Проводник. Первый сезон 6 часть из 10

Дмитрий Хихидок
Проводник 1 сезон (6часть из 10)

Я полулежал на заднем сидении Маруси и наслаждался покоем. На груди, обняв меня за шею, лежал Барсик и громко мурлыкал какую то свою песню. Олег, повышенный в должности до водителя, вел машину быстро, но аккуратно. На быстром совещании было принято решение убрать нахуй меня от руля, пока я кого-нибудь не угробил во время неожиданного перехода в мир мертвых. Итоги голосования были единогласными и состояли из одной Гейлы и поэтому обсуждению не подлежали.
- А я против что ли,- я сделал небольшой глоток из фляжки и глядя на затылок Гейлы, замурлыкал Барсику в ответ.
- Коты, - демонесса обернулась и посмотрела на нас.
- Кстати, Олег, расскажи, что ты делал в морге? - я увидел как шея Олега начала быстро краснеть.
- Он там был по моей просьбе, - ответила за него Гейла.- Так как он мозг нашей команды, я попросила Гэрлу научить Олега языку древних, чтоб помогал расшифровывать нам надписи на найденных артефактах,- демонесса втянула красивым носиком воздух около него.- Не пахнет больше,- она посмотрела на меня.- Судя по всему, Олег совместил полезное с приятным. Ай да Гэрла. Ну старушка и отожгла.
Шея и щеки Олега покрылись красными пятнами.
- Она не старая, это раз. И она первая начала, это два. И я ее люблю, это три, - буркнул он.
- Ну, это просто ****ец, Стас,- Гейла снова повернулась ко мне за помощью.- Один раз сунул суккубу и уже люблю.
- Не один.- снова покраснел Олег.- Вы ничего не понимаете. У нас с ней любовь.
- А ты знаешь, я тебе верю, - я косо посмотрел Гейлу и ее припухший подбородок.- И про любовь и про то, что она первая начала.
- Заткнись Стас, тебе все это приснилось,- демонесса исподтишка пригрозила мне кулаком.- Закрыли тему.
- Как скажешь, сладкая,- я откровенно ухмылялся.- Кстати, Олег и как успехи в изучении мертвого языка?
- Регрые"р дер"гвер дол"кегр, - неожиданно произнес Олег и гордо посмотрел на нас.- Мы с тобой одной крови, -пояснил он.- Это на древнем.
Гейла неожиданно захохотала. Она билась в истерике и не могла остановиться. На глазах выступили слезы.
- Это Гэрла так сказала? - сквозь смех спросила она.
- Да,- недоуменно спросил Олег.- Это язык древних?
- Язык то древних, только смысл другой,- демонесса снова закатилась в истерике.- Это означает, я хочу тебя трахнуть.
Тут не выдержал я и расплескивая содержимое фляжки, захохотал вместе с Гейлой.
- Олег, напиши мне это на листочке, вдруг пригодиться.
- Хватит ржать, -возмутился он, - я много чего интересного узнал о древних. В офисе расскажу.
- Ладно, ладно, верим,- я потрепал Барсика за толстый загривок.- А ты Барсук, почему меня бросил в морге?
Кот открыл свои огромные как блюдца глаза и молча посмотрел на меня.
- Он не бросал,- ответила Гейла- Если честно, он не дал нам с Гэрлой убить друг друга. Дай мне руку, Стас,- она схватила мою ладонь и я погрузился во тьму.

Гейла сцепилось с обнаженной девушкой на столе и упав на пол, они покатились по нему, сплетясь как пара ядовитых змей и рыча от ярости как две тигрицы. Вцепившись руками в волосы, они пытались нанести как можно больше увечий друг другу, пока не начали исчезать на глазах. Провалившись в мир мертвых, обнаженная девушка превратилась в суккуба и хвостом, обмотав шею Гейлы, стала ее душить. Гейла отчаянно вырывалась, но силы были неравны. Неожиданно, откуда то вылетел черный кот и бросился на суккуба. От неожиданности, та ослабила хватку и Гейла вырвалась из мертвой петли хвоста.
Тяжело дыша, они встали друг против друга, готовые вцепиться в глотку при малейшем движении.
- Ты кто, проводник?- прохрипела суккуб.
- Я Гейла, работаю на полицию мертвых. Нас к тебе привела твоя помощница, Мерекль, пойманная за попытку убийства.
Суккуб чертыхнулась и спрятала расправленные крылья за спиной. 
- Сестра, почему ты сразу не сказала. Я же могла тебя убить.
- А ты мне слово дала сказать?
- А откуда я знала, что ты в теле проводника?
Они обнялись.
- Здравствуй, сестра Гейла. Сколько времени не виделись?
- Приветствую тебя, сестра Гэрла. Лет 100 или 200. Время так быстро летит.
Черный кот медленно исчез в стене.

Мгла отступила и я снова оказался в машине. Кот, обхватив меня лапами за шее и положив голову на грудь, мурлыкал свои загадочные песни.
- Ну, Барсик, одну встречу с рыженькой ты точно заслужил, - я почесал его за ухом. Кот печально вздохнул и потерся головой об мой подбородок.
- Боже, у нас кажется еще один влюбленный, - простонал я.
 
