Они среди нас глава 31

Татьяна Арутюнова
                Ева всё чаще стала думать о враче скорой помощи. На память приходили те сумасшедшие чувства к нему, которые нахлынули на неё в момент избиения им оператора. Тогда они сладкой судорожной волной пронеслись по её телу и ударили в голову. Казалось, голова разлетится на части, если она немедленно не бросится в объятия этого сильного и красивого мужчины. Сейчас она была уверена, что больше никогда и ни с кем не испытает такой страсти. Она каждый день ждала, когда врач отыщет её и скажет, что произошедшее с ними было не каким-то непонятным временным помешательством, а настоящим осознанным чувством.

Девушка постоянно прислушивалась, не звонит ли телефон. Надеялась, что доктор будет искать её в бабушкином доме. А бабуля или Есения сообщат ей об этом. Время шло, но телефон молчал. Она сама звонила сестре, спрашивала о том, как она и другие обитатели дома поживают? Спрашивала о Валерике, но спросить о докторе стеснялась. Та, в свою очередь, видя, что сестра о нём не вспоминает, не стала говорить, что он разыскивал её.

 По мнению Еськи, это сообщение могло расстроить сестру и напомнить о том, что с ней произошло. Напрасные ожидания измучили Еву. Теперь она ругала себя за то, что покинула дачный дом, в который её привёз врач. От переживаний глаза девушки потухли, щёки впали, под глазами проявилась синева.

— Здорова ли ты, доченька? — каждый раз спрашивала Нина, возвращаясь с работы.

— Всё нормально, мама, — отвечала та и уходила в свою комнату.

Нина видела, что с Евой что-то происходит. Иногда она подходила к ней и пыталась разговорить, но дочь была немногословна, в душу к себе не впускала. С подругами она тоже перестала общаться. Сидела дома и ждала своего мужчину. На расспросы по телефону о телесюжете с её участием Ева отвечала уклончиво.

Подружки, общаясь друг с другом, шутливо называли Еву телезвездой, и вовсе не собирались оставаться в неведении. Им непременно хотелось узнать, как Ева оказалась в том селе, и куда она сбежала с врачом скорой помощи? Сговорившись, они нагрянули к ней в гости днём, когда мать её была на работе.

Удивлённая их бесцеремонным приходом без предупреждения, девушка сначала не хотела открывать дверь. Но потом передумала. Подруги весело ввалились в квартиру. Увидев, как Ева выглядит, сделали серьёзные лица.

— Рассказывай всё! — потребовала Лена.

— Что вы хотите от меня услышать, — печально спросила Ева, — как я опозорилась на всю страну и осталась ни с чем?

— Что значит ни с чем? — спросила Юля.

— А то и значит, что ни с чем, — взволнованно ответила она. — Сначала бросилась к врачу скорой помощи в объятья, а через час сама же от него и сбежала.

— Сбежала-то, зачем? — не поняла Ирина.

— Сама не знаю! Сбежала и всё!

— А он что, тебя даже удерживать не стал? — с презрительной интонацией в голосе спросила Лена.

— Да он на работе был, когда я сбегала.

— Так возьми и вернись обратно туда, откуда сбежала, — посоветовала Ирина.

— Это исключено, — категорично заявила Ева. — Если бы я нужна была ему, он нашёл бы меня сам. Да и дорогу в тот дом я уже не смогу отыскать.

— А он знает твой адрес или номер телефона?

— Да он даже никогда раньше не видел меня, так же, как и я его!

— Что, серьёзно? — хором прокричали девушки.

— Тогда почему ты сбежала куда-то с незнакомым мужиком? На тебя это не похоже, Евка!

— Хоть убейте, не знаю! — с чувством всплеснула она руками. — Внезапно увидела его и влюбилась. Вы же слышали, как он признавался мне в любви и звал за себя замуж.

— Слышали, — дружно подтвердили подруги.

— Только теперь совсем всё стало непонятным, — заговорила Лена. — Если вы с ним прежде не были знакомы и даже имён друг друга не знали, то почему он так страстно просил тебя выйти за него замуж, в любви признавался?

— Хм, — хмыкнула Ева, — а я почему бросилась в его объятия, не зная его имени, вас не интересует?

— Вот-вот, — подхватила Юлька, — хотелось бы понять!

— Вы обратили внимание на то, каким он был красивым и притягательным? — спросила Ева.

— И не только красивым! — бросила Ира. — Я бы за таким тоже убежала хоть на край света.

— Я и не подозревала, что у меня такие легкомысленные подруги! — закатила глаза Юлька.

— Что делать-то теперь будешь? Сидеть и ждать?

— А что ещё мне остаётся делать?

— Знаешь что, подруга? — разозлилась Ирина. — Под лежачий камень вода не течёт. Попытайся сама его разыскать!

— Верно, Ева, попытка — не пытка! Узнай, на какой станции скорой помощи он работает.

— Да что смеяться, девочки! — вспылила Ева. — Предположим, я узнаю, где он работает, а дальше что? Кого я буду там спрашивать? Я же даже имени его не знаю!

— Что ты зацепилась за его имя? — взвинтилась Ирина. — Можно подумать, что нет другого способа с ним связаться? Позвони и скажи, что когда доктор приезжал по вызову к тому дому, где ты находилась, то оставил... Короче, сама придумай, что он мог оставить. Спроси его фамилию и как зовут. Да дату вызова не забудь назвать.

— Не дадут они ей его данные, — твёрдо произнесла Юлька.

— Почему?

— Да у него после этого показа по телевидению, вероятно, столько развелось поклонниц, что скорая помощь не успевает отвечать на их звонки.

— Скорее всего, так оно и есть, — согласилась Ирина. — Тогда просто оставь для него свой номер телефона.

