Мне бы как-то

Константин Щвецов
Мне как-то возраст свой уменьшить лет на сорок.А ,если можно, то лучше бы на сорок пять,  И я бы мог, тогда, с былою легкостью жизнь новую начать.Я бы утром свежим пораньше на стадионне трусцою легкою бежать.И на этом стадионне, что рядом с русской баней, прыгал, бегал и скакал.  А днем жарким, днем палящим, когда луч солнца купался в играющей волне.Я всем желающим, всем загорающим мог бы делать массаж отличный на спине.А в день воскресный в саду чудесном, когда народ идет гулять я всех лающих, всех гулящих Мог бы пирожками угощать.   А если дедушка и бабушка старые в жизни бывалые   Уже немогут по улице шагать, я бы в коляске для взрослых даже юабушек катал, по ожившим улицам родного города. МЫ с женой в нашей жизни твердо убедились, что нам нужно, в связи со старостью вторую эизнь начать.И мы сегодня долго эту тему обсуждали, долго думали  И поздно вечером все-таки договорились:нам нужно немедленно  завтра утром ранним , пока не передумали на Марс пустующий, где жизнь кипящая   Раньше всех улететь