Полубыль

Ильич Третий
ПОЛУБЫЛЬ

На этот раз иронии не так чтобы… А фантастика присутствует.
Раз полубыль, значит, и полуфантастика.
Судьба играет человеком,
Она изменчива всегда,
То вознесёт его высоко,
То бросит в бездну без стыда…
Из старинной песни про Наполеона

Старожилы нашего края наверняка помнят, как в советские времена гремела слава колхоза им. Калинина. Его председатель Битов Семён Семёнович, по прозвищу Битый, хвалился: - Мои колхозники стенки в нужниках оклеивают сотенными…
Человек он был поистине Битый. Потерял на фронте ногу, совершил подвиг и получил Героя Советского Союза! После войны в короткие годы поднял колхоз на недосягаемую высоту. Получил второго Героя! Социалистического Труда!

И на пике этой неимоверной славы, в центральной газете – фельетон - разоблачение… Тогда такой фельетон приравнивался к приговору.
Оказывается, наш Герой почти всю войну просидел на оккупированной территории у какой-то женщины, на правах не то сына, не то племянника. При выходе из окружения, как-то поотстал от своих и через фронт пробиться в одиночку не сумел. И застрял. Селяне его немцам не сдали. А после освобождения он не попал в родные сибирские места за колючку. Его просто отправили воевать. И он воевал!
Разоблачение как-то затухло, двойного Героя тихо отправили на пенсию.
Ну, как же не Битый?! За которого двух небитых…

Но у нас он персонаж второго плана. Оставим его на заслуженном.
Истинные герои нашей, прямо скажем, шекспировской, трагедии – его два сына-близнеца. Абсолютно одинаковые с виду, в детстве даже родители пришивали им ленточки – с буквой «С» - старшему (он на пять минут появился на свет раньше), второму – естественно – «М». Они себя так и именовали – Старший и Младший. И мы их так будем величать. Как это иногда с близнецами случается, оба были женаты на красавицах сёстрах, и тоже близняшках. Во как!

На них, сынах Битого, Природа не отдыхала. Оба были одинаково одарёнными вожаками. К моменту пресловутого разоблачения оба были первыми секретарями райкомов партии в разных концах родного края. И были настолько самодостаточными и самоценными, что их ни слава отца, ни… это самое, ни в малейшей степени!

У Старшего два сына, у Младшего две дочери. Тоже ребятки – не в поле обсевки. Самое советское счастье… Ан, нет! Тут и зарождается трагедия.
Есть такие человеки, полностью адекватные и успешные, а если заглянуть сзади – урод моральный! А то и похуже. Я таких двоих знаю в недальнем окружении. Ну, что далеко ходить – наш Великий Отец и Учитель… Почему он оказался у меня в недальнем окружении? А он был как бог, с каждым из нас рядышком… Что бы о нём ни говорили, и не писали, он останется в истории не только своими подозрительностями и жестокостями (это вид сзади). Но и действительно великими свершениями (а это было и будет только спереди!). Второго не буду называть, а то ещё ноги переломает…

Вот и наши персонажи-братья. Обуяли их обоих страсти шекспировского накала. Старшему подай на третье непременно дочечку, Младшему – непременно сына! Да не так, как-нибудь, ну, хочется, но… Нет! Это была настоящая одержимость… Они, оба грозились убить жён, если не сбудется… Убить, правда, не убили, судьба не позволила. Но могли…

Пришла пора рожать третьих. УЗИ тогда не было. Интрига – до самого акта рождения. Роженицы наши из элитного советского слоя, отправили их в элитный столичный роддом, в отдельную палату, одну на двоих. И, величайшая редкость в те времена, дозволили присутствовать отцам при родах.
И вот судьба! Оказались они одни в палате в этот великий момент…
Родили! Старшая, естественно, сына, она на дочь была не способна. Младшая – всё наоборот… Посмотрели отцы этак коротко друг на друга, и! поменяли писклят местами! Жёны ничего не заметили. Врачи-сёстры-санитарки, тут же нагрянувшие в палату, тоже ни секундочки не засомневались…

И жизнь пошла своим чередом. Ни одна генетическая экспертиза ничего не обнаружит. Геномы-то  у них абсолютно идентичны! С обеих сторон. И с отцовской, и с материнской. Детишки тоже не подкачали. И красивые, и здоровые, и способные, даже несколько выше ординара. Чего ж ещё? И всё прошло, как по маслу? Как бы, не так…

А давайте заглянем сзади. Обуял наших обоих на этот раз страх взаимного разоблачения. Смертный страх обуял их друг на друга… А вдруг не выдержит угрызений, да и сдастся. И сам, и брата… И каждый замыслил «убрать» единокровного! Нынче не говорят «убить», ну, так же как заменяют совершенно свободно, вслух и в печати, наше русское непечатное – английским трёхбуквенным.

