Часть 1. 2. Мама и папа

Вайдукова Татьяна
Мама и папа.

К сожалению, мы так мало знаем о мамином и папином знакомстве, о том, как протекал их роман. Все какими-то эпизодами. Мамуля особо не рассказывала об этом, а папа и сейчас не рассказывает. А я и не лезу в душу, боюсь ее потревожить. А ведь это так важно для детей – знать о тех чувствах, которые когда-то испытывали их родители друг к другу.

 К счастью, сохранилась тетрадка с папиными стихами и письмами для мамы. Я ее трепетно храню. Что-то, к  большому моему огорчению, уже стерлось, поскольку было написано простым карандашом, а что-то, написанное чернилами, еще очень хорошо читаемо. Так вот, именно из этой чудесной тетрадочки я и узнала историю знакомства наших родителей.  В ней  столько любви и тепла, столько нежности!  Очень приятно, что папа так мог любить нашу драгоценную маму.  Для него мамочка была Акчонел (Леночка в обратную сторону), Акдубазен (Незабудка), голубка и много других ласковых слов можно прочитать в обращении к ней. Именно из этого сборника, где есть стихи  и проза я узнала обстоятельства их знакомства.  Когда читала все это, то поймала себя на мысли, что очень много во мне от папы. И даже манера изложения мысли такая же.  Ниже привожу лишь некоторые отрывки. Не очень личные, на мой взгляд. Такие, какие имеют право быть обнародованными.  Чего же им лежать в забвении?   Написано папой - Вайдуковым Леонидом Маркеловичем.

Сразу хочу сказать, что имена главных действующих лиц здесь изменены. Такова была задумка папы. Его рассказ – его воля писать, как ему видится. Не трудно будет догадаться при чтении, что Наташа – это наша мамочка, а Андрей – это папа.  Здесь мама открывается нам совсем с другой стороны, с какой мы и не могли ее знать, ведь нас тогда еще и не было.
Печатаю без изменений. Уверена, что и вы получите удовольствие от этого рассказа! (читайте следующую главу)