Кто так решил?

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Фото сделано 26.07.2014


У меня в этом 2016 году новое хобби... типа вдохновения.

Какое?
Кроме моих многочисленных литературных страниц и страниц в социуме, я имею пять страниц на сайтах знакомств. Там мне нравится тоже устанавливать свои фото, знакомиться с людьми. На некоторых сайтах есть блоги- дневники. Можно опубликовать свои стихи и прозу, поиграть в игры. Но для меня интерес ни в этом.
 
Я люблю читать цели пользователей тех сайтов. Иногда это просто шедевр, что пишут про свои желания. Вот к там людям я захожу в гости, чтобы проверить это. Пишу ответ на их цели. Сразу хвалят, а потом в разговоре выясняется, что человек не понимает шуток, вообще не умеет переписываться. Но тогда как он собирался общаться, переписываться и дружить? Выходит трепался, морочил мысли другим? Уже человек 10 в Мамбе закрылись от меня в игнор.
 
Но это ерунда.
Вчера в Фотостране обнаружила услугу... Хочу общаться. Это такой мини чат.
Я год на том сайте и как-то ни доходили мысли все там проверить. Не ожидала, что кто-то так в похоти утонул, что вместо фото своего лица установит фото своего полового органа. Хотя может оно ни его? Возраст свой ни установил.

Я поинтересовалась, а зачем он это сделал? Он ответил, что многим женщинам это нравится и они просто мечтают сделать для него минет. Я ответила... тогда и шли бы к ним и занимались этим любимым для вас делом. Он ответил, что тут на сайте много есть желающих встретиться с ним. Он что-то еще мне ответил. Мне так весело было с ним переписываться. Главное там стоит вот это мое фото. Я че похожа на любительницу этого похотливого мероприятия?

Когда мужчина треплется, что женщинам нравится ЭТО делать, то это он пытается что и кому доказать? Что они сами виноваты, что мужчины так к ним относятся? А женщины зачем это делают? А потом целуют своих детей, родных, друзей?
Я понять пытаюсь, зачем люди так себя деградируют?

Читаешь чужие мечты про любовь, чувства, отношения, а потом видишь фото собачьих свадьб между людьми. На какой сайт или браузер ни войдешь, а там пропаганда лечения простатита или усиления длительности оргазма. Реклама просто гнобит своей похотью и цинизмом.

Больше всего грустит, когда человека нет в живых, а его память треплют на всех ресурсах социума. Хочется спросить... СМИ сами это делают или родня умерших и погибших на этом капиталы создает? Я не думаю, что Фриске, Бодров в ином мире рады тому, что их имена никак ни оставят в покое.

А фотомонтажи известных и богатых людей, что якобы похудели- это вообще отдельная история. Самое любопытное, что одни пишут, что у Примадонны диабет, сосуды чистили  и тут же сообщают, что она похудела на столько, что на фото рядом с Галкиным стоит дама, как березка! И кто в это верит, тот враг своему здоровью.

Ко мне в Одноклассники, Контакт, Мой Мир часто приходят пользователи, что восхищаются моими фото, предлагают работу. Я у них спрашиваю: отчего такое внимание ко мне? Они оказывается думают, что я что-то с собой сделала, что так хорошо выгляжу.

Ну откуда у бедной матери 10 детей финансы на молодость((( Я просто живу в трудностях, мало ем и вообще я по жизни имею редкую бурную энергию, которую девать некуда. Вот она и молодит меня. А может это мне инопланетяне помогают... типа боги из другого мира! Я ведь ни одна такая в мире. Моя мама умерла почти в 78 лет и имела молодое тело. Отец умер в 74г и выглядел моложе своих лет.

Реклама двигатель прогресса? Но иногда такое впечатление, что ни плохо было бы этот прогресс ни много утихомирить))