Палач... - Галина Тихоновская

Конкурсный Сезон Лг
Конкурсная работа. Номинация – Поэзия.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2016", II этап.


Ты расправой грозил, мой палач, но в желаниях схожих
Растекается ночь.., нарушая блаженства границы.
А ты видел, когда-нибудь Ангела - женщину-птицу,
И чтоб крылья её пред тобою, смиренно... были бы сложены.

Ты хотел..., так пытай меня - вечной любовной истомой.
По запястиям рук, в устья вен, проливай свою нежность.
Вместе участь разделим с тобою, умрём неизбежно,
А пока, моё тело, огнём обжигай незнакомым.

Погибая от жажды, ты страстно готовишь отраву.
Пальцы-бабочки, словно в раю разлетелись по телу.
И не знают твои поцелуи и губы предела,
А мой стон переходит на заданный тон у октавы.

Твоя жертва повержена... Спит на плече наше счастье.
Обезумевший Демон, напившийся власти над жертвой,
Разомлев улыбаешься, Бог мой, рассветному ветру,
Руки-крылья свои, разметав по постели... распятьем...