Они среди нас глава 14

Татьяна Арутюнова
           Анна покинула комнату Есении. Вслед за ней в гостиную вышла и Нина.

— Ниночка, — сладким голосом обратилась к ней Анна, — я ухожу. Через часок вернусь. Не скучай без меня. Хорошо?

— Постараюсь, — ответила та, улыбнувшись.

Анна ушла, а Нина прихватила кошелёк, пакет и отправилась в комнату к Лиде. Постучала в дверь, вошла и попросила:

— Ты проводи меня за калитку, чтобы собака не покусала, и присмотри за Еськой. Хочу в магазин сходить.

Выйдя за ограду, она наугад побрела по улице. Страсть, как хотелось остаться наедине с самой собой и обдумать то, что рассказала Есения. Просто ходить по селу ей не хотелось, а присесть тоже было негде. Через дорогу она увидела небольшое озеро, в котором плавали чьи-то утки. Озеро со всех сторон заросло кустами, ивняком и камышом. Она спустилась к нему по узкой тропинке. Среди кустов заметила стоящую невысокую чурку и присела на неё. Серебристая рябь поверхности озера радовала глаз. Свежий ветерок ласкал кожу, волосы. Было легко и хорошо. Нина сидела и думала о своих дочерях. Вдруг неподалёку под чьими-то ногами захрустели сухие веточки и послышались два женских голоса, что-то таинственно обсуждающих между собой. Нина Павловна сразу же узнала их и пригнулась. Голоса принадлежали её свекрови и Анне.

«Ах ты, хитрунья, — подумала она об Анне, — говорила, что не знаешь, где находится твоя матушка, а сама пришла к ней с докладом о нашем приезде? Теперь уж я точно больше не буду тебе доверять!»

Она затаилась.

— Мама, уверяю тебя, это Валерий привёл сюда Нину с Есенией. Он не успокоится, пока не найдёт свою пропажу. Сделай же что-нибудь или верни её на место.

— Об её возвращении даже не может быть речи! — категорично заявила Аделаида Семёновна. — Это его защита от возможного обретения Есенией силы властелины.

— Да далась тебе эта сила! Если бы ты только видела, что он творит с девочкой! Неужели тебе не жаль её?

— А кто сказал, что власть даётся легко?

— Власть? Ты спросила Есению, нужна ли ей эта власть?

— Аня, ты же сама сказала, что Есения с интересом читает книгу и вникает в её содержание. Значит, она всё понимает и собирается стать властелиной судеб.

— Мама, сущность сидит в ней, притесняя её собственную, не совсем окрепшую душеньку.

— Не переживай, ничего плохого он ей не сделает. Он заинтересован в том, чтобы с Есенией было всё в порядке до тех пор, пока он не найдёт свою пропажу.

«Достала, — подумала Нина, — за всё время эта вздорная старуха ни разу не назвала эту пропажу своим именем! Что же она у Валерки в тайнике стащила? И надо ли мне это искать? Вдруг оно причинит зло Еське, когда найдётся. Как мне во всём этом разобраться?»

— Ты бы уже вернулась домой, — попросила Аделаиду Семёновну Анна. — Нина честно сказала, что приехала к тебе за помощью. Так помоги им с Есенией, иначе они никогда не уедут отсюда.

— Как я могу вернуться домой? — вскричала Аделаида. — Ты же понимаешь, что я не могу отдать ему то, что он ищет. А если я появлюсь в его поле зрения, он выследит, где я это прячу.

«Вот старая ведьма! Опять не захотела назвать пропажу своим именем. Ну, доведёт она меня! Дочка моя страдает, а она не хочет расстаться с тем, что стащила. Да все сокровища мира не стоят мучений моей Есенюшки!»

Нина тихонько вышла из своего укрытия, отошла от озера другим путём и направилась в магазин. Купила там продуктов и вернулась домой. На лай собаки вышла Лида. Она придержала пса, пока Нина входила в дом. Следом за ней зашла сама. В коридоре на окне Нина заметила моток бельевой верёвки.

— Лида, выложи из пакета продукты, — попросила она.

Девушка взяла у неё из рук ношу и пошла в кухню. Нина схватила верёвку и помчалась к Есении в комнату.

— Доченька, я знаю, как тебе помочь, — прошептала она, — только слушайся меня и подчиняйся.

Не дожидаясь ответа, она быстренько размотала верёвку и связала девочке руки и ноги.