Николай Захарович сидел в своем домашнем кабинете с закрытыми глазами.
-Тук, тук, - его взгляд уперся в угол комнаты, откуда доносится стук. Начальник полиции настороженно посмотрел на батарею и звук пропал. Он вздохнул и вернулся к папке на столе. Взяв тетрадный листок в руки, он прочитал:
- Я знаю, это ты подаешь знак. Нет. Я не виноват. Ты первая начала. Ты меня не напугаешь.
Николай Захарович уставился на исписанный мелким подчерком листок бумаги, пока буквы не начали расплываться в глазах и в голове не вспыхнула яркая вспышка. Абсолютно безволосый монстр, с мертветско синей кожей, улыбаясь посмотрел на него.
Начальник полиции схватился за голову, потер виски и поморщился.
- Чертовщина какая то.
Лицо монстра потускнело и пропало.
В углу комнаты снова раздался стук. Полицейский вскочил со стула и направился в угол комнаты.
Нагнувшись и облизав языком пересохшие губы, Николай Захарович протянул трясущуюся руку к батарее. Коснувшись указательным пальцем ребра батареи, он отдернул руку, словно его ударило током.
Пригрозив батарее пальцем, Николай Захарович вернулся к столу и сделал большой глоток холодной воды из стакана. Вода почернела и в ней появились желтые личинки. Начальника полиции вырвало на ковер.
- Коль, ты будешь ужинать,- донесся голос жены с кухни.- Или Олега подождем.
- Что за хрень?,- полицейский взял в руки стакан с абсолютно чистой водой.
-Тут, тут, - в углу комнаты появился женский силует, который стал двоиться. Сперва спиной, потом обернувшись лицом, силуэт рывками приблизился к нему. Длинные распущенные черные волосы, обрамляли белое лицо с глубокими впадинами вместо глаз.
- Кто ты?- прошептал Николай Захарович.
- Ты убил меня, - прошептала женщина и протянула к нему белые руки, покрытые синим венами
Полицейский сжал виски руками
- Думай рационально, этого не может быть,- он открыл глаза. Напротив, стоял безволосый монстр с бледно-синей кожей и улыбался ему.
- Вы по какому поводу, товарищ?- попытался сохранить остатки разума полицейский.
Монстр с синим лицом, стоящий перед ним, тыкнул пальцем мимо него. Николай Захарович обернулся  Позади него, с люстры, свисала петля из веревки.
Полицейский попятился
- Ты не заставишь меня это сделать.
Монстр открыл рот и громко захохотал. Полицейский попятился, выставив перед собой руки. По ладоням пробежала веревка. Монстр продолжал громко смеяться.
- Коля, - в дверь забарабанила жена.- Кто у тебя там?
- Нет, я не хочу этого делать, - Николай Захарович посмотрел на свои руки, держащие веревку.
Монстр еще громче захохотал, закинув голову высоко к потолку, откуда свисала петля. Жуткий смех эхом разнесся по комнате, отскакивая от стен.
В дверь послышались сильные удары.
- Коля, я ломаю дверь, - по двери пробежала трещина и она слетала с косяка. В проеме появилась дородная женщина в фартуке и с топором в руках. Уставившись в центр комнаты, она уронила топор на пол и закричала от ужаса.
Под люстрой, в метре от пола, раскачивались босые ноги в полосатых штанах.

Мы въехали в черту города и приближались к офису.
- Кстати, Гейла, а как у вас происходит переход в тело проводника? Тоже, какой нибудь товарищ с огромным хером, громко кричит заклинания, а потом кладет болт на тебя.
Демонесса отмахнулась.
- Не мели ерунды, Стас. Слова тут большой роли не играют, как и размер члена. Главное, сам звук, который производит резонансные колебания в воздухе на определенной частоте. Наши ученые смогли на аппаратуре сымитировать такую частоту, поэтому голыми через костер прыгать и махать членом не требуется. Наука не стоит на месте. А вот на болотах продолжают действовать по старинке. И выглядит довольно впечатляюще,- хмыкнула она.
- Так о чем ты разговаривала с краснокожим вождем?
- Это отдельный разговор, - Гейла вытащила из сумки белый кубик-рубик с черным глазком видооискателя.- Артефакт от демона. Тут доказательства, что они не собираются разрушать мир живых.
Барсик поднял голос и мяукнул.
- Приехали, - сказал Олег и выехал на стоянку перед офисом. Гейла вытянула руку и по ободочку кольца на ее пальце пробежала желтая искра.
- Чисто,- она вышла из машины, - охранные руны не повреждены.
- Ну и славненько,- я хлебнул из фляжки и потрепал Барсика за ухом.- Проголодался небось?    

- Дом, милый дом,- я плюхнулся в кресло в своем кабинете и закинул ноги на стол. Зеленые водоросли в пустом аквариуме на стене, вяло шевелились в прозрачной воде.
- Р-ы-ы-бки,-  залыбился я. - Гейла, ты рыбок купила?
Из соседней комнаты донесся шум.
- Да подожди ты со своими рыбками, мне этого троглодита накормить надо,- в ответ послышалось громкое урчание кота.
В кабинете появилась демонесса с коробкой кошачьего корма в руках. У ее ног терся Барсик, едва не сбивая с ног.
- Вот зараза, - пыхтя сказала Гейла, насыпав корма в пустую миску. Кот, проскользнув мимо ее рук, бросился к ней. Раздались чавкающиеся звуки.
- Не дай бог так оголодать,- я посмотрел на вытянутый вверх хвост Барсика, который дрожал от напряжения.
Гейла выпрямилась и фыркнула. Воздух поднял ее челку, открывая гладкий белоснежный лоб. Демонесса посмотрела на меня и неожиданного улыбнулась. У меня что-то екнуло в груди. Повеяло домашним уютом.
- Может тоже пиццу закажем,- Олег уже разложил ноутбук на коленях и бегло щелкал по клавиатуре.- Не знаю как вы, а я страшно проголодался и меня словно пожирает какой то червячок изнутри.
Я поморщился от такого сравнения, напомнившего о моем червячке, сидящем в желудке и транслирующего мои мысли Гейле.
- Хорошая идея, Олег и попкорна захватим. Судя по всему, нас ожидает отличное кино, - я посмотрел белый кубик, лежащий на столе. - Надеюсь, теперь, мы хоть что-то узнаем о мире колдунов.
 
