Солнце на ниточке...

Кайлея Кочарян
Солнце на ниточке скачет кокетливо,
Птички-сестрички поют о весне,
В платьице синем –
Легко и приветливо,
Вся в одуванчиках
Снюсь я себе.

Здравствуйте белочки,
Здравствуйте зайчики,
Солнышко, солнышко не улетай,
Ах, как игриво цветут одуванчики,
Ах, как чудесен в них солнечный май.

Сны замечательны,
Сны замечательны,
Сны замечательны,

Я в этих снах...

Очаровательна,
Очаровательна,
Очаровательна,
Словно весна.

Ах, эта песенка будто беспечная,
Птички-сестрички, и те хохоча, –
С ясного неба спускаясь доверчиво,
Мне подпевают её у плеча...

Сны замечательны,
Сны замечательны,
Сны замечательны,

Мы в этих снах...

Очаровательны,
Очаровательны,
Очаровательны,
Словно весна.

Солнце на ниточке всем улыбается,
Я одуванчик мальчишке дарю.

Знаю я, знаю...

[Не все сны сбываются...]

Только открою глаза, и пою...

Сны замечательны,
Сны замечательны,
Сны замечательны,

Мир в этих снах...

Очарователен,
Очарователен,
Очарователен,
Словно весна.