Панда и тигр. Часть 1. Знакомство

Ната Маки
В одном зоопарке жил был тигр. Он был помещен один в просторный вольер. В нем были деревья,домик для тигра,много травы и кустарников. Рядом с вольером хищника был пустующий вольер,огороженный от вольера тигра решеткой,и зверю было одиноко. Но однажды в этот вольер поместили молодую,озорную панду, и тигр изо дня в день наблюдал за ней. Панда лазила по деревьям в своем вольере,ела листья,бегала по вольеру,валялась на траве,играла с смотрителем и не давала ему выйти из вольера. Что забавляло тигра. Малышка лазила даже на тонкие деревья,из-за чего постоянно падала. Да что уж скрывать,она и с обычных деревьев умудрялась свалиться,а потом как ни в чем не бывало приставала к смотрителю: висла на нем,залезала на него,кусала,не давала уйти.
Однажды панда в очередной раз упала с дерева,а тигр в это время проходил мимо.
-Будь осторожней- сказал тигр- ты постоянно падаешь.
Малышка села,почесала ухо и подбежала к ограде:"А ты кто такой?Такой бооольшой и полосатый. Ты зебра?"
"Нет,я тигр."- сказал хищник."А почему ты такой большой? А почему у тебя полоски?А почему ты один в вольере?"- спросила панда. " Я большой потому что вырос,я взрослый тигр. Полосатый потому что окрас такой. Меня одного поселили в вольер."- ответил тигр. "А что ты ешь?"- не унималась панда. "Я ем мясо,могу и тебя съесть"- ответил тигр. " Как съесть?"- удивилась малышка-"Не надо меня есть. Я не вкусная." "А вдруг вкусная?Вот и проверим."- облизнувшись сказал тигр. Панда испугалась и спряталась за деревом. "А я убегу"- сказала панда,выглядывая из-за дерева. "Ахах,ну ну,а я догоню тебя. Забавная ты."- сказал тигр и пошел к своему домику. "Я не забавная,тигр бука"- крикнула панда тигру в след и надулась. Так они и познакомились.