8. Красная, типа, Шапка

Эл Тиг
   И, сама не зная как, она оказалась в заповедном лесу. Девушка шла, не разбирая дороги и тропинок, пока не наткнулась на Рауля. Подошла к нему, потрепала за ушком. Потом опять разрыдалась, обняла волка, опускаясь на землю, думая, что только он её понимает и не осуждает, и, что она навсегда бы осталась в этом лесу, чтобы никогда не видеть  людей. Наплакавшись, она уснула, прижавшись к такому теплому и мягкому боку Рауля.
    А Рау (как иногда называла его подружка)  не понимал,  что такое с ним творится. Он никогда не испытывал ничего подобного. Его разум человека и волка никак не справлялся с нахлынувшими чувствами. И вызваны они были не рыданиями и отчаянием девушки, Рауль жалел её и хотел бы подбодрить, но он даже не мог пошевелиться. Ему Адель давно нравилась, и он любил её, как и своих родителей. А сейчас он смотрел на неё по-другому. Вернее даже не смотрел, а чувствовал, обонял.  Его волчий нос улавливал запах подруги, который он очень любил, но в этом, её, запахе, сегодня было и что-то другое. Такое, от чего его ум буквально сходил с ума. И, надо сказать, не только ум. У него в животе было ощущения пустоты, не простой пустоты, а красивой, нежной какой-то пустоты, которую страшно потревожить, чтобы не расплескать. А хотелось её чувствовать, лелеять и беречь. В животе пустота, а внизу живота - тяжесть. Но тоже не обременительная, не болезненная, а прекрасная, восхитительная тяжесть нереального чувства, желание сделать что-то такое, что бы принесло ещё более острое ощущение этого непередаваемого чувства тяжести.
   Волк вдыхал запах Адель, и ему хотелось лизнуть её, что он делал и раньше не раз, играя с ней. Но сейчас не по-детски, а с нежностью, но не решался. И, только когда Адель уснула, Рауль лизнул щёку девушки, потом губы. Слегка, чтобы не разбудить. Но запах был не от лица, тогда он провел носом по груди, талии. Его ноздри раздулись сильнее, и сам он задышал тяжелее, потому что чем ниже спускался его нос по телу девушки, тем явственнее он обонял этот будораживший его разум аромат. Он спустился до низа её живота, потом до колен, и запах стал вдруг тише. Тогда он опять немного поднялся повыше. Да, запах был от низа живота Аделины. На ней были юбки, хотелось их разодрать в клочья и вдыхать, вдыхать, вдыхать.
   И тут прибавилось новое чувство. Его плоть, его волчье естество начало расти, до этого его не было видно, он всегда был "спрятан". А тут он стал выходить наружу и становиться всё больше и толще. И новое чувство захлестнуло - хотелось потереть, потрогать, прижать, что-нибудь сделать с ним. Волк тихо зарычал от желания и носом приподнял край юбки Адель. Потом второй юбки, третьей. Он добрался до места, сводившего его с ума, и лизнул. Девушка пошевелилась, но не проснулась. А Рау лизнул ещё раз, и ещё. Адель подалась вперед, она улыбнулась во сне. Волк уже не останавливался  - он хотел вобрать в себя весь запах. Девушка застонала и проснулась. Она не могла понять сразу, что происходит. Но ей было так приятно, как никогда раньше. Она испугалась, но ни за что не хотела, что это прекратилось. Ничего подобного она ранее не испытывала. Рауль остановился, но Адель взяла его голову руками и притянула обратно, показывая, чтобы он продолжил. Через какое-то время у неё в голове был такой фейерверк чувств, что она чуть не потеряла сознание. Она закричала и с силой сжала волчью голову ногами. Адель первый раз испытала оргазм.
   А Рауль, доведённый до пика возбуждения,  хотел большего. Он высвободил свою голову и встал над  девушкой. И тут она увидела его плоть. Сколько раз они бегали вместе по лесу, играли. Но никогда "этого" не было у волка. Ей захотелось потрогать его. Такой большой, он притягивал взгляд, и рука сама потянулась к нему. Она потрогала, сжала. Волк зарычал от удовольствия  и поддался немного назад.

   Он лег на траву рядом с девушкой и лизнул её в щёку. Она засмеялась и потрепала его за ухом.
   - Вот это мы с тобой натворили! Ладно, ты, ты - волк. А я? Я ненормальная зоофилка. Это не хорошо, не правильно. Мне должно быть стыдно. Но почему вовсе не стыдно, а наоборот.
   Она обняла друга за шею, и ей показалось, что ей в ответ улыбнулся.
   - Мне гораздо приятнее с тобой проводить время, чем со всеми этими … людьми. Если б можно было, то я бы и осталась здесь жить.
   Рауль слушал её и действительно улыбался, про себя. Он тоже хотел, чтобы Адель, его Аделька никогда больше не уходила из этого леса.
   Но наступало утро, и девушка пошла домой. Волк проводил её до края леса, Подруга  его обняла, а он лизнул её в нос. Она захохотала и побежала.
   - Пока, любовь моя.
   С этого времени девушка буквально пропадала в лесу, проводя время со своим лохматым другом. Они веселились, гуляли, и, конечно же, ласкали и удовлетворяли друг друга. И им никто больше не был нужен.
   Однажды они шли по лесу, Адель болтала. Рассказывая какие-то местные сплетни другу, она собирала травы. И вдруг увидела красивую гусеницу. Она наклонилась, встала на четвереньки и стала рассматривать её. Гусеница была черно-красной, лохматая, большая и очень красивая.
   Волк подошел к девушке сзади и приподнял носом юбки девушки.
   -О! Да! Так даже приятнее. Ещё! Ещё! Ааааааа…!
   И тут волк запрыгнул передними лапами на спину девушки и вонзил свою штуку в неё со всего маха. Она вскрикнула.

