Как долго не было тебя... - Галина Тихоновская

Конкурсный Сезон Лг
Конкурсная работа. Номинация – Проза.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2016", II этап.


...как долго не было тебя...
Не отзывалась даль, напротив, ленивой стайкой облака
твоё лицо скрывали от меня ветер рвал на части твой любимый образ.

...как долго не было тебя...
Желания и сил мне не хватало на веселье, лишь грусть плела
с бессонницей не хитрые слова в тоскливом вдохновенье.
Я так скучала, и ждала хоть маленькой, в два слова, вести от тебя.

...как долго не было тебя...
Всё в жизни не имело смысла, размытые границы без времени, из снов,
владели мной тогда, да и теперь... И осень часто с ресниц срывала слёзы,
и оставляла соль в блокноте, на исписанных страницах.

...как долго не было тебя...
Как плачет, струйками дождя, стекло закрытого окна.
У вас зима, а у меня повсюду осень.
И числа нашего календаря скучают без тебя, и я скучаю... очень...

...как долго не было тебя...
Но сердце знает, что ты вот-вот вернёшься! Мне это шепчут волны,
смывая след, оставленную горечь на песке, где я брожу, и море слышит мои мысли.
И чайки, обессилев в крике, как и моя душа, сливаются в скольжении с волной,
и в шуме моря, так долго... крик их тонет... вместе с солнцем
в прорехе исчезая горизонта..., чтоб завтра вновь позвать тебя...
...как долго не было тебя...
Я знаю... ты вернёшься...

*    *    *    *    *

Конечно, Алька, обезумев от радости, торопилась бегая по комнатам собирая сумку: "И плевать, если что-то забуду... там куплю..." Подумала так, прерывая мысль, услышав ответ в трубке телефона, скороговоркой проговорила:
- Такси? Добрый день, мне машину на сейчас...
Назвав адрес, и уточнив цену и время, она кинулась в ванну принять душ. А время неслось, и торопилось вместе с ней.
Она очень боялась опоздать на самолёт.
Когда, открыв комп, Алька зашла на почту и увидела это долгожданное письмо,
она расплакалась, и долго сидела, глядя на цифры - номер рейса, плохо соображая, что нужно делать.
До самолёта оставалось три с небольшим часа.
Но вот она уже сидит в салоне самолёта, который неуклюже выруливал на взлётную полосу. Прикрыв глаза, Алька улыбнулась, и представила как он будет встречать её в Москве. В сотый раз волна радости накрыла её нежным теплом.
Сердце колотилось, дрожали руки...
Но впервые, за долгое время, Алька, проваливаясь в воспоминания, прошептала: "...как долго не было тебя..."..., и уснула...

"Домодедово" встретил её шумным эхом, гудящей и снующей толпы. Алька прошла по зелёному коридору, остановилась перед выходом в зал прилёта, чтобы отдышаться и немного успокоиться.Что её ждёт, за постоянно раздвигающимися дверями?
Собравшись она шагнула, и застыла на месте, встретившись с его взглядом...
Он стоял и светился, в падающем на него пучке света от гирлянды на большой наряженной ёлки... Такой любимый и озорной, с лукавой улыбкой, пляшущей чёртиками в глазах и хитро прикусив краешек губы, наблюдал за Алькой,
глядя как она замешкалась.
Её несколько раз толкнули, проходившие мимо пассажиры, прежде чем она сообразила сделать несколько шагов в сторону прохода, где он стоял...
А он уже рядом... Взяв сумку из её рук, стиснул в объятиях так, что она задохнулась, уткнувшись в шершавую шею, больше от его родного запаха, обдавшим её волной парфюма "Эгоист платинум", и тем, еле уловимым прошлым,
с только ему присущим ароматом, мужского сильного тела.
Так они стояли долго, не замечая людей вокруг; крупные белые розы выпали из его рук, сумка плюхнулась им под ноги, а он целовал её лицо, по которому непрерывно бежали слёзы. Наконец он оторвался от неё, слегка отстранил и сказал:
- Привет, моя девочка!
Схватил в охапку, закружил со словами:
- Как же я соскучился...

Алька умирала от счастья в его руках, и всё повторяла:"...как долго не было тебя..."