Глава 9. смерть не к ее лицу

Нилс Кендал
ГЛАВА 9. СМЕРТЬ НЕ К ЕЕ ЛИЦУ
Я была погружена настолько в свои мысли, что время для меня ничего не значило. Минуты превратились в часы, тянулись, будто в гудроне, а сердце колотилось так бешено, что удары по вискам были будто молотом о наковальню.
Снова открывшаяся дверь напугала меня, думая, что это вернулся Кол. Я почувствовала, как волна страха поглощает меня, начиналась новая истерика. Но руки, которые меня обхватили, не принадлежали моему обидчику. Я не понимала, что происходит: вокруг суетились люди, кто-то пытался взять меня на руки, а я не могла даже сопротивляться. Было ощущение, что я умерла, как духовно, так и физически. Никогда в жизни мне не приходилось ощущать такую пустоту. Темнота, которая стала витать вокруг, окутывала, в теплые объятия, поддавшись этому, я погрузилась в долгий, спокойный сон.
Проснувшись, первое, что привлекло внимание, это отсутствие знакомых вещей, номер был явно меньше моего. Окно задернуто плотными шторами, поэтому я не могла понять, какое время суток скрывается за ним. Приоткрыв штору, за окном было темно, и даже не светили огни ночного города. В темной комнате, мне было спокойно как никогда, даже несмотря на то, что я жутко боюсь темноты. Глаза были прикрыта, и я понимала, что они опухли от слез, веки свисали тяжелыми мешками, отчего мне трудно было смотреть наверх.
Окружающее напоминало мне старый маленький домик на окраине города. Выйдя в гостиную, где находился камин с догорающими дровами, и я была уверена, что далеко от отеля, в котором жила. Я боялась включить свет, выдав тем самым себя. Открывшаяся дверь напугала меня, боясь того что это возможно Кол, я схватилась за кочергу позади меня рядом с камином. Но это оказался Джон, который принес новую охапку дров.
– Ты в порядке? – увидев меня, спросил Коллинз, кладя дрова на пол рядом с собой.
– Вроде бы, где мы находимся?
– Это мой загородный дом. Мне пришлось принять быстрое решение, а это самое безопасное место.
– Вы, правда, так считаете? Учитывая, что нахожусь в доме отца, чей сын напал на меня.
– Тут установлена охрана по периметру. В отели мои ребята не смогли следить за тобой.
– Хм, супер, как вы и хотели, чтобы все обо мне говорили.
– Я не… - но не успел он договорить, как я его перебила:
– Сколько время?
– Почти полночь, ты проспала почти сутки. Тебе приготовить поесть?
– Не отказалась бы – и мой живот радостно заурчал.
Коллинз улыбнулся и отправился на кухню готовить ужин. Странно, почему у них с Колом такие отношения? Мне жалко Джона, сейчас он казался одиноким, несмотря на бешеную популярность вокруг него. Рядом с ним не было родного человека, с которым он мог бы побеседовать или приготовить ужин.
Решив выйти подышать свежим воздухом, и позвонить родителям, взяла в сумки пачку сигарет. Мне надо успокоить мать с отцом, потому что знаю как в новостях любят все преувеличивать.
На улице было морозно, и свежо, вокруг, были парни охранявшие всю площадь этого дома и людей, которые в нем остановились. Подкурив сигарету, почувствовала тот эффект, когда по твоему телу расходится ядовитый дым, окутывая каждую клеточку тела: густой, сине-серый дым, с тягучей смолой, которая содержится в каждой сигарете. « Да, давно я не курила, видимо и не следовало уже начинать» - подумала я. Но в свете последних событий мой организм просто требовал капельку никотина. После первой затяжки уже не курила, а точнее не могла, поэтому просто вертела сигарету в руках, стряхивая пепел себе под ноги.
После одного гудка, мама сразу ответила, чем меня очень удивила, ведь она постоянно долго берет телефон, либо вообще не слышит его, а я всегда задавалась вопросом: « Зачем ей мобильный»?
Она быстро заговорила, рассказывая, о новостях и моем номере, не давая вставить мне ни слова.
– Мам, да все замечательно: я жива, здорова, у меня даже нет синяков – соврала, глядя на свои запястья. Но я понимала, что ей лучше половины не знать.
