Эксы-43... Я за него умру...

Галина Римская
Золотой Саксофон - Music for the soul
http://www.youtube.com/watch?v=2czDk8Ib2sE (http://www.proza.ru/




Рецензия на «Доброе утро!» (Александр Басейн)

Мой шмель, о, как тебе я рада!
Жужжи вокруг меня, усами щекочи.
Я отплачу, придумаю награду,
И поцелую нежно-нежно, от Души.

О шмель, я расцветаю и краснею,
А хочешь, помассируй мой бочок,
Умеешь ты и холить, и лелеять,
Пусть будет сладким, нежным язычок.

Хочу тебя я видеть ежедневно,
Совсем ведь скоро и меня сорвут.
Мгновенья счастья и любви, наверно,
К нам всех влюблённых привлекут.



Рецензия на «Для повышения цен сегодня нет оснований...» (Галина Шахмаева)

Для повышенья цен нет оснований –
Все эти сказки для болванов.
Смеясь над нами, прыгает цена.
По совместительству она блоха.



Рецензия на «Пасхальные размышления» (Хельг Серебряный)

Входя в Божественный портал
Величественного Храма,
Я помню, что Господь сказал -
Душе твоей не нужно хлама.
Забудь обиды, всех прости,
И помни о хорошем,
На длинном жизненном Пути
Плоды Добра умножив.
И в Светлый Мир Любви,
Что предназначен нам для Счастья,
Ты с чистой совестью входи,
Изведав таинство Причастия.




Рецензия на «Рай и Ад» (Сенько Виктор Васильевич)

Из Рая прогнали
За наши грехи,
Теперь на портале
Мы пишем стихи.

Вот если отключат
Тебе Интернет,
Иль вирус заглючит,
Вот Ада портрет.



Рецензия на «Колдовство театра» (Вадим Константинов 2)

Театр - восторг и лицедейство,
И волшебство, души блаженство.
И мы спешим на этот пир,
Понять чтоб легче этот мир,
Где игроки порой - мы сами,
И души переплавлены словами...



Рецензия на «Посконное 1. Миллионы паутинок, потолстевших от ро» (Анатолий Викулин)


Миллионы паутинок
Заплету в отличный кнут,
Знаешь, Толя, по старинке
Наведу в семье уют.

Коль проштрафишься порою,
Отругаю по-цветочному,
Околдуешь бородою -
Я - твоя, восточная.



Рецензия на «Идеал» (Мощенков Михаил)

Красавица - и светская! и львица!
И умоляет дать ей похмелиться!
О Боги, куда мы катимся, куда?
Упадок нравов, всем трын трава!



Рецензия на «Пушкин, Гоголь и гуси» (Анатолий Викулин)

О гуси, есть от Вас награда -
Перо и мясо, и лёгкий пух!
Хоть вы шипите - вам я рада!
Иной гусище - хороший друг!



Рецензия на «Ночная тьма перед рассветом» (Вадим Константинов 2)

О, тьма ночная! Ветер стих,
И в предрассветной тишине
Пишу любимому я стих,
И у него все думы обо мне.



Рецензия на «Все выбрось из души сомненья» (Олечка Макарова)

От Муза -
Карапуза?
Да я согласная!
Пусть будет ночка классная!


Рецензия на «Тревога заката» (Вадим Константинов 2)

О да, тревожусь за тебя...
Не дал бы выпить мне огня -
Я не писала бы стихи.
Все невлюбленные - глухи.




Рецензия на «Все на борьбу с пожаром!» (Владимир Потаповский)

Вот это мастер-класс!
Ах, так бы и у нас!

Галина Римская   18.04.2015

Я - вот так! - тушил бы сдуру
Суд, ОБЭП, прокуратуру!

Владимир Потаповский   18.04.2015

Прокуратуру? Не сметь тушить!
Маслица б туда подлить!

Галина Римская   18.04.2015

И бензинчику плеснуть -
Вот ведь в чём, подруга, суть!

Владимир Потаповский   18.04.2015

И подуть, пожар раздуть!
Пусть все судьи там сгорят,
Хороша ж дорога в ад!

Галина Римская   18.04.2015




Рецензия на «К твоим ногам я припадаю» (Светлана Татарченко)

Мечтая о любви, что в виртуале,
Мой дорогой поэт имел жену в реале.
Она, конечно, знала - он поэт,-
Хотеть совсем не вредно, привет вам всем, привет!

Слова ведь ничего не стоят, верно?
Поэт всех женщин выбирал, да из богемы.
Всё самое лучшее - ему, ему, ему!
А с чувствами быть как? Они в плену...

"Забыть тебя никак я не смогу!" (С)
О дурочка!!!... Я за него умру...