Они оба повалились на траву без сил.
   - Ты не волк, ты монстр-любовник. Я тебя обожаю и люблю.
   Волк только лизнул её щеку в ответ.
   И в это время его пронзила жуткая боль во всем теле. Он вскочил, потом упал. Завыл от боли. Адель испугалась.
   - Что? Что с тобой?!
  Но волк только катался по траве и рычал. Девушка хотела бежать в деревню за помощью, но в это время заметила, как с телом друга начали происходить какие-то метаморфозы. Оно стало удлиняться, морда наоборот стала уменьшаться, нос втягивался, уши тоже. Хвост буквально исчезал на глазах, шерсть выпадала клочьями. И вот через некоторое время на траве лежал юноша, красивый, стройный, мускулистый, совершенно голый и без памяти. Если бы Аделина не видела всё это своими глазами, то ни за что бы ни поверила, что такое бывает.
   Она наклонилась, присела рядом с парнем и провела ладонью по его пепельным волосам. Потрогала лоб, он был горячим. Попробовала привести в чувство друга. Или кто был этот новый человек ей? Она не знала.
   Рауль открыл глаза. Боль прошла. Он увидел над собой девушку и улыбнулся. Захотел лизнуть её нос, но… не достал. Он поднял лапу.
   - Что это? Чья рука? Кто тут ещё? Где моя лапа? Что со мной сделала эта боль? Я не могу ничем пошевелить? – мысли неслись потоком.
   Он попробовал подняться, и тут… Он увидел своё тело. Он был человеком, как когда то, в далёком-далеком детстве. Он помнил то ощущение и старался не забывать о нём, будучи волком. Поднял руку, потрогал лицо девушки. Как же это было приятно, ощущать кожу рукой, а не лапой. Попробовал встать на ноги, но упал. Хотелось встать на четвереньки, так устойчивее и привычнее. Но нет. Он человек. Иногда, в мечтах он грезил, что когда-нибудь он проснётся и станет опять человеком, и вдруг это случилось. И он никогда больше не встанет на четвереньки!
   - Я – человек! – хотел сказать он.
      Но вместо слов вырвалось какое-то бульканье и рычание.
   - Ничего, ты научишься говорить. Ты меня узнаешь? Кивни головой, если да. – Адель не терпелось узнать, её ли друг сейчас сидит перед ней или кто другой.
   Рауль закивал. И вдруг лизнул её в нос.
   - Ха-ха-ха…Ты! Это ты! Мой волк!
Она обняла его и чмокнула в щёку.
   - Ты всё помнишь? То, что было раньше? Когда ты был волком? – тараторила девушка. Ведь столько вопросов было. Юноша кивнул и обняв, прижал девушку к себе.
   - Ой! Тебе нужна одежда и помощь, чтобы добраться к нам домой. Сиди тут, я скоро приду.
   Она вскочила и убежала.
   Влетев домой, она застала там мать.
   - Мама! Мама! – Адель кричала и, уже не в силах сдерживать себя разрыдалась. Её переполняли чувства, увиденное и пережитое.
   Немного успокоившись, она рассказала маме о случившимся, утаив, конечно же, об их с Раулем любовной связи.
   Мама рассказала вкратце всю историю принца, собирая в это время  одежду для него.
  Они вышли во двор, запрягли коня в повозку и поехали в лес.
   Парень был там же. Он стоял, держась за берёзу. Увидев Адель и её мать искренне обрадовался, заулыбался, ничуть не стыдясь своей наготы.
   Когда одетого Рауля привезли в деревню, то свернули не к дому Адель, а поехали дальше.
   - Мама! Ты куда?
   - Везу сына родителям. Рауль, ты помнишь маму и папу?
   - Конечно. Они же постоянно ко мне приходили, - подумал он и закивал головой.
   Въехав в дворцовый парк, они увидели гуляющую королеву. Остановились, спрыгнули с повозки, поклонились. Парень остался сидеть. Он во все глаза смотрел на мать.
   - Здравствуйте! А, что это за неучтивый юноша с вами?
   Подойдя поближе, и взглянув на юношу, королева замерла.
   - Не может быть … Как? Это? ... - она вопрошала у Гретхен.
   - Да, ваше величество. Это – ваш Рауль.
   Королева бросилась к сыну. Обняла, целуя, смеясь и плача одновременно.
   - Сынок, сыночек мой. Ну, скажи что-нибудь. Сынок, Рауль, сын мой любимый…
   Юноша только улыбался, и из его глаз катились слёзы. Он обнимал мать.
   - Ваше величество, принц пока не может говорить, но он научится. И ходить ему пока трудно. Это тоже со временем наладится.
   Королева внимательно посмотрела на Аделину, она поняла, кто и как вернул ей её сына. Потом позвонила в колокольчик  и откуда ни возьмись, появились слуги. Королева распорядилась отнести сына во дворец и позвать короля.
   
   Через некоторое время Рауль стал нормальным человеком, от волка у него осталась только любовь к подруге. Через пару месяцев во дворце был бал, и король объявил о помолвке сына с девушкой Аделиной.

P.S. Иногда и волк лучше человека.