— Зачем ты это сделала? — удивлённо спросила Есения, — мне же больно!

Но Нина, не обращая внимания на её слова, специально громко произнесла:

— Представляешь, я сейчас была на озере и случайно услышала, как твоя бабушка и тётя Аня говорили о том, что что-то было похищено из тайника отца.

— А что было похищено, мам?

— Не знаю! Они не называют пропажу своим именем.

В этот момент Есения вся покраснела, и стала вырываться из верёвки. Но та не поддавалась. Тогда она напряглась и изрыгнула дымчатое облачко, которое со скоростью звука вылетело из комнаты.

— Мамочка, мне стало так хорошо, — пропела Есения с облегчением.

— Да, я знаю. Я нарочно связала тебя, чтобы освободить от непрошеного гостя твоё тело, и рассказала, где находятся твои бабка с тёткой. Иначе он заставил бы тебя бежать на озеро, а из тебя ни за что не вылетел бы. Доченька, давай быстрее уедем отсюда. Не читай больше эту книгу. Тебе не надо становиться властелиной судеб. Живи, как живут все обычные люди!

— Нет, мама, это сильнее меня, — категорично заявила Еська. — Я не смогу бросить всё и вот так просто взять и уехать.

Нина Павловна поняла, что бороться с Есенией бессмысленно. Время было дорого. Она бросилась в кухню, нашла там корзину с чесноком и луком. Прямо в кожуре порезала пластиками несколько головок того и другого и вернулась в комнату Есении.

— Развяжи меня, мама! — попросила Есения.

— Потерпи!

Она натолкала резаный лук и чеснок в карманы девочки, в бюстгальтер и колготки, которые лежали на стуле. Перекинула одну половину колготок через плечо на грудь, а другую — на спину.

— Зачем это? — воскликнула Есения.

— Надо. Ты же помнишь, что папа не переносил запаха лука и чеснока?

— И что?

— А то! Почувствовав их здесь, его сущность больше не захочет селиться в твоём теле.

Затем Нина спокойно начала развязывать дочь.

— Ой, мамочки, — заверещала Еська, — мне печёт всё под бюстгальтером.

Нина вытащила из дорожной сумки носовые платочки и положила их между телом и луком с чесноком. Жжение кожи прекратилось.

— Я теперь всё время должна буду ходить с этими «ароматами»? — гнусаво проговорила девочка.

— Придётся, если не хочешь, чтобы в тебе опять поселился твой предок.

Через мгновение из глаз девочки брызнули слёзы.

— Мама, лук разъедает мне глаза, — застонала Есения, вытирая глаза рукавом.

— Привыкнут твои глаза к его едким летучим веществам, и слезотечение прекратится.

В это время в дом вошла Анна. Она потянула воздух носом и спросила:

— Что это у нас так сильно пахнет луком и чесноком?

— Да это я Есению лечу, — соврала Нина, отведя глаза в сторону.

— А что с ней?

— В горле у неё першит, да насморк начался.

Есения действительно шмыгала носом, но не от простуды, а от едкого запаха лука.

— Ты думаешь, ей это поможет?

— Конечно, — уверенно произнесла Нина. — Я всегда её так лечу. Химию не применяю. Мне иногда кажется, что таблетки и другие лекарства больше вреда приносят, чем пользы. Вот недельки две походит с чесноком и луком и вылечится.

— Зачем так долго? — возмутилась Анна. — Всякая вирусная инфекция проходит через неделю.

— Нет, Аня, надо походить две недели, — настойчиво произнесла Нина. — Это укрепит её иммунитет.

Та пожала плечами и ничего не ответила. В этот момент дверь комнаты Есении приоткрылась и девочка, незаметно для тётки, поманила мать к себе. Нина встала и пошла к ней.

— Я знаю, что похитила бабушка из тайника отца, — произнесла она.

— Откуда ты это узнала? — испугалась Нина.- Неужели отец опять вернулся?

— Нет. Об этом написано в книге.

— И что это такое?

— Я не могу произносить это вслух. Принеси мне вырезку из газеты.

Нина ушла в свою комнату, достала её из сумочки и вернулась к Есении. Та почитала статью и провела пальцем под строкой.

— Указующий перст десницы святого, — прочитала про себя Нина.

Её глаза округлились.

— Зачем он ему?

