Машина времени

Катюша Кравцова
Иду я по обыкновенной московской улице и подхожу к серому и высокому административному зданию, направляюсь к лифту. Там уже люди стоят, лифт ждут. Я остановилась рядом. Все очень обычно. Лифт пришел, мы все вошли в кабинку. И тут меня вежливо спросили:

- Девушка, вам какой век?

Я от удивления подпрыгнула :
- Как век? – спрашиваю. - Мне вообще-то нужно на девятнадцатый этаж.

- Ах, вам просто нужен этаж, - разочаровано протянули люди и стали по очереди выходить из лифта. Я осталась в нем одна, и пока двери не закрылись, растерянно кричу:

- Скажите, куда мне нажимать, что бы попасть просто на этаж, а не заплутать в веках!?

Один дедушка с седой бородой, рукой махнул и сказал:

- Просто выбери нужную кнопку с цифрами. Только больше никуда не жми.

Я нажала на нужный этаж и лифт медленно поехал. Еду, а сама переживаю, приеду ли я на этаж или вдруг в какой-нибудь век попаду? Тут лифт наконец остановился, двери открылись.  Я осторожно смотрелась - мой этаж, и вроде бы время похоже на современное,… а потом проснулась…