- Итак, - Гейла взяла белый кубик в руки.- Мы вместе со Стасом отправились в гости к демону, который обещал нам открыть глаза на правду. Но -, она косо посмотрела на меня, - Стас, по независящим от меня причинам, не смог присутствовать при встрече.
Я откусил кусок горячей пиццы и сделал маленькой глоток из фляги.
- Каюсь, был в говно, - махнул я рукой.- Продолжай.
- Поэтому, с краснокожим демоном, у которого был огромный член до колена, я присутствовала одна, - невозмутимо продолжила демонесса.
Червячок ревности кольнул меня и чтоб заглушить его, я сделал два больших глотка. Холодная жидкость обожгла мне пищевод и стала медленно всасываться в кровь. В голове зашумело и стол поплыл перед глазами.
- Похуй на все,- алкоголь затуманил мозги и притупил все чувства.
- Мы беседовали почти 2 часа и на прощание, он мне дал этот кубик, который передается из поколения в поколение в его династии. Но не просто так. Условие было, чтоб мы отпустили суккуба Мерекль из подвала МСБ.Я согласилась на эту сделку, - демонесса посмотрела на меня.
- 2 часа, наедине, - ревность вспыхнула в голове с новой силой.- Сука, я убью этого красночлена.
- Что с тобой, Стас? - Гейла подозрительно уставилась на меня, пытаясь прочитать мои мысли.- У тебя в голове такая каша сейчас.
Олег тоже неодобрительно посмотрел на мою флягу.
- Ничего,- буркнул я, - моралисты, бля. Давайте лучше кино смотреть. В жопу эту прелюдию. Барсик, иди сюда.
В углу комнаты раздался стук падающего тела. Около миски, лежа на боку, лежал кот. Тяжело дыша набитым животом, Барсик посмотрел на меня, слабо шевельнул хвостом и жалобно мяукнул.
- Обожрался скотина,- добродушно проворчал я.- Ну и лежи там. Без кина останешься.
 
Гейла взяла в руки белый кубик и что-то там нажала. Из него ударил сноп зеленого света и в центре кабинета появилось голографическое изображение человека в черной накидке, скрывающей лицо.
- Друзья  мои, близится тот час, когда два мира снова станут единым целом, - раздался механический голос. - Но для этого нам нужно больше проводников. Только они смогут сделать то, что неподвластно другим. Надо только верить и наш день придет.
- Так, это уже конец записи, - демонесса покрутила кубик в руках, зачем то потрясла его и повернулась к Олегу.
- Ты у нас голова, сделай что нибудь.
Олег повертел кубик в разные стороны, пытаясь разобраться в полустертых символах.
- Ну,- пробурчал он.- Если это означает то, что я думаю, то надо сделать так, - Олег повернул вокруг оси верхнюю половину кубика и та отъехав в сторону, открыла полую внутренность.
- А вот и панелька, - довольно улыбнулся Олег.- В любом устройстве есть панелька, - он стал нажимать на кнопки.
По черном фигуре в капюшоне побежала рябь и она задергалась в припадке эпилепсии.
- Стоп,- нажал какую то кнопку Олег.
- Да прибудет с нами сила,-  произнес голос под черной накидкой. На заднем фоне раздался грохот ломающейся двери.
- Как скажешь, товарищ колдун, - Олег нажал дальше кнопку перемотки.
Через минуту раздался щелчок и верхняя панель кубика вернулась на место.
- Прошу, мадам,- протянул он руку с кубиком Гейле.
- Спасибо, - демонесса поставила кубик на край стола и нажала на еле заметную выпуклость на нем.
 
Сначала была тишина, потом появилась фигура в черной накидке 
- Я обращаюсь к вам мои потомки, - произнесла она.- Возможно, я последний ученый, сохранивший разум в этом богом забытом месте.
Фигура ненадолго замолчала.
- Меня зовут Рамазан ибн Абдыш, - наконец произнес ученый.-  В этом мире нас стали называть колдунами. Но обо все по порядку, - он оглянулся назад.- Пока никто не знает, что я здесь.
Ученый поднял камеру и повернул в сторону. Мы увидели окно и в нем небо, по которому пробегали светло-голубые волны.
- Это защитный купол, которым мы накрыли наш город, чтоб защитить себя от мутаций в этом мире, - камера вернулась в комнату. Но мы забыли одну важную вещь и теперь расплачиваемся за нее. 
Ученый поднял руки вверх и скинул капюшон.  Полностью лысая голова, выступающий лоб. Лицо без ресниц и бровей. Торчащие вперед лошадиные зубы. По лицу ученого пробежала судорога и он снова накинул черный капюшон на голову, скрывая в тень свое уродство.
- Когда то мир был единым целым, пока одному ученому не пришла в голову мысль, что для изучения других миров не надо отправлять корабли в космос, можно создать из нашей планеты корабль и самим на нем путешествовать.
- И на хрена козе баян,- пробормотал я.- Жили тихо-мирно, так нет, чирий на жопе вскочил. Давай сук, на котором сидим, пилить. 
- Тихо,- цыкнула на меня Гейла.
- Сперва ученые создали купол, который будет накрывать землю во время космического путешествия. После того как успешно прошли испытания купола, мы приступили ко второй фазе. Мы создали огромный ускоритель, чтоб сдвинуть Землю с орбиты.
- ****утые, - тихо пробурчал я и приложился к фляге.- В жопу бы себе засунули этот ускоритель. Навертели не понять что, а потомки расхлебывают.
- Но при испытаниях, что-то пошло не так, - фигура в капюшоне вздохнула и замолчала.
- Бинго, - хлопнул я в ладоши.- Дайте мне что нибудь тяжелое, я в него кину.
- На следующий день после испытаний, началось страшное. Дома начали двоиться, некоторые люди на глазах у всех становились прозрачными и уходили в стены. Началась паника, но через сутки все вернулось на места. Пропавшие люди рассказывали о странном пустом мире, похожим на наш, но с более тусклыми светами. Было принято решение уничтожить ускоритель. Но мы не успели. Ученый, который придумал это ускоритель, решил довести эксперимент до конца и запустил его снова.И это был конец. Земля разделилась во временном пространстве на 2 половинки, ввергнув цивилизацию в пучину темного хаоса.
- Надеюсь, его сразу убили?
- Кого,- Олег вопросительно посмотрел на меня.
-Того, кто эту кашу заварил. Я бы сразу грохнул.
Ученый продолжал рассказ.
 - Я был один из тех, кого бросило в этот мир. Мир мертвых, как его стали потом называть. Когда паника рассеялась, оказалось, что некоторые люди могут бывать в двух мирах одновременно. Так мы стали передавать весточки друг другу и начали работать над созданием ускорителя, который вернет землю в исходное состояние. Но время шло и ничего не менялось. Мы начали обвинять друг друг в случившемся. И вскоре перестали общаться. А потом пришли болезни. У нас стали рождаться мутанты. Сначала незаметные. Потом с явными физическими недостатками. Были организованы отряды по поимке уродов, но они все ушли на болота. В городах свирепствовала инквизиция, но ничего не помогало. Мутантов становилось все больше и больше. И мы, ученые, решили уйти, чтоб выжить и сохранить чистую кровь. Нас было много, но пройдя через болота и погибнув в схватках с мутантами, нас осталось мало. Накрыв защитным куполом город, мы продолжили разработки ускорителя, совершенно отрешившись от остального мира. 
- Насрали и сбежали, - я  махнул Гейле рукой.- Тебе нравятся такие предки, которые выгнали вас на болота.
- Это уже в прошлом, - демонесса  не отрывала взгляд от ученого.- Но того, кто это заварил, я бы мучила долго.
- Дайте послушать Рамазанчика,- взмолился Олег.- Это же интересно, что было много веков назад.
- Но мы забыли одно. Нас было мало. И мы стали вырождаться. Сначала связи были между дальними родственниками, потом близкими. Брат спал с сестрой. Отец спал с дочкой, а мать с сыном. Наша кровь была чиста, но из за инцеста стали рождаться дебилы. Мы стали глупеть. Заперев себя под куполом, мы загнали себя в ловушку. Уже никто не помнит как снять купол. Те, кто еще сохранил остатки разума, пытались все таки найти ответ как вернуть Земле первоначальный облик.
В дверь, за спиной ученого, послышались удары.
- Да прибудет с нами сила,- быстро заговорил он, оглядываясь назад.- Мы нашли способ вернуться в мир живых. Если проводников будет больше 50 процентов в двух мирах, то Земля сойдется вновь и станет единым целым. Нужно больше проводников.
Фигура замерцала и пропала.
- Я найду способ передать это послание за купол,- раздался в комнате голос ученого и все стихло.
- Мдя,- после некоторого молчания произнес Олег.- Чем дальше в лес..
- Тем толще партизаны,- я посмотрел на Барсика. Припав ко второй миске, кот жадно лакал воду.
- Тем больше вопросов,- Олег посмотрел на Гейлу.- Есть варианты, что делать с этой информацией?
- Надо сперва подумать, а потом идти к Эдуарду. А ты что думаешь, Стас?
- Сперва морду набить Эдику, а потом задать вопрос, почему он обманул меня, сказав, что оппозиция хочет уничтожить мир живых. Судя по словам этого красавчика,- я кивнул сторону белого кубика, - и твоего дружка, демона-красночлена, никто наш мир не собирался уничтожать.
- Он не мой дружок,- возмутилась Гейла.
- То-то, ты его пожирала глазами во время Посвящения, - наконец моя ревность вырвалась на свободу.
- Это была работа и если бы ты не нажрался...
Неожиданно, у Олега зазвонил мобильный.
- Тихо,- он поднял руку, вслушиваясь в сбивчивый женский голос на другом конце трубки. Лицо его побледнело.
- Стас, можно я возьму твою машину.
- Что случилось?   
- Отец повесился. Сейчас в реанимации, его пытаются откачать.
Гейла открыла было рот.
- В жопу Эдика, - бросил я ей,- мы все едем в больницу.
   
