Шаг в будущее во сне продолжение 9

Валерий Казанцев
Уснув в Сингапуре в 2020-м и проснувшись в Москве в 2016-м, я понял, что мои путешествия стали более продолжительными и насыщенными неспроста. «Видимо меня ждет что-то необыкновенное в ближайшем будущем, - промелькнула мысль в голове – это как-то даже уже и не смешно. А сейчас неудивительные что ли вещи происходят в моей жизни?». Реальный день промчался быстро, и я с удовольствием предвкушал новые приключения в моем «чудесном» мире сна в 2020 году….

И вот оно…. Проснувшись в объятиях Мари около 12-00 по местному времени в гостиничной постели в Гонконге, я стал любоваться своей спящей подругой. Но недолго я наслаждался этим занятием, так как Мари, видимо почувствовав что-то интуитивно, практически сразу же пробудилась с нежной улыбкой на лице. Я уже стал привыкать к своим ощущениям в мире 2020-го года. А это значило, что мой организм адекватно реагировал на время, место и окружающую обстановку. И сейчас дислокация была такова, что нужно было начинать традиционный утренний моцион. Можно подумать, что происходящее регулировалось исключительно естественными или инстинктивными потребностями, но то не совсем так. Дело в том, что я не забывал и о прекрасном. Ведь относиться к Мари как просто к девушке для секса, я уже не мог. Она стала моим другом и душеприказчиком. Она единственная в мире знала о моей сокровенной тайне. А это, я вам скажу, очень даже немало!

По истечении трех часов после пробуждения наш «утренний» моцион завершился с огромной пользой для здоровья и удивительными наслаждениями физического и душевного свойства. И совершенно естественно, что я и Мари были бодры и веселы. Ровно в 15-00 мы уже стояли на выходе из гостиницы, ожидая нашего гонконгского друга. Г-н Ли был пунктуален и приветлив, а «Земля-1» припарковалась на своем обычном месте. Мы удобно расположились в ней и отправились домой. Кажется, прошло минут 5-7, а наш водитель уже открывал дверь «звездолета» и приглашал на выход. Вот он - технический прогресс! Мы попрощались с нашим другом и поднялись в свой номер в лондонской гостинице. Местное время было около 08-00, когда мы закончили распаковывать свои вещи. «Это время для второго легкого завтрака или как всегда, когда выпадет нечаянно столько свободного времени?» - с надеждой в голосе спросил я у Мари. Ею, конечно же, был выбран второй вариант….

Несмотря на субботний день, ровно в 09-00 мы расположились на своих рабочих местах в офисе. Дело в том, что после командировки нам предложили посетить плановое совещание в сокращенном составе. Необходимо было принять оперативное решение по ряду филиалов в Африке, о котором нам с Мари прислали оповещение, еще когда мы находились в Гонконге. Сейчас настроение было самым радужным, а отменное здоровье наполняло организм силой и энергией. Рабочий день начался как-то буднично, что на контрасте с нашими гонконгскими событиями выглядело, можно сказать, банально и уныло. Что бы впечатления предыдущих трех дней не стерлись в офисной рутине, мы с Мари пригласили наших приятелей: Бенджамина, Жанет и Лоли,- на вечеринку в уже хорошо знакомом всем нам пабе. Время встречи там было назначено на 21-00 по Гринвичу.

