Прекрасные Правители 4. 11

Енукова Александра
4.11
Я и Асса спускались по лестнице к ждущей Марисе. Которая на самом деле была Милена Соора. Я то это прекрасно знала. Знала как ее не навижу, как хочу отомстить , как буду с упоемием наслаждаться ее болью, ее страданиями и благо, у меня хватит на это сил. Теперь, при нынешней моей силой, она слабее меня. Интересно только одно, зачем она пришла. Может угрожать, а может просить прощение. Но я все равно не прощу.
Асса шла впереди, и вот мы увидели Марису. Глаза потухшие, губы кровавые красные. И о ужас. Я вспомнила, кого она мне напоминает. Лайму Дюрей. Я последняя, кто ее видел тогда.
И тогда возникает вполне логичный вопрос, от чего умерла Лайма Дюрей.
- " Великая королева, зачем вы пришли" - вспыла в памяти фраза. Вполне логично тогда мы подумали, что это пришла Милена Соора к ней.
Неожиданно Асса остановила меня и прошипела:
- Александра, это большая ошибка
- Что ошибка? - не поняла я.
- Мы идем к твоему врагу. Она хочет забрать твою жизнь!
- С чего ты взяла?!
- Когда ты была в животике у меня...
- Асса, я знаю кто она! Ненадо мне это объяснять. Лучше иди к отцу и позови его.
Асса немного улыбнулась:
- Не подходи к ней! Она приказала мне тебя привести, я думаю у нее есть план какойто. Пошли со мной.
- Не хочу, иди к отцу, зови его. - И более вдохновенно добавила - Сегодня вы увидите её мольбу о пощаде!
Страшно ли мне? Никапельки, ни на одно мгновение. От её деяний в душе осталась только злость, которая ищет выхода.
Я ее обошла. Асса сказала:
- Я не хочу с ней встречаться, можно я не пойду?
- Не Иди - сказала в ответ не смотря на её лицо, а сама знала где спасительное зелье, я постараюсь ей отомстить!
Да, я прекрасно помнила все ее злодейства. И ей нет прощения, даже не смотря на то, что она моя прабабушка.
Асса ушла, а я уже спустилась к Марисе на первый этаж. Она повернулась ко мне и в её глазах я прочитала грусть.
- Здравствуй Александра! - Сказала Мариса.
- Здравствуй Мариса! - Сказала я.
Обе мы стояли напряженно, на расстоянии двух метров друг от друга.
- Я не Мариса. Давай с тобой познакомимся на самом деле - я Миэлен Соора.
- Миэлен?! - Опешила я
- Да! Раньше, в прошлой жизни, я была уважаемой Миэлен Соора, у меня было целое королевство, два прекрасных ребенка и мой Лорд - Лансеморен. А знаешь кто его убил?
- Нет, не понимаю... - начала я, ибо я и правда не могла понять зачем она это мне говорит.
- Я! Он предал меня. Он стал создателем. И настоящий Хранитель занял его место, Кирилиан Кремор. - Она с обидой и сожалением добавила - Он говорил, что меня любит. А на самом деле хотел только трон и пришел меня убивать. Ведь этого требовали законы.
Приглушенно и Еле-еле я услышала как зовут:
- Александра, Алекс, Доченька - Кричал словно изо стекла мой папа.
Я рванулась к нему и меня отбросило на пару метров назад, к ногам Миэлен.
Та зажала мне рот и повернулась к отцу:
- Смотри Марк-Вейн, твоя дочь у меня. Я знала твоего прадеда, 21 короля Синеглазки. Он был великий король, больше таких порядочных и добрых людей я не встречала! Я Миэлен Соора!
Папа изо стекла кричал
- Не трож её, не трож!
Миэлен улыбнулась:
- Я умираю, я ее не убью, обещаю. - Потом повернулась ко мне - Открой мои врата жизни. Не дай мне вернуться в это тело. Тогда ты спасешь много людей!
Я замерла. Ведь если спасу их, то снова стану человеком в доме Тифани Кремор.
- Пожалуйста - добавила Миэлен. - Я очень рада, что моя Марианни родила таких великих стихийных магов. Мне жаль твою маму, которая умерла изо тебя. Изо стихии земли.