– Джулия, возвращайся, я уже пожалела, что отпустила тебя в Лондон. Я волнуюсь за тебя, тем более это нападение связали уже с убийством двух конкурсанток предыдущих лет. – Вот этого, я больше всего боялась, что она узнает, так как раньше она не следила за конкурсом. Тем более, что подозреваемый в этом человек, жил со мной и тренировал.
– Ой, прекрати, не говори ерунды. Это просто СМИ, сама знаешь, чего они только не придумают. Все будет отлично, вот увидишь, тем более скоро уже конец.
– Позвони Алексу, он очень переживает. Готовься, и знай, что мы с папой тебя любим.
– Ладно, я тоже вас люблю. - Положив трубку долго думала над звонком своему парню, сигарета уже почти сотлела и обжигала пальцы. Затушив окурок носком ботинка, сделав большой глоток морозного воздуха, нажала кнопку вызова. Алекс долго не брал телефон, а по итогу вообще перевел на голосовую почту.
– Привет, извини что пропала, ты уже, знаешь что произошло, поэтому просто хотела сказать, что я в порядке. Как будешь свободней, перезвони, пожалуйста, буду ждать. Люблю и очень скучаю.
– Не замерзла? – хриплый голос раздался у меня за спиной, отчего я подпрыгнула.
– Господи, Джон вы меня напугали. Нет, все нормально, просто говорила с родителями и Алексом, что со мной все хорошо.
– Они звонили сразу, как только мы уехали из города. Я их успокоил, и рассказал что у нас очень много охраны. Поэтому даже члены команды будут проходить некую проверку. Кстати ужин готов – с улыбкой сказал он последнее, и я вспомнила, что очень голодна, потому что мой живот стал урчать уже не на шутку.
– Мама сказала, что нападение на меня объединили с убитыми конкурсантками. Кол не пытался позвонить? – поднимаясь на веранду, с окон которой лился теплый свет.
– Нет, не звонил. Давай не будем о плохом, а поужинаем в нормальной обстановке?
Ужин прошел довольно спокойно, наверное даже через чур. Я привыкла во время еды смотреть хотя бы какую-нибудь развлекательную передачу по телевизору, а эта тишина давила на барабанные перепонки. Единственное что ее нарушало-это пережевывание и глотание пищи. Но несмотря на это ужин удался. Джон приготовил, что-то на скорую руку, и все равно это оказалось очень вкусным, хотя по началу мне было даже неприятно смотреть на его стряпню.
– Я помою посуду – пытаясь взять свою тарелку со стола, но Коллинз меня опередил.
– Тебе предстоит хорошенько отдохнуть, завтра генеральная репетиция, а мы уже столько времени потеряли, поэтому выучи сегодня песню.
Я совсем и забыла, что я не успела даже взглянуть на текст, опять же мысленно возвращаясь в ту самую ночь. – Папка лежит на тумбочке рядом с кроватью - крикнул мне в след Джон, кладя грязную посуду в раковину.
– Хорошо, спокойной ночи.
Но ответа я уже не услышала, потому что закрыла дверь своей новой комнаты, прошла в ванну разделась и осмотрела свое тело. Синяки были на запястьях, предплечьях, в тех местах, где хватался Кол. Конечно, я не могла себя узнать и в отражении: опухшее лицо, глаза от слез, спутанные волосы, собранные в шишку. Сейчас мне хотелось принять душ, и лечь в постель, прочитав текст песни, а в идеале, конечно, все выучить наизусть. Когда я вышла ванной, вытирая волосы, увидела как моргает мобильный, подошла посмотреть, но номер не определился. Я никогда не брала телефон с незнакомых номеров, поэтому решила, что на этот раз не буду отходить далеко от своей привычки. Но звонивший никак не успокаивался, я уже легла и учила текст, пока мобильник рядом вибрировал. Десять… Пятнадцать… Девятнадцать, ну здесь я уже не выдержала и решила что если он зазвонит еще раз, возьму трубку.
Долго ждать не пришлось, по окончанию звонка, вновь заморгал.
– Алло – ответила я как можно сердитей.
– Джулия? – Такого поворота я не ожидала и от страха скинула вызов - это был Кол. Немного прейдя в себя, подумала: «Чего я так испугалась» и когда телефон зазвонил вновь, не стала медлить.
– Что тебе надо?
