я его потеряла

Каста
Вечер... Передо мной 3ий бокал виски, сижу и , совершенно остекленевшим и ничего не понимающим взглядом,смотрю на красиво -играющую в свете электрических ламп жидкость в стакане...
Я его потеряла... И слез мне не сдержать никак! Глаза как две узенькие щелки, я его ПОТЕРЯЛА!
Я что-то сделала не так. Не раскрыла его до конца, не поняла, не расслышала, а, самое главное, не поверила и испугалась его. А ведь он ничего не просил. А я ЕГО потеряла.
Никто никому не принадлежит, каждый свободен, но можно было бы общаться хотя бы изредка, а теперь - нет. Он очень волевой, подыгрывал мне, но на самом деле я его чувствую, чувствую, что он жесткий. Это - характер, он не напишет и не позвонит более. Я тоже этого не сделаю. Хотя, жуткое желание поставить телефон на бесшумный звонок, а через час посмотреть, а там ну пусть хоть какая-то весточка от него!
Я потеряла его навсегда! А всего -то хотелось, гулять с ним по городу, держась за ручку, ездить в машине, улыбаться и говорить без умолку! Не будет! Все!
Я потеряла тебя! Прости меня за это! Я разочаровала тебя, не смогла стать той, какой ты хотел!
Я лучик? - так ты меня называешь, нет, пожалуй я- гроза и ненастье. Если сможешь когда-нибудь искренне в душе - ПРОСТИ МЕНЯ!
Я допью свой бокал виски и отправлюсь спать, мне завтра надо будет встретить новое утро ... Утро без тебя...