Кого хоронят?

Алексей Мишин12
  - Кого хоронят? – спросил я молодого человека, замыкавшего траурную процессию.

- Хорошего мужика, - ответил он и смахнул слезу со щеки. Он, думаю, искренне сожалел об усопшем.

  - Действительно, это был прекрасный человек, - как бы оправдываясь, сказала немолодая женщина, которая держала мужчину под руку.

– Он был искренним с людьми, а это так редко сегодня. Он был счастливым человеком – у него была прекрасная душа и доброе сердце. Но… он был очень одиноким в этой жизни. Может быть "там" ему будет хорошо…  - Да, "там" он обретет покой…

Траурная процессия растянулась на всю центральную улицу города. Несмотря на проливной дождь, который шел уже третий день, люди не стремились расходиться. Наоборот, к траурной процессии присоединялись все новые и новые люди, выбегая в слезах из своих домов, наспех накинув плащи и пальто.  Кареты и экипажи останавливались на перекрестках, пропуская колонну, сигналя клаксонами. Казалось, что жизнь безумного города замерла – никто никуда не торопился, и даже лавочники могли оставить свои торговые палатки присоединясь к церемонии, особо не беспокоясь за бесконтрольный товар.

Да, наверное, это был действительно хороший человек. У меня сложилось впечатление, что его знал весь город.

Гроб, очень скромно украшенный еловыми ветками, несли восемь здоровых мужиков, лишь изредка сменяя друг друга.

До кладбища было далеко, километров десять, но, кажется, это нисколько не смущало тех, кто принял участие в траурной церемонии.

Подойдя поближе к гробу, я увидел, что хоронят…………меня.

Да, наверное, я был не плохим мужиком, коль так много народу пришло на мои похороны. Даже вижу у многих слезы на глазах. Неужели меня им жалко?  Неужели скорбят?

Странно, когда я был живым, то многим доставлял несчастье, кому-то даже горе, а кое-кто в открытую говорил мне "когда же ты сдохнешь?".  Странно, сейчас эти "кое-кто" плачут! Ой, ой, ой, как горькие у них слезы.

Дураки, должны смеяться, радоваться, а они плачут. Вот чудные!  Кое-кто, а я их вижу среди толпы, очень хотел станцевать на моей свежевырытой могилке. Ребята, ждать Вам осталось совсем чуть-чуть, что же вы плачете? Жаль, что ваша мечта так быстро осуществилась, и теперь не о чем будет мечтать? Я вам сочувствую… Простите, я опять вас обидел. Я не хотел так рано уходить. Но, так уж получилось……  Много, ой много людей сегодня… 

Черт возьми, где вы были вчера, когда у меня был день рождения???