– Прости меня. Я очень сожалею, что причинил боль, и напугал тебя.
– Кол, мне это не интересно, ты опасный человек.
– Джул, нам надо срочно встретиться, надо многое тебе рассказать, это очень важно. Я не могу тебя найти.
– Меня не надо искать, а если что-то важное, ты легко можешь рассказать Стефану, который передаст. Лично встречаться, мне не позволят, я под большой охраной.
– Под какой охраной? От кого?
– Кол прекрати – шипела трубку, накрываясь с головой одеялом, чтобы Джон не услышал. – Ты самый опасный человек, у меня синяки по всему телу. Как ты прикажешь выступать?
– Извини, я виноват, но ты находишься в большой опасности... –, но не успел он договорить, как я перебила.
– Вот именно, опасен ты, это нападение уже связали с убийством девушек участвовавших на конкурсе.
– Джулия, дорогая, именно об этом я и хотел поговорить.
– Кол, я ложусь спать, не звони больше, номер вношу в черный список, нам не о чем больше разговаривать, прощай.
После разговора мне было не до песни, но что-то я успела запомнить. Поэтому решила, утром будет время и подучу остальное. Сейчас никак не могла выкинуть Кола из головы. Того самого, который приветствовал меня в фойе отеля, кто поддерживал и защищал, восхищался мной, несмотря на то, что мы из разных слоев населения.
Ночью я крутилась, толком не могла уснуть, находясь дремоте. То бежала от кого-то, но получалось это сделать, то пряталась, но меня находили. День начался с сообщения от Алекса, который написал, что не позвонил, побоявшись потревожить мой сон. Это было так мило, что я чуть не расплакалась, но дала себе обещание, что ни одной слезинки не пророню, пока буду на здесь.
– Доброе утро Джулия – приветливо махая рукой, кричал Джон, с кухни жаря блинчики, когда я вышла из комнаты. – Как спалось?
– Нормально, а вам? – решила соврать, и утаить разговор с его сыном.
– Спасибо, хорошо. Завтрак уже готов, присаживайся – ставя тарелку пробормотал он, – а после поедем репетировать, завтра уже полуфинал, а мы потеряли столько времени.
Блины были чудесными, я не представляла, что мой координатор, так вкусно умеет печь. Как же повезло Колу, в детстве он, наверное, каждый день ел такое, а мой отец не готовит, поэтому вся работа возлагается на маму, которая очень устает.
После, как и говорил Коллинз, отправились на репетицию. По трассе в город, я любовалась окрестностями Лондона. Как и сам центр, загород нечем не отличался по красоте. Несмотря на отсутствие старинных, высоких зданий, мне нравилось здесь больше. Будто вернулась домой, ведь мой городок был настолько мал, что каждого жителя как многие считали, знаем в лицо, что и было наверное правдой. Он окружен лесом со всех сторон, поэтому нам не приходится ехать далеко на природу, а можно всего лишь свернуть с дороги, и оказаться около речушки, переполненной рыбой. У диких зверей нет страха к нам, мы живем в гармонии, легко можем покормить маленькую белку, или сфотографироваться с кроликом. Глядя в окно, я почувствовала, как все сжалось в груди, сейчас сильнее всего ощущала, как скучаю по родным и близким. Пока пропускала воспоминания через себя план менялся: с каждым километром строения становились выше, и краше. И буквально минут через пятнадцать пути, мы уже были на Трафальгарской площади. Проехав еще немного по уже знакомому маршруту, выехали на "БакерСтудио", где хозяин уже стоял на крыльце в ожидании.
– Рад, что вы в порядке – сказал Элайджа, помогая выйти из машины.
– Спасибо, с нетерпением жду, когда смогу с вами поработать.
– Тогда не будем терять драгоценного времени, потому что мы и так его уже слишком много потеряли.
Мы направились внутрь, а я опять с восхищением поднималась по ступеням, озираясь по сторонам, вычитывая имена на наградах. В помещении звукоинженера было немного мрачнее, но одновременно уютно. Не было яркого света, а лишь приглушенный, и пахло очень свежо, не так как у Мэта, все прокурено.
– Проходи, и как будешь готова, дай мне знать, у меня уже все налажено.