При подъезде к больнице, я уже протрезвел.
- Мне сейчас это надо, -  хотя никто и не возражал, когда я вытащил флягу и сделал глоток.- В больнице слишком много мертвых.
- Можно мне тоже, - спросил Олег.
Я молча протянул ему флягу. Он сделал большой глоток и закашлял. Гейла постучала его по спине.
- Все будет хорошо, отец поправится.
Олег кивнул головой.
Подкатив к главному входу, он выскочил из машины и бросился внутрь.
Я протянул фляжку Гейле.
- Будешь?
Она отрицательно покачала головой.
- В нашей команде хоть кто-то должен быть трезвый, - и помолчав добавила,- прости меня Стас. Я верила Эдуарду.
- Давай об этом потом, контролер,- подколол я ее
Гейла слабо улыбнулась.
- Да какой я теперь контролер, когда переспала с тобой.
Она взглянула на меня своими желтыми глазами, в которых плескалась огненная лава. В воздухе повисло такое напряжение, что стало слышно как потрескивают электрические разряды. Ее ярко красные губы возбуждающе приоткрылись и выскользнувший розовый язычок облизал их.
Я потянулся к ней.
Раздавшийся стук в окно просто взорвал внутреннее напряжение. Около машины стоял охранник.
- Тут стоянка для служебных машин. Прошу освободить место. 
Я повернулся к Гейле. Она уже открыла дверь и улыбаясь, протягивала мне руку.
- Пойдем проводник, у нас еще много работы впереди.
 
В отделение реанимации было тихо. Мимо нас бесшумно проплывали медсестры, пронося в своих руках божественные предметы, без которых не обходится не одна больница. Клизмы. Моя рука автоматически потянулся к фляжке. Месяцы, проведенные в детской психушке, все еще не выветрились у меня из памяти. Ненавижу клизмы.
- Прекрати,- зашипела Гейла.- Хоть тут можешь вести себя нормально,- она подошла к столику и что-то стала спрашивать у молоденькой медсестры.
- Не могу,- я закрыл глаза.- Бабуля-дзен выручай.
Яркие лампы под потолком мигнули. Тело налилось тяжестью. Гейла перед мной стала прозрачной и исчезла.
- Упс, - выдохнул я, когда почувствовал облегчение и смог вздохнуть полной грудью.
Перед мной, за столиком, освещенным тусклым светом, сидела мертвячка и смотрела на меня.   
- Так, проводник, по какому поводу к нам?- сурово спросила она.
- А-а,э-э, - я попытался сформулировать свой вопрос.- У меня тут друг лежит. Вернее там,- я рукой показал куда-то в сторону.- Ну как лежит. Он вроде и там и тут. В коме, короче, - выдохнул я.
- А, заключенные, это прямо по коридору. Там все тихо,- загадочно сказала она и махнув рукой, подозвала к себе.- Распишитесь тут.

