На самом деле

Виктор Ялл
На самом деле, красивых людей очень мало. Даже меньше, чем вы думаете. Красота- сложное понятие. Для разных людей и народов- она разная. Что для одних- красота, для других вообще ужас!
А красивыми хочется быть! Вот и стремятся люди быть красивыми в силу сложившихся представлений на той территории, где они проживают. Ну если не быть, то хотя бы выглядеть красивыми. Это, кстати, не одно и то же!
Сейчас я не буду расписывать приемы, которые используются людьми. Их так много, что не хватит ни знаний, ни сил. Я хочу сильно сузить тему. Хотя бы до… просто внешнего вида человека. Хотя бы до… его одежды и белья. Или даже еще проще- до бюстгальтера.
Эта тема вся избита. Вдоль и поперек. Добавить что-нибудь к ней я не собираюсь. Я хочу только выразить свое частное мнение и поделиться эмоциями вот о чем.
Начну со старого анекдота.
«Это надо же так ошибиться! – проворчал ежик, слезая с кактуса.»
Так вот. Насчет- «ошибиться». Как-то раз под кружечку пива поведал мне про свою «ошибку» один знакомый. Дело было естественно в женщине. Товарищу этому моему нравились женщины всякие, главное, чтобы грудь была упругой и соски торчком! Познакомился как-то он с «вумен». Она, если и была старше моего приятеля, то это только угадывалось. А по ней совсем не скажешь о ее возрасте! Стройная, грудь вперед… Уууух! Товарищ мой запал за нее. Да и она, как потом оказалось, была не против. Люди взрослые, какой тут грех? И вот состоялось у них «свидание». Сценарий обычный… в конце – кровать. Подробности я опущу. Пересказывать все подряд не буду. Хотя послушать… мне было очень интересно..! Остановлюсь только на том самом месте, ради которого все и затевалось. Помните, что товарищу в женщинах нравилось? Так вот, все у них было славненько, только вот, в отличие от моего товарища, который был одет, как Адам перед Господом Богом, его лавледи как-то подзабыла снять с себя бюстгальтер. И он сам в пылу страсти тоже как-то сделать это не сподобился. А тут настал момент! Не специальный, конечно, для этого. Просто мой товарищ, вдруг, спохватился, что еще не терзал упругую грудь… и решил, что пора это исправить… Глянув на шикарнейший лиф, и на то, что он скрывал, он завелся и стал это лиф стаскивать… Но когда дело по снятию было завершено, у моего товарища весь настрой как рукой сняло, и эрекция обрушилась на полшестого. Оказывается, вся красота, все совершенство были только в этом самом бюстгальтере! Только он делал грудь такой великолепной, которая сводила с ума многих мужчин и должна была продолжить счет умалишенных на моем товарище! Без лифа грудь обвисла до, извиняюсь, пупа… Обмякла и заболталась, как …. Вобщем, придумайте сами как! Ужас! Боль, грусть, обида и разочарование охватили моего товарища. Он сник и больше ни на что не был пригоден… Что там и как было дальше, уже неважно. Да и неинтересно.
Теперь вернемся к разговору о… красоте! В погоне за этой красотой, мы обманываем сами себя и рискуем потерять доверие других. Обмануть их ожидания. Красота – страшная сила! Она может созидать и разрушать человеческие души. Иллюзия красоты- кратковременна. Рано или поздно она тает, словно лед. В полночь золушка легко становится служанкой…
… на самом деле красивых людей очень мало. Помните об этом, глядя, на, казалось бы, красивых людей; на стройные фигуры в пальто, ноги в чулках, высокую грудь в бюстгальтере. Красота- это некий условный обманный прием, чтобы завоевывать… А на войне- все средства хороши.