Медведь..

Сергей Чагалидзе 2
Утро не как не хотело наступать,оно тянулось словно застывшая смола.
Прошло уже часа четыре и ничего ,никаких признаков жизни.Я точно знал что он там.Вопрос знает ли он обо мне,хорошо бы если нет.Может он спит,к сожалению это не как не проверить.Пространство слишком открытое,оно не позволяло мне незаметно подойти к нему.
Вдруг недолеко от меня хрустнула сухая ветка.Причиной хруста был  заяц, косой сидел,что то  жувал и робко озирался по сторонам.Белая шубка,которую он еще не сменил сильно его выдавала.
Со стороны моего  наблюдаемого что то стало происходить. Беги косой подумал я и посмотрел на зайца,а его пока ничего не беспокоила.
Сначала я услышал,а потом и увидел как большое валосатое чудище именуемое медведем,выбралось на поверхность.
Это он летом задрал трёх охотников и одного рыбака из приезжих.
Местным повезло больше,в лес они не ходили.
Сколько мы проводили облав на него,привлекали солдат из соседней части.Но все впустую
Медведь стоял на двух лапах и жадно глотал воздух и вертел мордой,заяц оказался с подветренной стороны.
Я стал выбирать позу поудобней, моя нога угодила на сухую ветку и она хрустнула.
Медведь повернул морду в мою сторону,пото опустился на лапы и переваливаясь с боку на бок стал сокращать расстояния между нами.
Настал твой час моя двухстволочка.
Выстрел, дым рассеелся, медведь шёл, но уже прихрамывал на левую лапу. Вторая пуля угодила а правое плече, но он шёл. Руки тряслись я кое-как быстро перезаредил ружьё. Вскинул ружьё в этот момент медведь готов был уже пругнуть на меня,но его отправила пуля котороя точно попала в сердце.Гигант рухнул рядом со мной.