Твой голос...

Алекса Мелка
Говорят, что Женщина не должна говорить в открытую что она хочет... Я отмету эти глупости... Мне всё равно, что обо мне подумают... Только у женщины и хватает порой смелости сказать в открытую, что или кого она хочет... Обычно мужчины сомневаются до последнего в своих желаниях... вернее в признании для самого себя этого тайного желания... Знакомо? ... Да... Поэтому я сейчас говорю с вами, хотя знаю, что многие не дочитают до конца... важна картинка и музыка... что ж поделать в век скоростей... А мне важна Душа... и Душа только одного человека... и уж Он точно дочитает это послание до конца... впитывая каждое моё слово и мучительно сдерживая дрожь в разуме... в теле... в сердце... в душе... А знаете, что больше всего меня в Нём завораживает? Я вам отвечу, по секрету... Это ГОЛОС... да!!! Это самое красивое и волнующее из всего, что я ощущала и встречала в жизни... и даже неважно, ЧТО Он говорит... главное, чтобы говорил... говорил... говорил... переходя на тихий шёпот... на вдох... иииии.... выдох... чарующим с придыханием... с шелестом, волнуя душу... будоражил всё тело.... а разум просто сносил на нет... И я безумно хочу слышать этот голос... голос только одного человека... ТВОЙ... ты знаешь, но мне тяжко не слышать его долго! ... Я хочу этот твой бархатный шёпот с шершавым придыханием, нежно трогающим мои маленькие и красивые ушки и задевающий струны моей души... я хочу растворяться и таять... хочу тихо стонать и нежиться в твоих губах... я хочу чтобы ты растекался во мне, а я жадно тебя буду поглощать всеми фибрами своей души... и уноситься с тобой туда, где только Я и Ты.... Я-хо-чу-Те-бя-Слы-шать... чувствовать... и вновь желать... просто х-о-ч-у...