– Окей, - сказала я, и, сняв верхнюю одежду, вошла в комнату для записи. Приготовившись, подала знак Эллу, и он первоначально включил минус, чтобы я почувствовала мелодию. Когда все закончилось, я была в восторге, нравилось все: от точки в тексте, до последней ноты.
– А теперь давай споем.
Я набрала побольше воздуха в легкие и выдохнула. Ладони становились мокрыми и я вытерла их о джинсы. Подойдя поближе к микрофону, надела наушники, которые были мне велики и падали, поэтому приходилось их придерживать. Как и в прошлой студии, у меня вышло не все хорошо, но я вспомнила слова Кола, которые мне тогда помогли, и решила попробовать вновь. Ведь я настроена победить, и должна быть сильной. После второго раза, у Бакера с Коллинзом заметно повеселели глаза, и появилась улыбка. Было понятно, что я делаю все как надо. После каждого завершения, я пробовала снова и снова, просила включать мне как можно чаще. И в конце моих тренировок, получилось полностью раскрыться, и расслабиться, я чувствовала музыку, а не просто ее исполняла. Я жила только здесь и сейчас, в этом трёхминутном формате со своей песни.
– Мне удалось записать тебя при финальной попытке, даже не придется ничего чистить. Если ты завтра исполнишь именно так, то все будет на высшем уровне, как и твоя оценка, тебя невозможно не любить.
И как было приятно, особенно той, которая не получала комплиментов – я просто таяла. Взглянув на часы Эл добавил: - Кстати, мы еще успеем потренироваться на сцене, хотя бы просто побудешь там, чтобы на конкурсе не выглядела нелепой.
Именно этого мне меньше всего хотелось на завтрашнем полуфинале. Я была согласна поехать хоть куда, радуясь тому, что у меня все начинало получаться. На улице, как обычно, дожидалась все так же машина, на который меня первый раз и встретили в этом городе. Коллинз сидел спереди, а я с Элайджой сзади.
– Джулия возьми свой пропускную карту – протягивая через левое плечо, произнес Джон.
– Откуда у вас мое фото – спросила я, взглянув на него, вспоминая, "когда я уже успела сфотографироваться".
– Пришлось позаимствовать у СМИ, ты ведь очень стеснительная и времени не было ехать с тобой фотографироваться, а точнее тебя уговаривать.
– И вы взяли фотографию с первого полуфинала? Супер просто на документах быть в вечернем наряде и макияже.
– А что, симпатично – высказался Бакер и засмеялся.
Я и не думала сердиться, мне нравился этот снимок, поэтому посмеялась вместе в Эллом.
Когда мы подъезжали, я уже была удивлена масштабом этого зала. Он превышал в размерах предыдущий чуть ли не в десять раз. Вникнув, что к финалу становится намного горячей и интерес возрастает в геометрической прогрессии, но не полагала, что настолько. «Интересно, каким будет завершение конкурса»? Это как мне казалось уже трудно переплюнуть.
Внутри была мрачновато, хотя откуда здесь взяться яркому свету, если открытие всего строения будет завтра. Меня проводили в самое сердце этого сооружения, где находилась эстрада. Я была будто во сне – вот где собрали все огни здания. Они подмигивали мне, переливаясь разными цветами, и каждой лампочке хотелось заявить о себе: светила как можно ярче. Я и не представляла, как буду выглядеть на сцене, и ведь на втором этапе надо было не просто спеть, а еще и удивить чем то.
– Зачем такой большой комплекс? Прежний холл вмещал достаточно народу.
– Понимаешь, каждый из участников захочет выделиться и ошеломить фанатов, поэтому здесь все построено так, лишь бы вы были рады. Вдруг кто-то решит прилететь и начать выступления прямо с вертолета, то для этого здесь построили раздвижную крышу.
– А как мне придется удивлять? – с тревогой спросила у Элайджи.
– Для этого мы здесь, я рад, что у нас все получается вовремя, и успеем отрепетировать здесь. Вспоминаешь, как тебя сравнивали с бабочкой, которая из не красивой гусеницы, превратилась в прелестное создание?
– Да.
– Мы с господином Коллинзом долго думали, как можно удивить зрителей, тем более что времени на репетиции у нас не было. Поэтом будет проще: на завершающей минуте твоей песни, перед финальным припевом, когда ты должна петь очень можно, мы откроем небольшие затворки, из которых полетят мотыльки. А на заднем фоне, экран будет проектировать крылья.