Пройдя по темному коридору, я вошел в большое помещение без окон. На кроватях, под белыми простынями, лежали мертвецы с закрытыми глазами. Висела мертвая тишина, которую нарушал чей-то шепот. Около одной кровати стояла женщина в белой ночнушке. Лицо ее закрывали распущенные по пояс черные волосы. Нагнувшись к мертвецу, она громко шептала:
- Умри, умри, умри.
- Кхм,- откашлялся я.- Не помешал?
Женщина повернула ко мне бледное лицо, на котором зияли провалами черные глазницы и исчезла в стене.
- Бля, мужик как ты вовремя, - один мертвец зашевелился и встал с кровати.- Меня наконец там отключили от аппаратуры и я освободился от тела. Очнулся, хотел встать, а тут эта баба: - умри, умри, умри. Думаю, полежу еще чуть-чуть, пока она не уйдет, а она как заевшая грампластинка, 2 часа без передыху. Куда теперь?
- Прямо по коридору, там медсестричка сидит,- я пожал мужику протянутую руку.- Она все расскажет.
- Понял, шеф,- мужик выскочил в коридор, а я подошел к кровати, где стояла женщина.
Начальник полиции лежал неподвижно, словно Ленин в мавзолее.
- Значит не все так чисто в датском королевстве, - протянул я.- Держись Захарыч, что-нибудь придумаем.
Я вернулся к медсестре и показал ей удостоверение сотрудника МСБ.
- Кто эта женщина, которая только вышла из этой комнаты и к кому приходила?
Мертвячка склонила голову над журналом.
- Никого не было.
- А женщина?
- Никого не было,- мертвячка подняла на меня невозмутимые глаза.- Проходите мужчина, не мешайте работать.
- Я тебя, сука, на болота отправлю,- я схватил ее за горло.- Будешь нечисть ублажать.
- Стас, вот ты где,- послышалось сзади.- Стоило только отвернуться.
- Гейла,- я  не опускал горло медсестры.- Захарыч не сам в петлю полез. Его заставили.
- Я знаю,- демонесса положила мне руку на плечо.- Отпусти девушку, она не виновата.
- Я буду жаловаться на вас,- потирая горло прохрипела медсестра.
- Не стоит, - Гейла помахала корочкой перед глазами мертвячки.- Я заместитель шефа полиции  в этом городе. Мы проводим расследование о проникновении оппозиции в город, поэтому держите рот на замке.
Испуганная медсестра кивнула головой.
- Заместитель..- протянул изумленно я.- Какого..
- Не сейчас,- Гейла схватила меня за руку, когда мои ноги налились свинцом и подставила плечо.
- Какого ху-у-у-у..- время замедлилось и я успел заметить изумленные глаза мертвой медсестры, перед тем как она исчезла.
- Я,- на высокой ноте закончил я фразу, выскочив в мир живых. Яркий свет больничных ламп больно ударил по глазам.
- Ты, ты,- похлопала демонесса меня по плечу и оттолкнула. - Вернемся в офис, я все объясню. И вот,- она достала из сумки папку.- Это мне передал Олег. Когда повесился Николай Захарович, эта папка лежала у него на столе. Там заклятие.
- Дело о самоубийстве, - прочитал я и открыл ее.
- Стук в комнате доносился от батарей, - первая строчка на тетрадном листке приковало мое внимание.

Я крутанулся в кресле в сторону окна и подняв исписанный мелким подчерком тетрадный листок, посмотрел на него в просвет. Потом понюхал.
- Это обычная бумага,- я вопросительно посмотрел на демонессу.
- Нет, Стас - возразила Гейла, - текст, написанный в порыве гнева, мести или просто душевнобольным человеком, имеет свойство превращаться в заклятие, которое сбывается.
Я осторожно положил листок на стол.
- И что с ним делать?
- Если мы хотим спасти отца Олега, надо вызвать это существо, порожденное заклятием и уничтожить его.
Я протянул папку Гейле.
- Нет, ты должен читать. Судя по всему, она убивает только мужчин.
- Ну спасибо, - пробурчал я.- Только самоубийцей мне не хватало стать.

- На моей кровати кто-то сидел, накрывшись с головой в шерстяной плед, - прочитал я.- Плачущие звуки, становились все громче и громче. Сзади хлопнула дверь в комнату и обернувшись, я заметил безволосого урода с синей кожей, который улыбался мне. Звук плача не прекращался.
 
- Тук, - послышалось в кабинете. Я вздрогнул и посмотрел на Гейлу.
- Работает,- прошептала она.- Читай дальше.
- Вот, сука, что за работа  у меня такая,- я отхлебнул из фляги.- Вызывать своего убийцу.

- Я медленно приблизился к кровати и протянул вперед правую руку, чтоб сорвать плед и увидеть того, кто под ним. Вдруг, в углу, около батареи, возник женский силуэт в белой ночнушке.

- Тук, - застучало по батарее,- тут, тут. В углу кабинете возник женский силуэт, который  начинает двоиться. Длинные распущенные черные волосы, обрамляли белое лицо с глубокими впадинами вместо глаз. В воздухе пронесся угрожающий рык.
-Ты видишь ее?- толкнула меня в плечо демонесса.
- Это та сама, кого я видел у Захарыча,- я приник к листочку и сознание унесло меня в прошлое.

