Я тебя люблю

Кристиан Громов
Я люблю тебя, когда ты злишься
когда ты грустная, с надутыми губами
Я люблю тебя, в периоды затишья
В моменты бури и швыряния камнями.

Я люблю тебя, когда ты плачешь
когда слёзы размывают тушь
Я люблю тебя, когда ты значишь
и когда в препрыжку бежишь в душ.

Я люблю тебя, когда смеёшься,
когда глаза твои два ярких Солнца.
При виде них замрёшь и кувыркнёшься,
А пепел соберешь на донце.

Я люблю тебя, укутанную в плед,
с чашкой чая и какой-то книгой.
после губ твоих, на чашке остаётся след
а книга кажется такой неповторимой.

Я люблю тебя, когда ты спишь
И видишь звёзды в своих снах.
Так громко, пронзительно молчишь
И бродишь, где-то, в берегах.

Я люблю тебя, когда ты говоришь.
Любое слово и в душе искра
Сначала кажется, мол гладь да тишь
А по-настоящему - буйная река.

Я люблю тебя, когда ты дышишь
при выдохе - кристально-чистый воздух
Хватает пыль, швыряясь с ней по крышам
и оседая, на вечерних звездах.

Скажу я тихо, ты услышишь:
без глаз твоих тут всё равно нулю.
поэтому кричу, на пол-тона тише,
что я.
Тебя.
Люблю.