Сын Ночи. Том 5. Глава 11. Новый хранитель

Диана Дикая
Глава 11. Новый хранитель.

Сердце судорожно билось. Ощущение подкрадывающегося безумия вызывало панический страх. Конечно же, он больше не мог спать. Посмотрел время на мобильнике - пять часов утра. Включил светильник. Попытался привести в порядок мечущиеся мысли. Безуспешно. Ощущение беспричинного страха. Сердце сжималось и трепыхалось, как бешеное, до боли.
   Юноша прошёл в  ванную, умылся, зашёл в кухню в поисках аптечки. По инерции включил чайник, Дрожащими руками достал из аптечки валидол. В память запало усвоенное на Основах Медицинских Знаний (ОМЗ - один из общеобразовательных предметов в институте) - валидол используется  как безопасное быстродействующее успокаивающее средство, быстрее и надёжнее общеизвестной валерианки.
"Кстати, о валерианке. Где же Никта? - Дамиан тихо позвал кошку, но на "кис-кис" никто не отозвался. - Наверно, опять на улице... Жаль, что её нет, когда она нужна, успокоила бы..."
Наконец удалось ухватить и начать разматывать клубок мыслей. Он присел на табурет в кухне и обхваатил голову, облокотившись на стол.
"Это было похоже на вещий сон! Неужели действительно... - продолжать эту мысль было страшно. - Нет, я никого не хочу убивать!  Даже если этот кто-то и заслужил смерть!"
  - Даже если это вернёт силу твоему обожаемому Дивъяру? - вкрадчиво прозвучал шепот над самым ухом, заставив юношу в ужасе вскочить и оглянуться. Никого, лишь похожее на дым облачко скрылось в тёмном углу.
 - Чёртовы духи... Совсем обнаглели, лезут прямо в голову... - прошептал гот.
"А вдруг это всё - просто сумасшествие? Голоса в голове, галлюцинации - явные признаки шизофрении..." - он снова скорчился на табурете, борясь со страхом. - Позвать Дивъяра?  Но чем он может помочь, он же сейчас такой же человек, как  и я. И всё это именно из-за него... Боже... Чёртовы духи... Я с ними точно с ума сойду!  Или уже сошёл... Как же страшно... Что делать?!"
 Взгляд вдруг зацепился за оставленную на столе книгу. Энн Райс "Песнь серафимов". Наверно, сестра здесь оставила. когда-то гот читал эту книгу. Про наёмного убийцу, которому явился Ангел и забрал его на службу Господу. Именно ангел сейчас мог бы помочь... Дамиан с тоской вспомнил Аиселя, своего ангела-хранителя, от которого сам отказался когда-то. Кольнуло сожаление, и даже угрызения совести, хотя тогда он действительно "не ведал, что творил". В памяти обрывками всплывали прощальные слова Аиселя... что-то о том, что ему могут назначить другого ангела-хранителя...
 "Может быть, ещё не всё потеряно?  Может быть, мне всё-таки назначили другого ангела-хранителя? Может быть... помолиться? - гот криво усмехнулся. - Какой бред! Бред..." Горячечные мысли метались в голове, подрагивающие руки уже листали книгу в поисках молитвы ангелу-хранителю. В этой книге она точно была... Вот она...
- Ангел Господень, мой ангел-хранитель,
 Несущий с небес мне Господню любовь,
   Будь каждой мысли моей вдохновитель,
  Путь освещая, храни меня вновь! -
прочёл юноша дрожащим шепотом. И будто ощутил фальшь...
 "Нет, этого недостаточно!  Молитва должна быть от сердца..." - в волнении он отодвинул книгу, потушил свет и вернулся в свою комнату.
Окинул взглядом стены комнаты, пытаясь сосредоточиться. И тут же наткнулся взглядом на один из рисунков.  Нераскрашенный набросок простой синей ручкой. Крылатый ангел с большими печальными глазами и длинными волосами, женственно-хрупкий, закутанный в хитон. Юноша упёрся в изображение горящим взглядом, сосредотачивая на нём все силы своей души, встал на колени и сложил руки, горячим шепотом обратившись к своему ангелу.
 - Прости мне грехи вольные и невольные... Помоги мне... Я никогда больше не откажусь от тебя... Прости... Направь меня на путь истинный... - полубессвязно лились слова. Он не обращал внимания на шорохи в тёмных углах. Пока не почувствовал на себе взгляд. Юноша обернулся в сторону кровати, на которой сидела серебристая фигура.  Размытый силуэт принял те же очертания, что и на картинке, лучась мягким серебристым светом.
 - Я услышал тебя, и я помогу. Приветствую, Дамиан! Я твой хранитель, Анниэль... - его голос был таким же серебристым, как его облик.  - Я буду с тобой, и я охраню тебя от духов. Никто, кроме тебя, не увидит и не услышит меня. Благодарю за то, что ты предпочёл меня демону.
 - Спасибо... Анниэль... - прошептал гот, наполняясь благодарностью и внезапной любовью к своему ангелу, казавшемуся таким хрупким, что хотелось защищать его. - Я не повторю своей ошибки! Я никогда не предам тебя!
 - Ты весь горишь! - прозрачно-серебристый силуэт поднялся и, подойдя к нему, опустил прозрачную ладонь на лоб коленопреклонённого юноши. - Ложись, поспи ещё. Я буду рядом.
  Чувствуя умиротворение, Дамиан выключил свет,лёг и мгновенно уснул.
Последней его мыслью было - а просыпался ли он вообще?...
19.04.2015г.