Подарок Галины Александровны Масленниковой

Людмила Дементьева
Получилось так, что приехали ко мне в гости на дачу Галина Александровна и  Лидия  Ивановна Васина. Лидочка - моя подруга лучшая, дружили мы всю жизнь.И обе  гордились верностью и чистыми отношениями. В этот приезд Галина Александровна - преподаватель нашего медицинского училища - слушала все мои записи с концертов. Так и заставила всё проиграть, посмотреть. Завершился их приезд тем, что я была приглашена в училище для  выступления. В заключение концерта мне подарили  альбом для фото,а в нём самый дорогой подарок - стихи - посвящение. Я была в восторге! Представляю Вам последние  стихи Галины Александровны.
               
                Людочке.

 "Мой первый друг!  Мой друг бесценный!"-
  Когда - то Пушкин написал.
  Как жаль, что в век благословенный
  Он Вас,  увы, тогда не знал.

  И, помня чудное мгновенье,
  Когда свечи слезился воск
  Вас на пути не встретил гений
  И весь восторг свой перенёс
  На  чьи - то локоны и рюши,
  На чьи - то плечи и глаза,
  Увы! Он Вас тогда не слушал,
  А то б он Вам давно сказал.

  Он разорвался бы на части
  Своею Пушкинской строкой,
  Зато мне выделено счастье:
  Общаться столько лет с тобой.

  И я, конечно, зная цену,
  Своей привычке вопреки.
  Вам похищаю драгоценный
  Подарок - часть его строки:
  "Мой первый друг,
   Мой  друг бесценный"...

     24.01.08.

  Пусть ещё долгие годы
  Будет радовать нас
  Твой божественный голос!
      
       Г.А.
 
 Так  я и узнала,  что  Галина Александровна
 пишет замечательные стихи! Такая память осталась
 мне от Г.А.Масленниковой.

Фото:Г.А.Масленникова  в гостях  у  меня
     В музыкальной комнате.