– Ого – я была удивлена, и понимала, что пусть это и просто, в отличие от вертолета или что-то там еще, но это будет не менее эффектным.
– Ну, давай попробуем? – радостно подтолкнул меня к подмосткам мистер Бакер.
Я поднялась на сцену, а Элайджа отправился в сторону балконов, где размещалась комната звукорежиссёра. В этот момент ко мне подошла девушка, приблизительно моего возраста, которая помогла мне подключить наушники. Где тут же раздался голос Бакера: - Приготовилась? – поинтересовался он, на что я тихонько сказала: - Да.
– Если готова, подними большой пальчик вверх – как я сразу не поняла, что он не услышит меня, представляю, как глупо выглядела сейчас. Я сделала, как и просил меня мой учитель по пению, подняла палец, и заиграла музыка. Теперь мне оставалось только подготовиться, и вспомнить то состояние, которое было у меня в студии, на последних минутах тренировки.
Первое исполнение мне не понравилось, было вяло, и я настроилась выполнить все сначала, чтобы добиться того результата, за которым я сюда приехала. Я не обучалась вокалу, и артистизму, хотя мои помощницы Ким и Лин, пытались меня научить как вести себя с журналистами, но видимо это не мое. Да после пару тройки плохих выступлений, я сумела настроиться на ту волну, и исполнить песнь на высшем уровне.
Когда все закончилось, Бакер с Коллинзом, уже направлялись вниз, и второй нес что-то в руках – это оказался планшет.
– Посмотри, на свое выступление – сообщил Коллинз, протягивая iPad. На видео, была все та же я, ни в чем не изменившиеся, только худее правда, а голос был явно не моим, ведь я не слышала никогда его в таком диапазоне. Пела себе под нос, а тут такое мощное исполнение. Как и говорил Элайджа, на заднем плане они спроектировали крылья, и я представила, как будут летать бабочки вокруг меня.
– Очень здорово – робко призналась я после просмотра, и осторожно протянула гаджет обратно координатору.
– Только не потеряй эту волну, будь на ней постоянно, и мы сможем выиграть, конкуренция очень сильная, не забывай об этом.
– Хорошо – ответила я, и тут же у меня зазвонил мобильный. Извинившись, отошла в сторону и, не взглянув на номер, размечталась, что это Алекс сказала: - «Алло». То, что это мужской баритон, я не ошиблась, но это был не мой парень, а Кол.
– Сделай вид, что тебе звонит Александр, если не одна.
– Привет, я тоже очень соскучилась, как дела?
– Нам надо срочно встретиться, я знаю, что ты на репетиции, придумай, как уйти от Коллинза.
– Я не знаю даже, это не от меня зависит, и я не могу выдать все секреты – господи, как глупо я сейчас выгляжу, лепеча такое невпопад.
– Джул, это очень важно поверь мне, я не знаю как это объяснить по телефону, позвони мне, я тебя встречу, - и после этого он положил трубку.
«Что я творю?» - подумала я, когда подошла к Коллинзу отпрашиваться. Я не умела врать, да и он быстро меня раскусит, тем более в свете последних событий он не отпустит одну в город.
– Джон, у меня к вам маленькая просьба.
– Да Джулия, - с мягкой улыбкой повернулся ко мне он, и я поняла, что не получится обмануть его. Такие добрые глаза, глядели прямо мне в душу, и я вспомнила его завтрак. Мне так не хотелось портить с ним отношения.
– Звонил мой парень… - начала я, но засомневалась, стоит ли отпрашиваться.
– Джулия все хорошо?
– Да, просто я хотела отпроситься у вас, и прогуляться до магазина. Алекс приметил в интернете какую-то скидку, и попросил меня купить ему маленький подарок в авто, потому что в нашем городе такое редко встретишь.
– Ну я ведь имею возможность проехать с тобой? Тем более я отлично разбираюсь в машинах. – Все он раскусил, у меня стали наворачиваться слезы и я опустила голову вниз, чтобы проморгать их.
– Джон, девушке возможно надо прикупить что-то для себя, по ней же видно как неудобно это говорить – выпалил Элайджа. – Тем более, она возьмет водителя, он подождет ее и привезет домой. За мной уже прибыл, поэтому я подброшу.
