Долго я любовь искала Глава 1

Вилора Чамвел
    Остросюжетный роман
    Все герои и события вымышлены.
    С автором не отождествлять.


       Я - среднестатистическая бизнес-леди. Мне сорок девять лет и я вдова. Полгода прошло, как я схоронила супруга, а  полтора года назад погибли мои родители. Теперь я совершенно одинока. Своих детей у меня нет, а дочь мужа от первого брака относится ко мне не очень хорошо. Виктории было десять лет, когда я ее удочерила.

       Сегодня, как обычно, к восьми часам утра я приехала в магазин «Альбатрос», в котором прошла вся моя трудовая деятельность. Этот магазин построил мой отец, когда в начале девяностых занялся розничной торговлей. После окончания института я тоже стала работать в семейной фирме. Сначала простым менеджером, лет через десять доросла до начальника финансового отдела, а на момент гибели родителей заправляла делами уже наравне с отцом.
 
         Офис фирмы расположен на пятом этаже магазина. Шофер открыл дверцу автомобиля, и я вышла из «Ауди» на тротуар. Легко вбежала на широкое крыльцо и распахнула стеклянные двери. Впереди - долгий рабочий день, и это меня радует. Работа всегда доставляла мне удовольствие. Возвращаясь поздним вечером из офиса, я чувствую удовлетворение: благодаря моим усилиям  «Альбатрос» приносит неплохую прибыль.

       - Доброе утро, Павел, - поприветствовала я охранника, стоящего в холле.

       - Доброе утро, Марина Игоревна, - охранник придержал дверь. Он нажал кнопку вызова лифта и настойчиво посмотрел мне в глаза профессиональным взглядом Жигало.
   
       Я улыбнулась. Павел тоже заулыбался, довольный, решив, что обворожил меня своей молодостью и пригожестью. Должно быть, на глупых девчонок его смазливая физиономия действует безотказно. Но я уже давно вышла из того возраста, когда мужская улыбка может меня обаять.
        Павлу – двадцать пять лет. Он работает у меня третью неделю. И все время пытается мне понравиться. Не как хороший работник - руководителю, а как мужчина женщине. У Павла нет ни единого шанса меня соблазнить. Он совершенно не в моем вкусе: рослый, черноволосый, синеокий. Павел похож на моего покойного мужа, а у меня после Капитона осталась аллергия на мужчин с внешностью мачо. Павел об этом, конечно, не догадывается и продолжает строить мне глазки. Наверное, думает, что все возрастные тетеньки млеют от хорошеньких мальчиков.
 
         Я шагнула в кабинку. Дверцы бесшумно сомкнулись за спиной, и лифт плавно заскользил вверх. Повернувшись к зеркалу, я поправила каштановые завитушки на голове. На свой счет я не заблуждаюсь. Разве может молодой мужчина бескорыстно полюбить женщину моего возраста? Я в это не верю.
Мой покойный муж был настоящий мачо! Представьте себе мужчину высокого роста, крепкого телосложения, с лицом молодого Алена Делона, амбициозного и любвеобильного. Таким был Капитон. Он погиб в автокатастрофе.

       На табло высветилась желтым цифра «пять», и дверцы лифта распахнулись. Я прошла к своему кабинету. В коридоре витал запах кожи и лака. Это «дышала» новая мебель, купленная в отдел маркетинга. Кругом тишина. Рабочий день для администрации магазина начинается в девять часов.
       Я люблю свой кабинет в этот утренний час, когда голова еще не заморочена проблемами. Можно подумать о приятном, помечтать. Никто не мешает. А мечтаю я всегда об одном и том же. Чтобы приемная дочь меня простила. Я виновата перед ней за то, что не смогла стать для нее хорошей матерью. Заработать как можно больше денег для меня всегда было важнее, чем поддерживать огонь в семейном очаге. 
        Я представила бледное лицо Виктории,  ее колючий взгляд, устремленный на меня, и на душе стало тоскливо. Тяжело вздохнув, я подошла к окну и полила розы.

       Подавшись вперед, я коснулась лбом стекла и глянула вниз. Прилепившись к магазину, зияет дырами шиферная крыша покосившегося двухэтажного барака. Дом в аварийном состоянии. Жильцов давно расселили, и развалюха стала пристанищем бомжей. Во дворе - сплошное месиво из грязи и мусора. Но скоро этому уродству придет конец.
         Я выкупила барак вместе с земельным участком и планирую построить на его месте ресторанчик. Ресторанный бизнес – моя вторая мечта. В свободное от работы время я экспериментирую дома на кухне. Обожаю готовить. У меня в загашнике имеются совершенно эксклюзивные блюда. Я храню рецепты их приготовления в секрете, потому что надеюсь в скором будущем неплохо зарабатывать кулинарным искусством.
   
       Усевшись за стол, я придвинула к себе сметы на строительство. Сегодня с подрядчиком назначена встреча, и надо к ней подготовиться. Углубившись в расчеты, я не заметила, как пролетел час. В коридоре раздавались шаги и голоса. Хлопали двери. Сотрудники спешили на свои рабочие места.
         В кабинет без стука вошла менеджер по кадрам Татьяна Аркадьевна Смагина.

         Почти у каждого бизнесмена есть враги.
         Мой заклятый враг – Татьяна Аркадьевна.
Покойный супруг называл ее Танюшей. Я тоже буду так ее называть.
Татьяна Аркадьевна была любовницей Капитона.
         Но причина моей враждебности к Танюше не в этом.

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/02/25/719