После решения всех рабочих моментов, включая устный отчет отцу о проделанной работе в командировке, мы с Мари отправились прогуляться по городу и перекусить. Нам было очень хорошо наедине, и день прошел достаточно быстро и весело. В назначенное время мы пришли в паб, где уже нас ожидала вся компания. Усевшись за знакомый нам столик и сделав заказ блюд и напитков, мы дружно принялись делиться впечатлениями прошедшей недели.
- Друзья, а что в Гонконге с погодой? - поинтересовался, улыбаясь до неприличия белыми фарфоровыми зубами, Бенджамин – Наверное, там очень жарко и влажно, как в инфракрасной сауне? А люди доброжелательнее, чем в Лондоне? Какие местные достопримечательности вам больше всего понравились?
- Про инфракрасную сауну у бабушки узнал? – съязвила Мари, перебивая словесный понос нашего друга, – Я бы в жизни не пошла в подобное место, ведь технологический прогресс позволяет современному человеку пользоваться даже солнечными ваннами под термическим зондом. На крайний случай А-сауна с композитными излучателями. Но очень похоже, что ты не знаешь этого, человек из тундры. Мы всегда получаем удовольствия только с максимальной пользой для здоровья.
- Нет, Бендос, там лучше, хотя бы потому, что китайское народонаселение не такое любопытное и шумное, как ты, - решил я ответить другу той же монетой, что и моя подруга – ведь эти гуманные люди больше молчат и просто улыбаются.
- Ты любишь тишину больше друзей? Мари, возьми на заметку этот факт из жизни скучного человека! – Бендж явно был в хорошем настроении.
- Ладно, мальчики, - подала голос Лоли – есть предложение, подкупающее новизной….
- Подожди про новизну, не все мои вопросы удостоились ответом – продолжал настаивать на своем наш неугомонный Бенджамин.
- Про достопримечательности города нам неведомо, так как мы занимались исключительно рабочими делами в офисе г-на Ли – закрыл я тему.
- Так что ты хотела сказать, Лоли? – поинтересовалась Жанет, ущипнув своего поклонника за ту часть тела, которая заставила его выпучить глаза и замолчать.
- Нас пятеро, а это значит, что никак не получится поровну поделить мужчин. Может старая и добрая «бутылочка»? – Лоли была также возбуждена, как и Бендж, что наводило на мысль о том, что они где-то до паба успели закинуть за шиворот.
- Ты сейчас получишь всю любовь и нежность от меня – Жанет явно была в праведном гневе, а Мари улыбнулась так, что можно было бы растопить льды Антарктиды.
- Ох, подружки вы мои ненаглядные, - Лоли томно смотрела, медленно говорила, закатывая глаза, голос ее имел знакомый тембр, который мог означать не только  жеманность. Кажется, что она репетирует запланированную сцену из драматической постановки классика. – Я вас обожаю, а вы мои интересы совсем не учитываете.
В зале раздался громкий мужской хохот, на который я обратил внимание. Источником шума оказался мужчина, в облике которого я вдруг узнал какие-то знакомые черты. Мари также была удивлена. По всем приметам этот мужчина был нашим «знакомцем» при гонконгском опыте со «Свитком ессеев».
- Лоли, хочешь, я угадаю твои намерения без технологических уловок, на одной психологии? – спросила Мари свою подругу.
- Попробуй.
- Вон там мужик, который мне, кстати, совсем не нравится. Он хочет с тобой переспать сегодня, как и вчера. А ты, шлюндра портовская, тоже его приметила и уже начала соблазнять, как и вчера. И зачем спрашивается его нужно так глубоко прятать, если его видно за десять миль и даже морских?
- Ты как это? Что ты сделала? Это мой сюрприз, блин.
- Без теста, леди. Колись на предмет мужского пола. В твоих интересах подробно все объяснить. Иначе, тебе кирдык (крайняя степень насилия и гнета). Не вынуждай применять крайние меры, ты меня знаешь. – Жанет была искренне удивлена, в отличие от нас с Мари. Ну, а Бенджамину было все фиолетово, так как наш друг уже перешел в другую алкогольную категорию опьянения.
- Что-то смутно мне подсказывает, что за мной велась слежка. Я недавно, а именно позавчера утром, испытала такое чувство, собираясь на работу…. Мне показалось, что за мной подсматривают. Может этими хищными глазами был кто-то из вас или ваших …. Нет, это смахивает на паранойю. Ладно, забейте….
- Кого я должна забить, Лоли? – Жанет и не собиралась заканчивать разговор на эту пикантную тему. – Колись, тебе говорят.
- Я не дрова. А если очень любопытно, то сама и спрашивай у него. – Лоли кивнула в сторону своего бой-френда. Глаза ее продолжали выражать какую-то задумчивость. Ее друг смотрел в нашу сторону, ожидая сигнала от подружки. Лоли кивнула ему, и крепкий мужчина средних лет подошел к нашему столику, представившись:
- Питер…. Меня зовут Питер, и должен сказать, что эта леди – он посмотрел на Лоли – мне очень симпатична. Хочется думать, что взаимно….
- Да-да – как-то меланхолично откликнулась Лоли, продолжая обдумывать произошедшее недавно событие, а точнее – свои еще свежие утренние ощущения, в свете новых событий.
- Слушай, Валери. А это правда, что сейчас есть такие приборы видео-слежения, которые могут обходить систему безопасности, установленную у меня в квартире? Я-то думала, что компания защищает своих сотрудников от подглядывания!
- Успокойся…. Все ок! Тебе показалось. Твоя интуиция или твое женское чутье тебя обманули. Просто леди стала очень мнительной. Давайте выпьем за знакомство с Питером – официальным бой-френдом Лоли! – я уже не знал, как переключить внимание подозрительной девушки на что-то постороннее.
- Как аукнется – так и откликнется (русский народный фольклор)! – Лоли смущало больше не то, что она была «под прицелом», а факт несостоявшегося сюрприза с новым другом – таким брутальным и четким.
Далее вечеринка друзей стала больше походить на пьянку портовых докеров после смены, и мы с Мари тихонько удалились по-английски. «Прикольно, в Лондоне разве можно уходить по-русски с дракой и дебошем?» - пронеслась смешная мысль в моей уже совсем нетрезвой голове.

Наш с Мари вечерний моцион в гостиничном номере длился почти до самого утра. А вернее одна из неотъемлемых деталей этого действа (моциона) была очень даже продолжительной. Ну, это и понятно – алкоголь и романтика момента. Мгновение, когда моя голова уже спала, а тело продолжало делать вид, что бодрствует, мною четко зафиксировано не было. Просто я уснул здесь и проснулся там. 2016-й год встречал меня уже не в качестве хозяина жизни, а как гостя на временной побывке. И именно это и нужно было мне, ведь мои приключения в 2020-м манили с новой силой.
Продолжение следует….