Жизнь - как один день. Часть 10. Самая короткая

Полозов Николай
Начало здесь: http://www.proza.ru/2016/02/23/836

В течении следующих лет ничего особенного не произошло, кроме того что, я оступившись упал в открытый люк  водопроводного колодца и повредил позвоночник. Сильные боли стали преследовать днём и ночью,  к тому же начал быстро терять зрение. Требовались дорогостоящие операции. Я уже не мог ремонтировать двигатели, и полноценно работать на пасеке. Дали вторую группу инвалидности.

Наступил 2000 г.

Нужно было как - то жить дальше. На руках была больная жена и несовершеннолетняя дочь. Денег на оперативное лечение не было, а кредитов в те времена инвалидам  не давали.  Решил продать пасеку. На операцию одного глаза денег хватило. Для того чтобы прооперировать другой, пришлось продать машину.

Я всегда считал себя лодырем, но когда временно нельзя было работать, после замены хрусталиков, без дела чуть не сошел с ума. Не выдержав послеоперационный период, приступил к ремонту двигателей.  Так прошло ещё несколько лет. Дочь вышла замуж, и родила внучку и внука, и переехала жить в другой город.

Как -  то раз, прогуливаясь по городу  случайно зашёл в местный ДК, в котором не был почти 40 лет. В это время там проходил концерт местной самодеятельности. Просмотрев его, обратил внимание на двух очень хорошо, профессионально поющих молодых людей. И тут меня осенила одна идея.

 На второй день я отыскал их. Оказалось, что оба они работники ДК, и зарабатывают сущие копейки. Объяснив цель своего визита, и получив их согласие на участие в моём проекте, приступил к делу. Собрав дома всю наличность, не обращая внимания на протест жены, поехал в Волгоград и купил аппаратуру для концертной деятельности.

 После месячных репетиций, и обновления репертуара, приступили к работе. Она заключалась в том, что мы стали выступать на свадьбах, юбилеях, и т.д. со всё возрастающим успехом. Скоро от желающих пригласить наш ансамбль, не было отбоя.

Мои ребята были очень довольны,и потихоньку "зашуршали" дензнаками.  Сам я в нашей деятельности принимал участие в качестве продюсера, и звукооператора. Так прошло три года. В конце концов, я продал им не дОрого аппаратуру, и отошёл от этого дела.
 
 Вроде бы жизнь как то наладилась, но в 2011 г. у меня был обнаружен рак кишечника. Перенёс операцию по удалению его части. Только благодаря жене смог выжить после неё. Она буквально выкормила меня из ложечки.

Прошло четыре года. В 2015 г. судьба нанесла мне новый удар - рак лёгких.

Начались скитания по больницам. Профессор  в Областном  онкодиспансере, предложил операцию по удалению лёгкого, объявив моей жене о том, что мне осталось жить два месяца. От операции я отказался. Помотавшись по больницам,  прошёл два курса химиотерапии, и посмотрев на отношение "докторов" ко мне, и мне подобным, и бесполезность лечения -  отказался и от них. Приехал домой и стал лечиться народными средствами.

Прошёл год, и я пока жив.

УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛЬ!  ВСЁ О ЧЕМ Я НАПИСАЛ, НЕ НУЖНО ВОСПРИНИМАТЬ КАК НЫТЬЁ СТАРИКА, ИЩЮЩЁГО СОЧУВСТВИЯ. ПРОСТО ХОЧУ ОПРОВЕРГНУТЬ СЛОВА КЛАССИКА:

- ЧЕЛОВЕК, САМ ТВОРЕЦ СВОЕГО СЧАСТЬЯ! -

 НЕ ВСЕ ОТ НАС ЗАВИСИТ. ИНОГДА НЕКОТОРЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА МОГУТ РАЗОМ ИЗМЕНИТЬ НАШУ ЖИЗНЬ.

КОГДА МЫ ЧТО – ТО ПЛАНИРУЕМ, БОГ -  УЛЫБАЕТСЯ.

                С уважением автор.