Это была моя жена, пропавшая 3 дня назад.
- Ты убил меня,- произнесла она
- Давай обсудим. Я не хотел. Это был несчастный случай.
- Ты убил меня.
Я сжал свои виски. Голова раскалывалась от боли.
- Нет. Я не хотел тебя убивать. Не хотел.
-Ты забрал мою жизнь. Теперь ты должен сделать свой выбор.
- Я люблю тебя. Прости меня. Я не хотел. Поверь мне.
- Уже поздно. Сделай то, что должен.
Во мне стала подниматься ярость
- Я не буду делать этого. Пошла ты знаешь куда. Это ты виновата. Это ты меня спровоцировала.
Безволосый монстр с бледно-синей кожей, улыбается в щели двери. С кровати доносится плач и всхлипывания, которые сперва затихли, а теперь снова стали громкие.
- Вспомни, - прошептала женщина и коснулась меня рукой.
Жена в ночнушке сидит на кожаном кресле, в другой комнате, перед включенным монитором. Я подхожу к ней сзади и рукой разворачиваю кресло к себе лицом.
Она плачет.
- Я ухожу от тебя.
- Почему? Что я такого сделал? Ты сумасшедшая.
- Ты достал своей ревностью. Следишь за мной. Стал поднимать руки.
Она закрыла лицо руками и снова заплакала.
- Ты идиотка. Я просто слегка погорячился. Я люблю тебя. Не смей уходить от меня.
Жена продолжает плакать, не желая ничего слышать. Я повысил голос, пытаясь что-то доказать. Размахиваю руками. Она испуганно вжимает голову в плечи.
- Это нормальная ситуация. Мы сейчас все обсудим и забудем о том, что было.
Но она продолжает плакать, закрыв руками лицо, раскачиваясь в кожаном кресле. Я психую и выскакиваю из комнаты. Появляюсь с кухонным ножом и бросаюсь на жену.
Безволосый монстр с бледно-синей кожей, продолжает улыбаться. Около него качается петля из веревки.
- Ты не заставишь меня это сделать. Я убил тебя, но ты не заставишь меня убить себя.
Женщина в ответ начинает смеяться.
- Я не сделаю этого.
Женщина открывает рот и начинает смеяться еще громче. Петля, свисающая с потолка, начинает раскачиваться.
- Прости меня. Я не хочу умирать. Пожалуйста. Не надо. Прощу тебя.
Женщина напротив, надрывно хохочет, закинув голову высоко к потолку. Смех эхом разносится по комнате, отскакивая от стен.
- Нет, я не сделаю это.
Я протягиваю руку и сдергиваю плед с силуэта, сидящего на моей кровати. Кричу от ужаса. На кровати, с петлей на шее, сижу я и громко плачу. Женщина продолжает надрывно хохотать.
- Ты уже сделал это.

- Это ****ец какой то,- я оторвал голову от листка бумаги.- Больной чувак замочил свою жену, а потом забыл об этом.
- А она напомнила о себе, - произнесла Гейла.- Неупокоенная душа. Теперь она бродит между двух миров и убивает всех мужчин на своем пути.
Мы посмотрели на женский силуэт в углу комнаты.
- Мирным путем проблему решить не удастся?- для острастки спросил я 
Демонесса отрицательно покачала головой.
- Мы накосячили, Стас. Прежде, чем работать с заклинанием, надо было начертить круг в центре комнаты и наложить на него охранное заклятие, чтоб она не вырвалась. Я забыла это сделать, Стас. Прости меня.
- Нет, это мы забыли,- я встал и выставил перед собой нож, лезвие которого снова полыхало синим пламенем.
- Убирайся отсюда, иначе я найду тебя в мире мертвых и сотру в порошок.
Женский силуэт начал расплываться и на ее месте появился безволосый монстр с синий кожей. Запрокинув голову к потолку, он громко захохотал. Потом посмотрел на меня и протянул руку вперед.
- Он не уйдет, пока не убьет тех, кто его вызвал, - неожиданно прохрипела за спиной Гейла.
Я обернулся. Гейла, дрыгая ногами, висела в воздухе. Руками, она пыталась оторвать от шее, что-то невидимое.
- Стас, нужно заточит ее в круг. Она слишком сильна.
Я бросился на демона, но наткнулся на прозрачную стену. Демон выбросил вперед вторую руку и мое горло стянуло невидимой веревкой. Меня потащило вверх, отрывая ноги от пола. В глазах потемнело.
Монстр наклонил голову и переводил взгляд с Гейлы на меня. Потом размахнулся и бросил Гейлу на стену. Демонесса ударилась об нее головой и бездыханная упала на пол.
- Су-ука, - прохрипел я, другая ногами.- Я же проводник. Сдохну и найду тебя на том свете.
Под моими ногами промелькнула черная молния. Вцепившись в ногу монстра, Барсик зубами и когтями рвал синюю плоть.
Демон заревел от боли и петля, душившая мое горло, ослабла. Я упал на пол, хрипя и кашляя, пытаясь вздохнуть побольше воздуха.
Кот, выгнув спину и угрожающе шипя, стоял между мной и демоном.
- Как в детстве, - мелькнула у меня мысль в голове. - Мы с тобой одной крови,- неожиданно произнес я на древнем языке.
Размахнувшись, я метнул нож в монстра. Синее лезвие, сделал два оборота, воткнулось в грудь демона. Тот замер на секунду, затем вырвал нож и отбросил его в сторону. Мою шею снова натянула удавка и потянула вверх.
Я, хрипя, завис в воздухе, непрерывно глядя на то место в груди, куда попал нож.
Иней слишком медленно расползался по телу демона. Красивый узор стал проступать по всему телу монстра, словно тату волшебного мастера. Фигура демона стала двоиться и появилась женщина в ночнушке. Глядя на меня черными впадинами, она протянула ко мне руки и заплакала. Тиски разжались и я снова упал на пол.
По воздуху разнесся тягучий стон. Тело женщины в белой ночнушке, покрытое инеем, застыло посередине комнаты.
Я подобрал нож и осторожно приблизился к ней. Ее лицо, с протянутыми ко мне руками, молило о пощаде. Обернувшись, я посмотрел на Гейлу. Она все так же, лежала без движения на полу.
- Прости, но нет, -  ярость накатила на меня снежным комом.- Слишком много людей пострадали от тебя.
Я с размаху нанес сильный удар в живот демону. Стеклянная статуя разлетелась на тысячи мелких кусочков по всему кабинету. Сразу забыв про нее, я бросился к Гейле и приложил ухо к ее рту. Ничего.
- Гейла, милая, очнись,- я стал покрывать поцелуями ее бледное лицо с кроваво-красными губами. Вспомнив уроки в школе, я расстегнул молнию на кожаном комбинезоне и стал нажимать на грудь. Потом открыл ей рот и стал вдыхать воздух. Ничего.
- Гейла, Гейла, не уходи,- я продолжал вдыхать воздух в ее рот.
Неожиданно, чьи-то руки обхватили меня за шею. Я поднял глаза.
Демонеса сурово смотрела на меня.
- Ты воспользовался моим беспомощным положением, проводник,- тихо произнесла она.- Но я не против,- в ее желтых глазах вспыхнули лукавые искры и она впилась в меня губами. 

