Белый снег за окошком кружится

Наталия Гурина-Корбова
Белый снег за окошком кружится,
Он не плачет,как брат его дождь.
Без причины привык веселиться,
А чему же он рад? Не  поймёшь.
Я б хотела, как он, беззаботно,
Так же просто и весело жить,
Быть такою же чистой, холодной.
Никого так,как он, не любить.
Ни о ком не сгорать понапрасну,
Чтобы сердце твердело, как лёд,
И кружиться, летя безоглядно,
Куда ветра порыв понесёт.
                *
Нагадала мне счастье гадалка-
"Снег пойдёт и наступит оно ".
Снег кончается,как же мне жалко,
Что сегодня оно не пришло.
Может быть, ты ошиблась, гадалка,
Может нужен  не снег, а метель?
И счастливой ещё быть не время?
Разложи снова карты,проверь.
Но опять собираются тучи.
И пушистый кружится снежок.
"Ты зачем меня, старая мучаешь?
Обещаешь-  надеюсь, и врёшь!
Мне сегодня отчаянно грустно,
Мне сегодня одной быть невмочь.
Ну, зачем растревожила чувства?
Не заснуть мне теперь всю ночь.
Ты сказала, ушла, до свидания.
Я ж осталась один на один
Со своим немым ожиданием, 
С одиночеством со своим.
Мне  казалось совсем недавно,
Что в шестнадцать возможна любовь,
Когда клятвы волшебным дурманом
Завлекают и манят нас вновь.

Как же я совсем не заметила-
Посмотрела поздно в окно-
Нет любви ведь на белом свете- то!
Да и кончился снег давно...