История одинокой веточки

Вячеслав Грант
               
     Надрывающийся телефон колотил звоном изо всех сил. Утомлённый мозг не желал его слышать, усталое тело – подниматься и выкарабкиваться из-под закрученных простыней. Но неистовая звонкая дрожь стекла столешницы выматывала оставшиеся силы.
     На столике в хрустальной резной вазе – засохшая веточка розы. Остался последний лист её скудной одежды.
     Едва удержав скользкий корпус трубки, поднесла к сухим губам, неузнаваемым голосом отозвалась. Ответа не последовало. Захотелось зашвырнуть этот холодный молчаливый кусок пластика куда подальше!.. Но вдруг послышался далёкий голос:
     – Это ты? Телефон искажает твои слова. Но я знаю – это ты.
     Тело трубки впилось в пальцы, щека до кости вжалась в неё.
     Она тоже не могла не узнать этот негромкий баритон, откуда бы он ни раздавался, через сколько бы миль проводов ни пришёл к ней.
     «Это он!»
     Телефонный аппарат повис на проводе, ваза со всеми своими гранями и разводами укатилась под шкаф. Испуганная веточка ошалело зацепилась за покрывало. Она подхватила её, чтобы спасти. По шипам и кожице ствола потекли крупные капли крови.
     – Как больно!
     – Мне тоже, – послышалось с другой стороны.
     – Что?
     – Мне больно без тебя...
     – А я... а я... Я истекаю кровью!
     – Если ты ещё жива, открой дверь, никак не могу достучаться.
     К черту телефон с его проводами. Прочь верёвки простыней. Катитесь тапки с халатом, где бы вы ни валялись.
     Разлетелись преграды дверей. Оборвались зацепы замков. Посыпался маникюр.
     За порогом стоял Он в том самом элегантном костюме, в котором оставил свой последний поцелуй и грустную тёмно-алую розу. Его изумлённые глаза проглотили увиденное от чёлки до самого коврика. В них отразилась полуобнажённая, растрёпанная и совершенно растерянная женщина.
     Любознательная соседка якорем сумки зацепилась за перила, захлебнулась на слове:
     – Здрасьте...
«Наплевать! Ну же, что ты молчишь?! Я не могу здесь весь день стоять!» – клокотало внутри.
     С одной стороны приподнялся огромный букет. А из тонкой руки выглянула одинокая окровавленная веточка. Как долго она ждала!