А. Г

Наталия Гурина-Корбова
Это просто погода плохая ,
Задержалась почта в пути.
По дорогам едва ковыляют   
Вечно ноющие дожди.
Виновато осеннее время ,
Беспросветный ,гнетущий туман,
Почтальонов усталое племя ,
Их ползущий в ночи караван.
Я письмо бы давно получила, 
Точно  знаю- оно в пути!
Как назло и пути все размыло-
Не проехать по ним ,не пройти.
Верю пишешь,что любишь, скучаешь,
Что не знаешь, как жить без меня,

И грустишь обо мне, вспоминаешь,
Ненавидишь разлуки года...
Что давно написал письмо ты,
А ответ всё никак не придёт...
Ну откуда же знать, что погода
Задержала письмо на год !
Виноват ведь не ты - ты пишешь,
Просто письма «идти» не хотят .
Просто  осень -  завистница  рыжая ,
Так ревнует ко мне тебя !
Я не ною, что мне очень трудно ,
Что так жду твоего письма,
Что бегу смотреть поминутно 
Нет ли почты...конверта--гонца.

Ну, конечно же, всё как было.
Я , как прежде спокойно живу.
И , конечно, тебя не забыла,
Но не очень - то в общем  грущу.
Мне так нравятся жёлтые листья !
А разлука,как осень пройдёт....

                Если б знал ты,что в этой жизни 
                Каждый день для меня словно год.!!!