Отчёт

Ирина Орешкина
     НЕТ НАМ ВСТРЕЧИ

 Андрей Болоткин


 Я рукой обнимаю утёс,
И пролил на него много слёз.
Душу мне разрывает вопрос,
Гром, куда моё счастье унёс ?

Камни я разбиваю ногой,
Ставни леса пробью головой.
-Помогите, скажу облакам,
-Проведите к прекрасным глазам.

И в груди раздаётся тук-тук,
В голове не понятный мне звук.
Белый аист вспорхнёт над землёй,
Нету встречи нам только с тобой.

Я рукой обнимаю утёс......

             ОТЧЁТ

    Сходить утёс что ль тот ...обнять!!???
     И мыслей ...разгадать печать !!!!
     И слёзы от ветров просохли
    Не заглянуть в них ..не понять !!

     Не время камни собирать
    Они лежат себе немые..
     А облака что проплывают
    Молчат ..как образа Святые!

     Кого же всё же мне спросить
    Тук-тук ,кому звонило сердце
    Дождёмся аиста с него
    Отчёт Ваш пусть тогда начнётся !!
        24 02 16