– Уговорили – координатор похлопал меня по плечу, и я быстро отправилась надевать верхнюю одежду, и побежала в коридор.
– Спасибо – крикнула я, когда выбегала из зала.
Так теперь надо было определиться, где тут выход. Достав мобильный, пыталась набрать последний номер, но это трудно было сделать. Меня всю трясло от возбуждения, что я обманула кого-то серьезно, телефон слепил меня в этом полумраке, и я два раза чуть не упала, и я забыла куда идти.
– Все в порядке? – раздался голос у меня за спиной так неожиданно, что я выронила сотовый, приоткрывая дверь, где была кладовая.
– Я заблудилась, - пробормотала я, обернувшись, увидев охранника с фонариком.
– Давайте я вас провожу – произнес он, едва сдерживал смех.
На крыльце, поблагодарив своего спасителя, набрала Кола, и мне удалось ему дозвониться, после первого гудка он ответил.
– Все получилось?
– Да, - в горло все пересохло, а сердце бешено колотилось. Я понимала, что делаю это во вред себе и никому больше. – Еще Коллинз сказал, чтобы я взяла с собой шофера.
– Выдай что Коллинз больше не нуждается в нем, а ты прогуляешься.
– И что дальше? Как найти тебя, ведь я не ориентируюсь в городе.
– Перейдешь дорогу, доберешься до магазина с книгами, я буду там.
– Какую? Я нахожусь на перекрестке, скажи конкретней. – я уже начинала злиться, и хотелось просто прыгнуть на заднее сидение в машину и поехать домой.
– Джулия, - он сделал глубокий вдох, и продолжил: - Справа от тебя есть регулируемый пешеходный, если стоишь спиной к центру. Вот, преодолеешь его и затем как уже я говорил. – Я положила мобильный, и направилась к автомобилю, чтобы освободить шофера.
– Здравствуйте, Роберт?
– Да, - и тот растерялся, когда я открыла переднюю пассажирскую дверцу.
– Мистер Коллинз, сказал, отпустить вас.
– А как же вы?
– А я пройдусь, мне надо купить подарок для своего парня.
– Хорошо – буркнул он себе под нос, включив фары и сев поудобней приготовился трогаться. Я закрыла дверь, и отправилась к светофору, набрала снова Кола.
– А как прикажешь мне добираться к Джону? Если я водителя отпустила. – затараторила я, как только услышала голос в трубке.
– Я тебя довезу, не тупи.
– Но я не знаю, где мы остановились, тем более там столько охраны, которая защищает вообще-то от тебя.
– Джон отвез тебя в свой загородный дом, где ты?
– Иду по зебре.
– Давай, жду тебя.
Сердце бешено колотилось уже, где-то в горле, мне трудно было дышать, я не понимала, почему я так тянусь к Колу. Он чуть не убил меня, а я все равно как мотылек лечу к нему, на свет, который меня убивает. В мыслях было лишь одно, повернуться и уйти, а сердце приказывало идти, будто ангел и дьявол сидели у меня плечах и спорили. И второй сейчас побеждал, напоминая мне, что я соскучилась по Колу.
Подойдя к книжной лавке, осмотревшись по сторонам, не увидела его, магазин давно закрыт уже. На улице стемнело и похолодало: горели фонарные столбы, под светом, которого я находилась. Достав телефон с кармана, хотела вызвонить Кола, но шепот рядом заставил убрать мобильный.
– Джулия? – Это был он, я узнаю его, несмотря на то, что он изменился за пару дней: его щетину можно назвать бородой, под глазами образовались мешки, выглядел он явно уставшим.
– Что с тобой? – я жалела его, мне больно было смотреть на него.
– Я не спал последнее время, главное, что мы встретились.
– Так как мне тебя называть?
– Я тебе все расскажу.
– Окей.
– С моим именем ты знакомы, но я давно не Мэттью Дэвид Коллинз, Я предпочел привычное тебе имя, потому что у меня очень сложные отношения с отцом, поэтому не хочу, иметь общее с ним. Теперь я Кол Дэвидсон, и документы у меня на эту фамилию. Моя мать погибла при пожаре, я долгое время винил себя, пока не нашел отчет пожарных, о поджоге, с использованием горюче-смазочными материалами. Я знаю, кому это все было выгодно, и пытался уберечь хотя бы тебя.