И, что вы думаете?! Убили! Друг друга! Как? Никто не знает, да теперь и не узнает никогда. Старший стал к тому времени губернатором края. Разбился на вертолёте. Почему говорим, убит, потому что Младший был с ним вместе на охоте. На горных козлов. Что? Нет, не на Алтае. Козлы такие же, а горы совсем другие. Выше. И круче! Но в вертолёте его, Младшего, не было. А он в это время тоже на уровне: был Председателем парламента региона. И, помните, было в печати? Разбился на машине. На обратном пути, с тех самых гор! С той самой охоты.
Эксперты в обоих случаях однозначно определили, аварии подстроены. Догадывались, что братьями, на взаимной основе. Но вещественные доказательства были грамотно запрограммированы на уничтожение. А слова, даже дотошных экспертов – лишь слова…

Но и это не вся трагедия. Вернее, угроза разоблачения не исчезла. Остался ещё один, самый достоверный свидетель – Бог! И это не просто фигура речи. Но тут надо нам отклониться на несколько десятилетий назад.

Лет шестьдесят тому в Интернете была опубликована Единая Гипотеза Мироздания. Её, правда, никто тогда не заметил. По двум причинам: 1. Автор был незаметный.  Какой-то там доцент-сельхозмеханик, да ещё на пенсии. И 2.Интернет был засекречен. Да, слышу, слышу, не было, мол, тогда Интернета… Много вы знаете… Был. Даже два – Интернет (мужского рода) был в Америке, в глубокой засекреченности в недрах ЦРУ. А в недрах КГБ была СЕТЬ (у нас – женского рода). На той же глубине секретности.
Так вот эта Гипотеза настолько близко подошла к действительности в вопросах Мироздания, что как ни пытались, все допущенные к ней, не могли найти ни одного противоречия. И по этой Гипотезе (я не буду её вам сейчас всю излагать, она в свободном доступе, теперь уж в совсем несекретном всемирном Интернете, в Проза.ру, её там легко открыть, и изучить). Так вот по Гипотезе ЕГО, Великого, даже Богом называют с оговоркой, просто Творец. Одна из трёх ипостасей Всемирного Космоса. А Космос – это непознаваемая, неосязаемая, безграничная и безвременнАя СРЕДА. Творец – в триединстве: Создатель, Судьбоносец, Правитель.
Но не он создатель всего сущего в мире, но Он создатель всех  материальных тел.

Их, этих тел, всего около 4-5% от Космоса, учёные насчитали. Это, ребята, включая все миллиарды галактик в каждой Вселенной. А этих Вселенных тоже целые триллиарды. И всё это те самые 4%. Во! Космос! Правда? Остальное – учёные нарекли термином «тёмная материя». На самом деле, как это трактует та самая Гипотеза, это никакая не тёмная и, тем более, не материя. Это и есть Космос, та самая неосязаемая и вездесущая нематериальная среда. А Творец, повторим – лишь одна из ипостасей этой среды (две другие: Мировой Потенциал, что-то вроде неисчерпаемой нематериальной субстанции  для этих самых тел, и Мировой Закон, по которому эти тела и творит ТВОРЕЦ-СОЗДАТЕЛЬ)

И ещё одно важное обстоятельство. Творец, повторим, эта разумная творческая среда вездесущая, но вовсе не всемогущая. Творец может творить только в рамках означенного Мирового Закона.
Вот и не смог Бог (будем уж его так именовать), не смог Он обеспечить братьям рождение по их хотениям. Но ситуацию обеспечил, оставил одних в палате. И подсказал им про обмен.

Вот так и вышло, что после взаимоубийств, Бог и остался единственным свидетелем. Кстати, к этим убийствам Он, Бог – никоим образом. Это братья исключительно в пределах своей Доли Воли. В упомянутой Гипотезе сказано, что человекам дана уж очень большая эта Доля Воли…
Ну, вот, а что у Него, у Бога, на уме – бог весть… Его пути неисповедимы.
Посчитает ли Он нужным поведать Миру, то, что мы вот поведали Вам, Читатель?! ПОЖИВЁМ, УВИДИМ!