Да, мне в них тяжело ходить, и Мел никогда не видела меня такой, но я хотела быть красивой. Надеюсь, у меня получилось.
- Великолепно, - говорит Мелисса, а потом уходит танцевать с моим другом, прежде подмигнув мне.
Я улыбаюсь ей и показываю ей большой палец, а когда вновь оборачиваюсь к бару, вижу, что, прислонившись к стойке, на меня пялится Харви. На нём чёрный тонкий блейзер с длинными рукавами и пуговицами у горла, которые собственно  расстёгнуты и обнажают татуировки на его груди.
Он отталкивается от стойки и идет в мою сторону. Я готова. Мне нужны объяснения. Я хочу знать, что творится в голове у этого парня.
- Привет, - здоровается он. - Хорошо выглядишь.
- Мне нужны объяснения. Прямо сейчас, - требую я, проигнорировав  его вежливый тон.
Он улыбается, и я не могу не взглянуть на его пухлые губы.
- Ещё не время, - произносит он хрипло прямо мне в ухо.
- Мне нужно выпить, - монотонно произношу я, стараясь не показывать ему, как он влияет на меня сейчас.
- Потанцуй со мной, - шепчет он, снова наклоняясь.
Из-за музыки, грохочущей на всю мощь, нам приходится стоять очень близко друг к другу. 
- Не сейчас. Я хочу выпить, - быстро говорю я и пытаюсь протолкнуться меж танцующих пар.
Но Харви хватает меня за локоть. Уже второй раз я пытаюсь убежать от него, и второй раз он ловит меня.
- Пожалуйста…всего один танец.
Я в плену его зеленых глаз. Боже! Я никогда не видела таких оттенков. Изумрудно-зеленый. Это цвет явно станет моим любимым.
Я киваю головой, не зная, что ещё ему ответить. Он простит всего лишь один танец, а потом все объяснит. Ведь ничего не случится, если мы станцуем всего лишь разочек. Правда?
Он берёт меня за руку и ведёт прямо в середину зала, где так много людей вокруг нас, что мы оказываемся совершенно незаметными, особенно, учитывая тот факт, что все присутствующие пьяны. Даже хозяин дома - я смотрю на Джефа: он общается с какой-то брюнеткой, жестикулируя активно руками. На его лице прям написано, что он выпил не менее двух рюмок коньяка.
Но Харви отвлекает меня тем, что прижимает ближе к себе. Я чувствую в его дыхании виски, когда он наклоняет голову. Мы вновь глядим друг на друга, и я сглатываю.
- Ты давно с ним встречаешься?
Я изумлённо таращусь на него; мне почему-то хочется засмеяться. О ком говорит Харви?
- Что? - всего лишь выдаю я, когда начинается песня "Earned it" группы The Weeknd.
- Ты давно встречаешься с Нейтом? - повторяет Харви свой вопрос, но теперь он мне становится более понятным.
Я не могу сдержать широкую улыбку.
- Я с ним не встречаюсь. - Мои руки обхватывают его шею. - Нейт и я дружим больше года, и мы учимся в одном колледже. - я вспоминаю, что Мелисса упоминала о том, что и Харви посещает тот же колледж, который посещаем мы, но бывает там не так часто. Но неужели она не рассказала Харви о том, что неравнодушна  к Нейту, а он - к ней? - И, вообще-то, ему нравится твоя сестра.
Харви резко поднимает голову вверх и, кажется, начинает искать глазами Мелиссу. Но не находит и вздыхает отчаянно.
- Да ладно тебе, - подразниваю я. - Он скромный парень, он ничего такого не сделает. Не думаю, что дело дойдёт дальше поцелуев.
Когда слова слетают с моих губ, глаза Харви загораются. Он поворачивает меня так, что теперь я касаюсь спиной его груди, а его ладони сжимают мои бедра. Сильно сжимают. Я втягиваю воздух в себя. Он приникает к моему уху и шепчет:
- Ты очень красивая сегодня.
Зачем-то я спрашиваю:
- Только сегодня?
Он мотает головой.
- Нет, но сегодня…сейчас ты другая.
- Какая? - моё дыхание становится прерывистым.
Эта песня и голос солиста просто завораживают. Мы покачиваемся в такт треку, и я очень сильно возбуждаюсь от того, как Харви прижимается ко мне. Я чувствую…чувствую, что он тоже возбуждён... Господи!
- Сексуальная, - выдыхает парень, и колени мои подкашиваются.
Словно, ощутив это, Харви обхватывает меня сильной рукой за талию, а другой продолжат то сжимать правое бедро, то водит по нему пальцами, касаясь голой кожи, то щекочет меня внизу живота - но мне щекотно…мне…я не знаю…это такое странное чувство…во мне зарождается очень странное чувство. Но такое приятное.
- Алекс, - просто говорит он, но уже от этого у меня кружится голова.
Я издаю стон, когда он касается губами моей кожи на шее - так же, как и на фотосессии сегодня, но немного иначе - сейчас он ласкает мою шею языком. Харви всё ещё не объяснился передо мной, но я выкидываю эти мысли из головы, позволяя себе забыться. Хоть на время.
- Александра, - называет он моё полное имя, а в ответ я всхлипываю, ведь он не перестаёт дразнить пальцами низ моего живота.
Та рука, что обхватывает меня за талию, иногда касается груди, а прямо в это мгновение задевает сосок - и я не знаю, намеренно это было или случайно. Мне понравилось. Будто, прочитав мои мысли, Харви делает так снова. Он очень громко дышит - это безумно заводит - и опять касается соска через тонкую ткань платья, под которое я не надела лифчик.  Я вздыхаю громче, и понимаю, что Харви слышал это. Он делает так вновь. Он просто…это убивает меня: его пальцы касаются моего бедра и моей груди.
- Я сказал Мелиссе о том, что ты - лишь средство для достижения цели, потому что ревновал тебя и очень злился на тебя, - признаётся  Харви, тяжело дыша. - Я ревновал тебя, - повторяет он, и теперь двумя пальцами зажимает мой сосок. Я вскрикиваю. - Я думал, ты с Нейтом. Целоваться с тобой… - он будто задыхается. Впрочем, как и я. - Целоваться с тобой было сплошным удовольствием.
И тогда я поднимаю голову. Харви прижимается своими губами к моим, врывается языком в мой рот и устраивает целый ураган эмоций и ощущений моему телу. Я еле стою на ногах, но он удерживает меня, продолжая доводить до безумия.
Я никогда не испытывала этого раньше, но внизу живота…прямо там…у меня нарастает давление, напряжение. Я поднимаю одну руку и кладу её на затылок Харви, притягивая его ближе.
Харви отстраняется. Он шепчет:
- Чёрт возьми, ты дрожишь.
Я ничего не отвечаю и лишь запрокидываю голову, а он не перестаёт говорить дразнящим и манящим голосом:
- Чёрт, детка, ты не представляешь, как классно ты выглядишь со стороны.
- Мне приятно, - говорю я, зная, что он меня слышит.
Харви вновь целует меня, в этот раз дольше, чем обычно.
Его глаза сверкают, когда он смотрит на меня. Он пытается что-то сказать, но не может. Поворачивает меня обратно лицом к себе и, положив ладони мне на скулы, притягивает для очередного поцелуя.


Следующая глава - http://www.proza.ru/2016/02/25/1727