Услышав это больно кольнуло в сердце. Моя мама, Киота Лантан.
В конце концов я большим обязана Тифани Кремор, которая оставила меня жить у себя, а не отправила в Рошаль. Она ждала возвращение Павлии. А если я не исправлю дорогу жизни Миэлен, то она и не вернется. Ради нее я готова на все.
 Я кивнула. Миэлен отпустила меня и я встала. Правой рукой нарисовала в воздухе силуэт двери и сказала:
- Дорога жизни Миэлен Соора, откройтесь!
Появились золотые ворота и открывшись, я увидела свет изнутри, который бил в глаза. Повернувшись к Миэлен, прочитала на её лице благодарность. А увидев лицо отца, получила подтверждение своих правильных действий. Врядли он понимал, что больше мы не увидимся. Я вошла внутрь и увидела Лайму Дюрей и ее амулет, который лучем был направлен к земле. Время как будто остановилось сейчас. Я спасу Лайму, она станет Леди Бениила Майна. Возможно, её сестра будет жива.
Я попаду в Дсо и не буду изучать это дело. Даниэль захочет убить Кристофера Лия и убьёт. И тогда будет суд над ним?! Нет, не хочу.  Даниэль будет занят мной и не пойдет на встречу. А на следующий день Кристофер Лий увидит меня в Дсо и задумается, как я похожа на Маргариту Лантан. Он пойдет к Рите и скажет об этом и ей станет интересно. А она, увидев меня, скажет об этом своей бабуле.
И вот в этот момент клубок начнет распутываться!
Леди Мари придет к нам в гости и мама потребует возвращения своей дочери Павлии. Тут Леди Мари придется всем все рассказать, что Павлию она скрывала под именем Мариса Лантан. А мама Тифани Кремор скажет, что настоящая Мариса Лантан это я.
В этот момент приедет Марселина Синоре вместе с Ализанной Тэкор. Но все будут заняты мной и Ритой, ведь она откажется принимать меня в свою семью. А Любить будет ту, прежнюю Марису. Ализанне будет не до брата и он её не убьет. Я Расскажу Ализанне, кто она на самом деле. И когда родится ребенок Алисанна, она откажется от войны с ним. Они снова будут дружить!
Когда будет свадьба брата Кристофера, он возьмет меня с собой на встречу, в качестве своей Леди. Фионе некого будет посылать на встречу и Анэка смирится, что трон ей не достанется. Но познакомившись с Римиксом. Она сделает все, чтоб стать его Леди. Алии будет не против отдать ей трон. Она вместе с Жоином уедет в мир создателей. А друг Жоина, Римикс станет Лордом Анэки.
Вот так выглядит жизнь без Миэлен Соора! - подумала я, а луч от амулета на шее Лаймы Дюрей все еще был направлен на землю сада Правителей. Около меня появился парень и сказал:
- Молодец Александра Лантан. Ты спасла жизнь всех умерших! Только у некоторых людей, судьбу не изменить.
- Почему это?
- Смерть является  концом жизни. А для некоторых это только начало! Например для Миэлен Соора. Она не пришла сейчас, но все равно когда нибудь придёт. И в этом случае, надо только ждать! Лайма Дюрей сейчас все равно умрет от амулета. Ведь потом она жила только от души Кардиана Карциона. А раз он не пришел, значит умрет. Но будет жить её сестра Салин и она станет Леди Бениила Майна.
Ализанна Тэкор носит душу Киолы Лантан и силу стихии смерти. Девушка все равно умрет, а стихия смерти перейдет к тебе, ведь Правитель дорог снова появился! Жоин Эхне, брат Кристофера тебя все равно не примет, ведь ты Хранитель. И вы не будете с ним. Даниэль Стоп тоже не будет твоим Лордом. По крайней мере сейчас. Остальное все верно!
Сказал он и все пролетело перед глазами.
- А кто вы? - Спросила Я.
- А ты как думаешь?
- Не знаю. Божество?!
- Я не божество, да впрочем это не важно. Когда нибудь ты узнаешь!
- Вы человек?
- Да, маг, Хранитель.
- А зовут как?
- Кристофер! - сказал он и исчез.
А перед моими глазами появилась дверь, выход.