– Хочешь сказать, что это Джон?
– Можешь не верить, но это так и есть. Мне уже известно, что он рассказал. Ты считаешь меня убийцей двух девушек, но это не так.
– Откуда ты знаешь?
– Когда выгнала с номера, я подошел на ресепшен к девушке, которая рассказала, что ты использовала ее компьютер, и кстати ты забыла удалить историю. Почему подозревала меня?
– Там было написано, что с Д. Коллинза сняты обвинения, а ты в то время был Дэвидом.
– Да, но самое главное, я никогда не пользовался данным именем официально, а в отчетах используются только документы. Это Джон был подозреваемым, он убил мою мать, узнав, об измене, считая, что я не его сын. Он давно заподозрил, поэтому у меня никогда не было отца, при том, что он жил с нами под одной крышей. При очередной ругани с матерью, он решил просто избавиться от нас, но я выжил, а мама нет. Это очень опасный человек, и я тебе не желаю зла, думаю сама прекрасно это понимаешь. Он всегда выбирал девушек на конкурс, серых и не приметных, обрати внимание, как вы схожи. Он все проделал так, чтобы за мной охотилась полиция, и я был одинок.
– Кол, понимаешь, что это палка о двух концах? Вы можете рассказывать что угодно, но я не знаю, чему верить.
– То есть не веришь мне?
– Хочу верить, но Джон не сделал мне плохого, а кто-то уже показал свою агрессию.
– Джул, я не могу спать уже какие сутки, переживаю очень за тебя. Мне стыдно за тот поступок, тогда был сам не свой, я не сделаю никогда тебе ничего плохого. Замерзла? – спросил он, увидев, как я поежилась, и засунула руки в карманы.
– Немного.
– Я на машине, можно продолжить в ней разговор.
– Хорошо.
– Подумай хорошенько, и будь на чеку. Пойми, что лучше бы ты не участвовала на конкурсе, и это только из лучших побуждений.
– Но ведь вы были рады, что я оказалась в вашей команде.
– Ключевое слово в нашей, а сейчас я далеко, и не могу защитить тебя. Поэтому я и решил пожить у тебя, ты была права, что я мог жить у Стефана, или у Ким с Лин, но мне было спокойней, когда я спал у тебя на диване. Джон не совался туда, и старался держаться подальше от всего. А теперь, насколько мне известно, он изменил все, живя у него под крылом, не общаясь ни с кем с группы, Стефан очень беспокоится, да и к Мэтту больше не имеешь ни какого отношения, у тебя новый преподаватель по вокалу.
– Ты же знаешь, что я не сама принимаю такие решения.
– Вот это меня и пугает. – Мы свернули в проулок за магазином, и шли так близко друг к другу, что я могла чувствовать его тепло, которое волнами при соприкосновении накатывало на меня.
– И что мне делать дальше?
– Постарайся ограничить доступ, только хорошо известных тебе подпускай, не знакомься с новыми людьми, даже со спонсорами. Открою тебе маленький секрет, они ничего не дадут тебя. Если выиграешь, то не благодаря им. – В этот момент моя нога обо что-то споткнулась, и я упала. – Так и не научилась ходить, с улыбкой произнес Кол, когда поднимал меня.
– Сам же не научил меня - взаимно пошутила над ним. – Подожди, я запачкалась в чем то.
– Мисс Новак, без меня вы опустились до уровня подворотней пьянчужки? – никак не мог угомониться мой спутник. – Ты порезалась?
– Нет, с чего взял?
Он достал сотовый из заднего кармана джинсов, и посветил им мне на руки. – А откуда кровь тогда?
– Не знаю, - обернувшись, мы присмотрелись, на то место куда я упала, там все было в ней, все мое пальто, было красным, стекая тяжелыми нитями вниз.
– Подвинься – грубо сказал Кол, отодвигая меня, держа мобильный перед собой. Только когда его телефон стал ближе к земле, за мусорным баком лежало тело мертвой девушки. «Вот, о, что я запнулась» - подумала я, глядя на торчащую руку из-за контейнера.
– Ты знаешь ее? – спросил Кол, светя девушки в уже ничего не видящие глаза. Только когда я пригляделась, узнала ее. Мы были с ней с одного города, и учились вместе, только она уже заканчивала. Она так же уверено прошла во второй полуфинал, и завтра должна была выступать.