— Да-да, верно, — одобрила Юля! — И не забудь сообщить своё имя. Думаю, если он будет заинтересован во встрече с тобой, то на имя сразу же отреагирует и откликнется.

— Ева, ты так и не рассказала нам, как ты оказалась в том селе и доме? — тихонько постукала её по плечу пальцами Юлька. — Мы же с тобой встречались накануне, ты не говорила, что собираешься туда ехать.

— Есения гостит там у нашей бабушки, — начала объяснять она, — вот я и рванула с утра её навестить.

— Ладно, Ева, кончай хандрить! Собирайся и пошли с нами в кафешку, посидим, отдохнём, поболтаем.

— Нет, девочки, я не пойду, что-то совсем нет сил.

— Ну, тогда пока, — попрощались девчонки, и направились к выходу.

* * *

В одиннадцать часов дня в карете скорой помощи Виталий Топчевод вёз в районную больницу женщину с подозрением на инфаркт миокарда. Вдруг он почувствовал в кармане брюк виброзвонок своего мобильного телефона. Он быстро сунул руку в карман, отключил телефон, чтобы не отвлекал его, и вновь продолжил оказывать помощь женщине, находящейся в тяжёлом состоянии. Когда машина подрулила к приёмному отделению, и Виталий сдал свою больную на попечение медиков больницы, то включил телефон и проверил, кто ему звонил. Номер ему не был знаком. Обычно по таким номерам он не перезванивал. Но сейчас он ожидал звонка от телеканала и нажал кнопку вызова.

— Здравствуйте, — произнёс он, когда ему ответили. — Вы звонили мне минут двадцать тому назад, а я не смог вам ответить сразу. Был занят.

— Вы — Виталий? — спросил его мужской голос.

— Да.

— Вы обращались к нам на телевидение за помощью?

— Да-да-да, — зачастил Топчевод. — Вы хотите сообщить, где я могу найти Еву?

— Сделать этого мы пока не можем, но предлагаем вам встретиться с группой экспертов у того дома, у которого вас снимали. Они попытаются раскрыть тайну происходящих там паранормальных явлений.

— Извините, я не хочу больше участвовать ни в каких ваших передачах, — категорично заявил Виталий. — Мне уже предыдущая популярность здорово подпортила жизнь.

— Алло! Алло! Не отключайте связь, пожалуйста, — быстро проговорил собеседник, — я уверен, что мы поможем вам найти девушку. Сотрудники работают над этим вопросом. Уже известно, что она живёт в Москве и на какой улице. Но номер дома и квартиры мы пока не знаем. К тому же у вас есть право диктовать нам свои условия, при которых можете согласиться на встречу с экспертной группой. Мы можем вообще не снимать вас, снимать в маске или с затемнённым лицом. Возможен показ вашей верхней части туловища сзади во время разговора с кем-либо. Подумайте, пожалуйста, и перезвоните мне в течение двух часов. Нам необходимо определиться с порядком ведения съёмок на месте, которые будут производиться завтра. В десять часов утра мы рассчитываем быть уже на месте.

Эти отведённые ему два часа превратились для Топчевода в кошмар. Он не знал, что ему делать, идти на встречу с экспертной группой или нет? Умом, как врач, он понимал, что второе появление его на телеэкране в какой-то сомнительной и мистической передаче окончательно подорвёт его репутацию и выставит перед знакомыми и коллегами полным идиотом и дураком. Но желание найти Еву, становилось с каждым днём всё сильнее и сильнее. Он не выдержал, позвонил Андрею и рассказал о беседе с работником телеканала по телефону.

— Андрюха, выручай! — взмолился он. — Я, как лось в брачный период, ничего не соображаю. Подскажи, стоит соглашаться на встречу со съёмочной группой и их экспертами?

— Виталя, не пытайся переложить на меня ответственность за последствия этой встречи, — ополчился на него друг. — Ты уже большой мальчик и должен сам принимать за себя решения.

— Не злись, — попросил Топчевод друга. — Лучше скажи, как бы ты в такой ситуации поступил?

— Ну и хитрый же ты жук! — обиделся Андрей. — Не мытьём, так катанием пытаешься заставить меня принять за тебя решение! Хочешь услышать моё мнение? Пожалуйста! Я бы на твоём месте пошёл! Даже, если ты не найдёшь свою девушку, так хотя бы сможешь разобраться в том, что с тобой происходило на том месте. Я-то, Виталик, в стационаре работаю! А вот тебе, возможно, ещё не раз за время твоей трудовой деятельности на станции скорой помощи, придётся побывать на том злополучном месте. И кто знает, что ещё может там с тобой приключиться. Но имей в виду — это моё мнение, и тебе я его не навязываю! Никаких советов тебе тоже не даю. Думай, друг, думай сам!

Заканчивались два часа, отведённые Топчеводу сотрудником телевидения для принятия решения по поводу встречи с экспертной группой.

— Седьмая бригада, на выезд, — произнёс диспетчер станции скорой помощи и назвал адрес.

Виталий отключил свой мобильник, сунул его в пиджак, висевший в шкафу на станции, чтобы не было соблазна позвонить, и пошёл к машине.

«Всё! — решил он. — Пора прекращать хандрить! Сбежала, так сбежала. Прощай, Ева!»

До самого утра Топчевод не доставал мобильник из кармана пиджака. А по дороге домой с работы включил его и проверил входящие звонки. Их было целых двенадцать. Не дождавшись сообщения от Виталия, сотрудник телевидения много раз пытался ещё раз договориться с ним, но так и не смог дозвониться.

 Продолжение в гл. 32                http://www.proza.ru/2016/02/25/844