ЗЫ - 19 Ещё до реальных снов

Серик Кульмешкенов
"P.S.их!.." - цитата из м\ф-ма "Ёжик в тумане". Подходит, беру. "бЗЫк" - 1.слепень, овод, насекомое короче. 2. странный, чудаковатый чел. Вот это нам ближе. ДПС - водители, расслабьтесь. Если есть P.S. (после. Как закусь вдогон водке), логично быть чему-то ДО. В нашем случае - Д.З.Ы. Без приставки Л.А.О. Е Щ Ё Д О Р Е А Л Ь Н Ы Х С Н О В А ведь даже на созвучии слова можно что-то успеть сказать... Уж не говорю о фразе. Это - стайерский забег головы, и надо слышать дыханье бегущих рядом мыслей. Они, как в собачьей упряжке, – радостные, черпают лапами снег и наслаждаются движением. Морозный воздух жизни, кураж и стая верных тебе друзей... Даже погонять их не хочется. Они и так ловят драйв в упряжке... Вот и несут меня мохнатые хвосты в белый дым... Накормить бы их... Это - избыток задумчивости в процессе миссии любви к профессии исследователя снов, а, может быть, уже и к окладу. По-прежнему ворошу сны, но и сам ведь имею свои. Кому они интересны?

 По гороскопу я - Рак. Видимо, время, когда надо переодеваться – сбросить старые доспехи и ждать, пока обрасту новыми... Со скрипом, с матюками, выхожу в свежесть гадкого мира... А ведь могут тут же сожрать голодающие. Нарвалов, то есть Китёныш, существо мирное, хотя и неприручаемое, по его мнению. Может пускать фонтаны телодвижений, за коими можно увидеть слова. Да и ориентация у этих китов только в одну сторону. Так что шевеление его ушей и всего прочего мне не мешает. Нарвалы -существа мирные, как, впрочем, и все киты. Но главное - он аж дымится на сложной задаче, и фонтан его напряжений почти виден. С ним работать всегда легко, но лишь без его попыток залезть в филологию. Где он отравился этим, не знаю, но без дозы игрословия уже не может... Пусть тешится, но сам с собой, не доставая меня. Я же могу и разозлиться, как человек или начальник. Интересно, а человек и начальник - это разные виды или нет... Антропометрически не отличишь. Так, кажется, я заразился Китёнышем и повело куда-то в сторону. С Варенькой сложнее. Слишком много милого, чуть ли не до потолка, и телескопический взгляд – «Чего изволите, сударь?» ... Тут моя обсерватория скромно мутнеет от звёздной пыли её взора. Даже сам не знаю – она хочет просто поговорить или я.... Собачий бег мысленных импульсов всегда приятен. Активные, всегда устало дышащие ребята. Добрые. Всегда приятно погладить морду и пройтись по загривку. А они никогда не против... Ладно. Тут надо разбираться со снами фермера Тома. Интересный парень... С кем он спит, не очень важно. Пусть даже с собакой или оленем. Если это отсеять и оставить его мир, можно о многом подумать. Он же может спать в обнимку с подушкой – какие претензии к постельной принадлежности?.. Тем более - в научном плане и

нам, трём настолько разным в одной лаборатории... Тараканы мыслей как-то перестали активно шевелить конечностями... Тени на стене расплылись в цвет покраски... Багряность Вари приобрела мирный вид, а Китёныш, как всегда, безобиден. Нарвалы они такие по природе... А тут ещё шизоидная идея сверху – усыпить двух разных индивидов и дать их сонмам смешаться... Десять дней смешения... Предложили эту миссию мне. Мол, с моим опытом может я смогу вести двойную жизнь во сне, то есть - приняв внутренний мир фермера, думать ещё и о своих реалиях. То бишь, полторы недели я буду якобы в Техасе доить коров, а истинный фермер Том будет бродить по Самаре и видеть всё моим взглядом, узнавать и знать привычки близких. Интересно, куда его потащит в России? Хотя ответ известен. Он же будет мной, а я очень редко, куда выезжаю. Дом, работа, очень редкие ссылки в командировки. А вот куда меня потащит явь во сне, не знаю. Может, целыми днями пахать на ферме, иногда засиживаясь в барах, а, может, и в борделях? Вообще-то, писать в состоянии сна точно не буду. Это невозможно, так как Том вряд ли что пишет, кроме заполнения чеков. А если всё же пишет? Это было бы весьма интересно... Но это уже постфактум, когда ржавое состояние момента нуждается в хорошей «наждачке». Обычно это является в образе и душе девушки. Нет – «наждачка» и девушка не созвучны вообще! Но по принципу действия что-то между ними есть... Оба могут довести меня до свежего блеска.

 Я согласился на странное перемещение в другой социум. Пусть даже в сонном состоянии, но это же интересно, как профессионалу. Тут тебе без неудобств в аэропортах и оформлений в отелях. Просто команда - «спи, дорогой товарищ» - и всё... Горизонтально ты - дома, а вертикально - в Техасе... Так, а как же с женой того Тома? ... Но это же сон - всё будет как наяву. Если, конечно, не включится подсознанье и увижу глаза Люси. Вряд ли смогу поменять образ его жены на подходящий, даже с опытом контроля сновидений. Этот проект закручен серьёзно и до упора. Меня и фермера усыпят на время. Мне как-то тревожно за сны Тома в России. Хотя причина для тревог вряд ли нужна. Он же будет мной, а себя все хорошо знают при адекватном образе жизни... Жизнь всегда полосатая. Разные нажимы чёрно-белых клавиш. Пальцы извлекают звук, а в голове зарождается немое слово, и хотелось бы, чтобы его услышала Она. До Вареньки высоко, а Люсе, наверное, приелось... Маша? Нет, это уже в прошлом....

Иногда кажется, что кроме Люси меня понимает лишь Геродот... Наверное, я соглашусь погулять во снах техасца. Тем паче, это оплачивается... Как-то мои сноблуждания в моих снах нахально предсказуемы, а вот что обычно снится Тому? ...Еду домой и все мысли - вокруг эксперимента. А пока на окне троллейбуса - хаос штрихов вечера, идущего на смену дня. Разрыв диагоналей, пятна по соседству, обратные стороны лиц впереди сидящих... За окнами вывески, под ними - идущие к намеченным целям. Беготня моих мыслей сбавила ход до шага почётного караула. Вот так бы всегда - без толкотни, работы локтями. Если это на работе, то хорошо - только толковая мысль продерётся через толпу остальных. А пока - лишь троллейбус и я…