– Да, мы землячки.
– Ее убили недавно, она еще не остыла.
«Не могу больше разглядывать ее», девушка смотрела прямо на меня своим пустым взглядом, отчего мне становилось еще страшнее. Я села на корточки, потому что не в силах стоять уверено. Но могла отвести взгляда от нее, страх приковал мой взор к ней, она лежала в неестественной позе, одежда разорвана, из-под пальто торчала грудь, и бюстгальтер весь в крови.
– С тобой все в порядке? – поднимаясь, спросил Кол, убирая руку за спину.
– Не подходи ко мне. Только ты был в этом районе, и привел меня сюда. – Вдалеке раздавались полицейские сирены. «Интересно, как скоро они смогут приехать? Доживу ли я до их приезда?»
– Я не сделаю тебе ничего плохого Джулия, я тебе уже все рассказал.
– Что у тебя сзади?
– Я убрал телефон. Вот гляди.
– Не надо мне ничего показывать – у меня уже началась конкретная истерика, я вся в густой еще теплой крови, которая нитями капала на землю рядом.
– Успокойся, Джул. – Копы были уже рядом. «Господи, поторопи их» – думала я про себя.
– Не приближайся ко мне, не трогай, оставь меня в покое.
Когда я услышала, что сирены были рядом, с той стороны, куда мы направлялись, быстро встала и бросилась, что есть мочи в ту сторону. Чувствовав спиной, как Кол отправился за мной, стала кричать, срывая связки. Волосы путались у меня на лице, и в темноте вообще не видя куда направляюсь, бежала из-за всех сил на звук полицейского ревуна. Еще чуть-чуть и он дотронется до моего плеча, я ощущала как он несколько раз, пытался ухватиться за него своей рукой. Перед глазами поплыли воспоминания, начиная с самого детства, когда родители брали меня на природу: учили плавать, рыбачить, строить замки из песка. Слезы катились градом по щекам, и вдруг яркий свет прожектора ослепил меня, и я упала на колени, споткнувшись о банку.
– Стоять! Никому не двигаться, руки вверх!
– Помогите! – рыдала я.
– Взять его! – скомандовал грубый голос.
– Нет, я ничего не сделал, Джулия скажи им – кричал Кол у меня за спиной, я слышала пару ударов по его телу, и его громкий крик, когда ему сломали пару ребер. Я обернулась и увидела, как его пинают ногами, поваленного на землю, застегивая наручники за спиной.
– Стойте – но меня ни кто не слышал. «Да откуда во мне столько жалости?» - подумала я.
– Я не желал тебе ничего плохого. Помни это… - новый удар по ребрам заставил Кола замолчать на несколько секунд и опустить голову. Но когда он вновь поднял ее, по его щекам текли слезы. Я первый раз видела, чтобы парень плакал. – Джулия, береги себя, подумай и вспомни хорошенько, кто пропадает постоянно, кого нету рядом, а кто всегда был рядом, и заботился о тебе. – Кричал Кол, когда его утаскивали в свет прожектора, который слепил меня. Я еще могла услышать пару криков Кола, это был не человечий крик, не могут так люди кричать. «Что я натворила»?
Свет прожектора погас, и пока мои глаза привыкали, я, стоя на коленях, продолжала плакать. Когда я привыкла снова к мраку, то увидела, как напротив стоит полицейская машина, и это был не прожектор, а свет дальних фар. Затем из темноты показались две фигуры, одна принадлежала полицейскому, который направился ко мне, а другая остановилась возле машины – это был Коллинз.
В голове крутились слова Кола, «...Кто пропадает постоянно, и кого нет рядом…». Я вспомнила, когда мы вошли в центр на репетицию, там были только мы с Бакером, Коллинза не было. Сейчас я видела все со стороны - когда направились внутрь, Джон остался стоять на улице, и я не видела его на репетиции, только в самом конце, и ему хватило бы времени, чтобы совершить это убийство. Теперь я окончательно верила Колу, он не виновен, мне будто открыли глаза на все происходящее вокруг меня, я просто забыла следить в оба, а думала лишь о конкурсе и популярности.
– Вы не того взяли, - сказала я, когда полицейский поднимал меня на ноги. – Слышите? Не того! – повторяла, сорвавшимся голосом.