— Он помещается ногтем в сторону входной двери в стене самой большой комнаты жилища властелина судеб, — шёпотом в ухо матери произнесла Есения, — и оберегает его силу и силу последующих мужчин, рождённых от женщин его рода. Если его обнаружит женщина и похитит, то он будет оберегать только женщин.

— Ты тоже не произносишь его название вслух? — удивилась Нина.

— Нельзя. И ты не произноси, чтобы не узнали тёмные силы, что является нашей защитой, и не похитили это.

— Когда тётя Аня разговаривала с бабушкой на озере... — начала было Нина.

Но Еська, перебив мать, воскликнула:

— Получается, что тётя обманула нас, говоря, что не знает, где бабуля находится?

— Дошло, наконец-то! Обманула. Она просила, чтобы бабушка вернулась домой и помогла тебе избавиться от сущности, но та отказалась. Побоялась, что она вынудит её отдать похищенное.

— Не суди её мама. Она делает это не из-за вредности своей, а вынуждена поступать так. Это выше нас, — гордо задрала она нос кверху.

— Что ещё интересного ты прочитала в своей книге? — уже смиренно поинтересовалась Нина.

— В ней интересно абсолютно всё, мама! Я узнала, что то, что есть сейчас на нашей планете, уже было в давние времена и будет в будущем. Всё на земле повторяется и развивается по спирали, виток за витком. Только каждый последующий виток больше предыдущего и дополняется другими событиями. Но тысячелетиями развитие человеческого общества возвращается к исходной точке следующего витка, начиная с примитивного образа жизни и натурального хозяйства.

— Почему так происходит?

— Причина этого находится в информационном поле Земли. На самом деле человек не способен сам глобально думать и изобретать. Его собственные мыслительные способности ограничиваются его физиологическими потребностями и врождёнными инстинктами. Все человеческие познания приходят из информационного поля земли в зависимости от способности каждого индивидуума подключаться к нему.

На основе этих познаний в обществе издаются учебники и другие обучающие книги, так как не каждому дано проникать в его глобальные слои информации. Люди стремящиеся делать это сверх своих возможностей, приобретают психические заболевания. Оказывается, поэты черпают информацию из этого поля. Поэтому среди них наибольшее количество душевно больных и суицидников. Информационное поле Земли контролирует развитие общества, технического прогресса, отношения людей к экологии планеты, к её природным ресурсам, друг к другу. Когда всё это становится катастрофическим, и используется неразумно, информационное поле Земли становится недоступным для человека. И он остаётся наедине со своими врождёнными инстинктами и примитивными приобретёнными. Занимается натуральным хозяйством, размножается. В это время планета отдыхает и очищается от последствий прогресса. Спустя тысячелетия человечество находит некоторые подтверждения давно минувшему прогрессу, но приписывает их инопланетянам.

— А там не написано, достигли мы уже критической точки в своём развитии? Я имею в виду — катастрофическую точку.

— Пока нет. Но здесь вот ещё что сказано! Когда два самых крупных по территории противоборствующих государства, находящихся на разных материках, разделённых морями и океанами, начнут сближаться в своём развитии, и перестанут конфликтовать, наступит глобальное изменение в составе двуполого человечества.

— Как это понять?

— Начнутся опыты по оплодотворению женщины без участия семени мужчины. Женщина сможет зачать от собственной, искусственно изменённой клетки, и произвести на свет свою же копию. Это понравится женщинам. Рождаться будут только девочки. Через семьдесят — сто лет мужчин не станет совсем. Двуполое общество существует по принципу единства и борьбы противоположностей. Много энергии и нервов тратится на конфликты и выяснение отношений между полами. В результате люди часто болеют и мало живут. Однополое же общество будет более гармоничным и мене агрессивным. К тому же его численность можно будет регулировать.

— Еська, но это же кошмар! Как можно жить без мужчин?

— Мама, ну что ты так переживаешь по этому поводу? Я же сказала, что вас с тётей Аней это уже не коснётся. А я хотела бы пожить в новом однополом обществе. Ты думаешь, я не помню, сколько ты страдала из-за неуважительного обращения с тобой отца? Он часто и без причины обижал тебя. К тому же здесь сказано, что постепенно женская тяга к мужчинам исчезнет, так как она давалась ей природой для поддержания инстинкта размножения.

Продолжение в гл. 15                http://www.proza.ru/2016/02/24/802