Что было потом, нельзя описать словами. Время остановилось для нас. Не отрываясь друг от друга, мы покатились по полу, сдирая одежду друг с друга. Среди тающихся осколков синего демона, я сам стал демоном. Рыча от возбуждения, я набросился на обнаженное тело Гейлы, жадно покрывая поцелуями каждый кусочек ее ослепительно белой кожи. Гейла хохотала и утаскивала меня в мир мертвых, где превращалась в демона и накрывала меня крыльями. Не давая двигаться, она осторожно покусывала мою грудь острыми клыками. Я изучал ее. Удлиненные уши, раскосые глаза с вертикальными зрачками не вызывали отвращения. С лысой головы, вниз по спине, спускалась узкая грива рыжих волос, переходящая в длинный хвост, которым она щекотала меня. Вернувшись в мир живых, мы отмывали друг друга в ванне, потом заваливались на диван и набрасывались на остатки пиццы, чавкая от голода и запивая по очереди из фляжки. Иногда нас прерывали звонки в дверь офиса. Услышав наш безумный хохот, Олег крутил пальцем у виска и уходил. Потом появлялась бабка. Она звонила в дверь, потом стучала в окна.
- Если я еще раз увижу вашего кота рядом с моей рыженькой, я вызову полицию,- кричала она. Мы хохотали в ответ и набрасывались снова друг на друга, пытаясь насытить свой сексуальный голод. Потом, уставшие, засыпали, чтоб проснуться через час и снова накинуться друг на друга. Как то, первым проснувшись, я открыл глаза и увидел в темноте желтые глаза. Барсик лежал в кресле и немигающем смотрел на нас.
- Кто же ты, черт возьми? - прошептал я ему. Кот спрыгнул с кресла и исчез в стене.
Я снова закрыл глаза и уснул.   
       
Обнаженная Гейла стояла у окна и задумчиво смотрела куда то вдаль. Я провел взглядом по ее совершенной фигуре и посмотрел на лицо. Яркий огонек сигареты тлел около ее рта.
- Гейла, ты куришь?- изумился я.
Она медленно повернула лицо ко мне. Ее фигура стала расплываться и через секунду перед мной стоял красный демон с огромным членом между ног.
- Это посвящение, - заорал он и бросился на меня.

- А-а, - вскрикнул я и проснулся. Гейла, спавшая рядом со мной, подняла голову.
- Опять плохой сон?- она потерлась грудью об мою руку.
Я отхлебнул из фляги.
- Гейла, почему я стал понимать язык древних?
Она пожала плечами.
- Может в тебе течет кровь древних? Олег пытался нам что-то рассказать, - она перегнулась через меня и покопалась в своей сумочке.
- Вот,- демонесса протянула мне таблетку. - У меня подарок для тебя.
- Что это?- насторожился я.   
- Выпей и в туалет. И больше я не буду слышать твоих мыслей.
- А вот этого не надо делать, - раздался знакомый голос.
- Черт,- дернулся я и включил свет. В кресле, напротив, сидел Эдуард. Шеф полиции мертвых.
- Ты как сюда попал? Как же охранные руны,- я посмотрел на Гейлу.
- Только не для своего непосредственного начальника,- хмыкнул Эдик.- Одевайся, пора работать.
Гейла безропотно встала и обнаженная стала собирать свои вещи с пола.
- Ты кто такой?- я возмутился вторжением в свою частную собственностью.
- Я ждал долго, пока вы придете и отчитаетесь о своей работе, но пришлось идти самому. Не забывай о контракте, Стас.
- Договор нарушен с твоей стороны,- я вскочил с дивана и стал размахивать руками и другими частями тела. Эдуард невозмутимо наблюдал за мной.
- Сейчас я пойду в туалет, высру эту хрень, что сидит во мне и договор будет разорван.У нас есть доказательства, что ты говорил неправду,- я кивнул в сторону белого кубика, лежавшего у меня на столе.- Получишь его, если отпустишь Мерекль. Таков уговор с оппозицией.
- Ты заключила новую сделку с демоном, нарушив старый договор? Знаешь, что за это бывает? -Эдуард строго взглянул на Гейлу.
- Нет, - я быстро встал между Гейлой и Эдиком.- Это я пообещал демону, так как считал, что наш договор разорван.
Эдуард вздохнул.
- Стас, давай не будем спешить с выводами. Оденься и мы поговорим как взрослые люди в моем кабинете.
- Стас,- сзади подошла Гейла.- Давай не будем делать поспешных выводов и выслушаем, что расскажет Эдуард.
- Ладно, - остывая произнес я.-Дай нам собраться и мы придем.
Эдуард кивнул головой и его фигура растворилась в воздухе.   
- Спасибо, что спас мою хвостатую задницу, - улыбаясь, прошептала Гейла мне в ухо.- Даже не знаю, как мне тебя отблагодарить.
- Просто будь рядом, - я накинул джинсовую рубашку и собрал вещи в сумку. Нож, шар, кубик, потом поглядел на Гейлу и выложил флягу.
- Все равно вкус испортиться.
Демонесса подошла ко мне, я обнял ее и впился в ее сочные красные губы. Свет в кабинете мигнул и потускнел. Мое тело налилось свинцом.
- Ух,- когда я оторвался от Гейлы и смог нормально дышать.- Я готов каждый раз так переходить в мир мертвых.

