Жизнь, какая она есть

Мина Орлова
Часть пятая
Прозвенел звонок и я, улыбнувшись Джастину, мигом вышла из кабинета и пошла навстречу Рейчел. Когда я, наконец, нашла ее на парковке, я сказала, что мне нужно очень быстро попасть домой т.к. у меня мало времени. На что она быстро села в машину и выехала за территорию школы. Потом она спросила
- Куда спешим?
- Ты не поверишь, у меня встреча с Джастином  в пабе –улыбнувшись, ответила я
- Так стоп, подруга, это тот Джастин, который сбил  тебя в коридоре?
- Да
- Вот ты шустрая, - и мы засмеялись.
- Во сколько ты говоришь  у вас встреча?
- В три
- Нужна помощь эксперта?
-Если честно, не помешала бы
И мы подъехали к моему дому. Родители были на работе, поэтому весь дом был в нашем распоряжении. Оставив Рейчел на первом этаже, я быстро направилась принимать душ. Когда я вышла и пошла в свою комнату, на часах было 13:48. И мы поспешили выбирать то, в чем я пойду. Я перемерила, наверное, нарядов 15 и готова была уже пойти хоть в пижаме. Но Рейчел, как истинная модница, не успокоилась пока не нашла, по ее мнению, лучший вариант.  Это было легкое персиковое платье чуть выше колен, которое удачно подчеркивало фигуру и сандалии на сплошной подошве. На часах уже было полтретьего и это означало, что осталось меньше получаса на прическу и макияж. Волосы у меня были ниже лопаток, поэтому Рейчел накрутила их за 10 минут, немного туши и бальзама на губы и я была готова.
В этот момент Джастин уже подъехал и сигналил под окном.
- Все я, наверное, уже выйду
- Подожди, самое главное чуть не забыли, - остановила меня Рейчел и распылила на меня свои шикарно пахнущие духи,- Теперь точно все.
Мы вышли на улицу, я попрощалась с Рейчел и она уехала. Затем я обратила внимание на Джастина. Ооо, он был просто великолепен, и будто благоухал прекрасным парфюмом.
- Ну что, поехали? -спросил он.
- Да ,- ответила я. Он открыл дверцу и я села в машину. Это была черная Ауди.