На проходной в МСБ мне снова выписали разовый пропуск. Мы поднялись на второй этаж и прошли по гулкому коридору к кабинету Эдуарда.
Плюхнувшись в кресло напротив, я вытащил белый кубик.
- Неа,- я убрал его подальше от протянутой руки Эдика.- Сперва Мерекль.
- Она мне не нужна, забирайте ее,- Эдуард снова протянул руку.
- Лови,- я кинул ему кубик.- Гейла покажет как им пользоваться.
Пока Эдик рассматривал его, я продолжил.
- Я беседовал с демоном почти 2 часа,- Гейла изумленно посмотрела на меня.- И он убедил меня, что не собирается разрушать мир живых. И что проводники ему нужны лишь для того, чтоб вернуть Землю к исходному знаменателю,- я гордо посмотрел на Эдуарда.- Ты мне дал неверную информацию и договор между нами считается закрытым. Плюс, я нашел главаря, этого красночлена. Так что, я свою часть договора выполнил на 100 процентов. Я свободен.
Кубик упал на стол  Эдик потрясенно уставился на меня.
- Это конец,- прошептал он.
- Это начало, - ответил я.- Вам больше не надо ссорится. Вы идете к одной цели, только разными путями.
- Стас, какой же ты тупой, - промычал Эдик.- Ты что, так и не понял, что их путь, это и есть разрушение мира живых.
- Каким образом?
- Представь на секунду, что наши два мира объединяться.
- И что?- не понимал я.
- Стас, а он прав.- Гейла повернулась ко мне.- Это будет конец. Наступит хаос
- Хватит говорить загадками,- возмутился я.- Я не тупой, просто информацию обрабатываю медленнее.
- Стас, ты видел нежить на болотах. Демоны, вампиры, вурдалаки, оборотни. Есть еще много нежити, которая рождена там и для которой жизнь имеет совершенно другой смысл.
- Глаза мои бы больше их не видели, - я вспомнил бал монстров.
- А теперь представь, что мир станет единым целым и вся эта нечисть попадет в мир живых.
То, что я представил, мне совершенно не понравилось   
-Это еще не все,- продолжила Гейла.- Мертвые. Они тоже вернуться к вам. Помимо эмоционального стресса, появятся социальные вопросы. Что делать с такими как они? Как он?- демонесса посмотрела на Эдуарда.
- Но все равно, они действуют из благих побуждений,- пытался я дать ход назад.
- Благими намерениями вымощена дорога в ад, - произнес Эдик.- Нельзя им дать возможность закончить начатое. Моя цель, это через проводников наладит общение с миром живых и существовать параллельно друг другу. Прошлое уже не вернуть, надо жить настоящим.
- Что ты знаешь о моем отце?- переключился я на новую тему.
- Убитые родители, были не твоими,- произнес он.- Я не хотел тебе говорить, но это оппозиция убила их. Возможно, что главарь, с которым ты общался, причастен к этому. Я не могу проверить эту информацию. А ты можешь.
- А кто настоящие родители?
- Тут вообще тайна покрытая мраком. Их могли знать твои приемные родители. И возможно, ответ знает тот, кто их убил.
- Слишком все гладко,- задумчиво произнес я. Опять этот красный демон. Придется вернуться на болота и все выяснить.
-Только ты пойдешь один.- Эдик поднял руку, прервав мой возмущенный возглас.- Гейла подчиняется контракту в мире мертвых, это раз. И я не хочу потерять сразу двух проводников, это два. Не веришь мне, отправляйся к красному демону один. Ты свободен в своих желаниях.
Я посмотрел на Гейлу.
- Он прав, Стас. Я живу в мире мертвых и подчиняюсь его законам. Ты можешь не ходить и мы справимся как нибудь сами.
- Если от этого зависит жизнь двух миров, я должен узнать правду, - я встал и протянул руку демонессе.- Пойдем, порадуем бесхвостую.

Спустившись на лифте и пройдя по гулкому коридору, мы подошли к комнате с суккубом. Я провел рукой по стене с зеленым мхом и помещение медленно осветилось тусклым светом. Обнаженная Лариса висела на цепях. Все тело было покрыто шрамами из которых сочилась кровь.
- Помоги мне, Стас,- она подняла на меня глаза, полные боли.- Я тебя отблагодарю.
- Сворачивай свой шарманку, Мерекль, за тебя внесли залог.
Тело потеряло очертания, расплылось на глазах и снова приняло четкие формы. На меня зло смотрела суккуб Мерекль.
- Разыгрываешь?- прорычала она.- Отпусти меня и сделаю все, что ты хочешь.
Я подошел и открыл замки на кандалах.
- Я сказал, ты свободна. Демон с болот сильно за тебя попросил.
- Почему мои чары на тебя не действуют, - суккуб снова превратилась в Ларису и умоляюще протянула руки ко мне.- Возьми меня, мой герой.
- Потому, что там, - я махнул рукой в сторону затемненного стекла, за которым стояла Гейла, - есть тот, кто мне нравится больше.   
- Что в ней такого, чего нет во мне, - Лариса провела руками по пышной груди и впалому животу. Она красивей меня, моложе?
- У ней есть то, чего нет у тебя, суккуб Мерекль, - ухмыльнулся я.
- Что же?
- Хвост и ты знаешь, что она этим хвостом вытворяет?
- Стас,- раздался возмущенный голос Гейлы у меня в голове.
- Ты еще пожалеешь об этом, - суккуб вернулся в свое настоящее обличие. Вместо хвоста у нее торчал куцый обрубок.
- Если не заткнешься, снова посажу на цепь, - я грозно посмотрел на суккуба.- И помни, ты подчиняешься мне.
Мерекль хмуро промолчала.
- Хорошая девочка,- я повернулся к зеркалу.- Мы готовы.

- Путь на болота выходит через этот коридор МСБ, - прошептала мне Гейла.- Старушка Гэрла через Олега передала. Туннель настолько старый, что полностью через него давно никто не ходил. Будь осторожен, там много диких.
- А это еще что за мерзость? Почему я об этом узнаю в последнюю очередь?
- Дикие, это те, кто родились на болотах, как мы, но потеряли связь со всеми. Мы сами не знаем, во что они мутировали. Просто знаем, что они есть.
- Спасибо Гейла, ты меня подбодрила, - я посмотрел вперед, где стояла Мерекль, которая расправив крылья, готовилась взлететь.
- Если я умру, встретимся в мире мертвых.
-Только попробуй, - Гейла оттолкнула меня.- Иди, я буду тебя ждать.
Я быстрым шагом догнал суккуба и хлопнул ее по волосатой заднице.
- Вперед бесхвостая макака. Мы отправляемся туда, где будет много-много диких обезьян.
Суккуб прорычала что-то невнятное и хлопая крыльями, взлетела под потолок. Сделав круг почета надо мной, она устремилась в темноту коридора.
Я вытащил нож и подсвечивая себе синим светом исходящего от лезвия, осторожно направился следом.

продолжение следует
(с) хихидок