Принцесса Майя и недоделанный Ромео гл. 23

Александра Зарубина 1
Глава 23
Мир не без добрых джентльменов

-Здравствуйте, Майя! – раздался не очень уверенный знакомый голос. – В тот раз мне не удалось Вас проводить. Если желаете, мы подвезём Вас сейчас.

С пассажирского места рядом с водителем, в удивлении раскрывшим рот,  выглядывала счастливая, но несколько озадаченная, симпатичная  мордашка несовершеннолетнего «джентльмена» из кафе. Майя сразу даже не поняла, что Никите нужно от неё. Возможно, она даже и не поняла, что это он. Когда до неё дошли его слова и понимание того, кто их произносил, она бросилась к задней дверце и стала дёргать ручку, пытаясь открыть её. Выглядело так, будто она пытается эту ручку оторвать. Никита расторопно выскочил из автомашины, забрал у неё сумку и открыл дверцу. Майя плюхнулась на заднее сиденье и сразу пресекла попытку Никиты поместить сумку в багажник, сказав довольно грубо:
-Отдай сумку!

-Куда ехать? – спросил Никита, вместе с водителем обернувшись в её сторону. Вид у него был растерянный и испуганный одновременно.
-Подальше отсюда, подальше! Езжайте быстрей! Быстрей! Хоть куда езжайте!

Сказав это, она легла на заднее сиденье, чтобы её не было видно с улицы. И они поехали.
Пока ехали, Никита всё время оборачивался. И вид у него стал более  испуганный. У водителя вид был не лучше.

-Вы с маскарада добираетесь, - нерешительно спросил её Никита, но ответа не получил.

Минут через десять  довольно профессиональной и совсем не медленной езды они заехали на территорию безлюдного гаражного кооператива  и остановились. Суда по навыкам езды и возрасту, водитель учился ездить на машине с того времени, как выкарабкался из ползунков и памперсов.

Молчание затягивало и страшило. Никита, видимо, в силу природной деликатности не решался задавать вопросы первым.
-Знакомьтесь, это Димон… то есть Дима. Он вчера права получил, и мы его новую машину обкатываем. Дима, а это Майя.

Майя никак не отреагировала на сказанное. У Димона на лице к испугу добавилась растерянность, но он воспитанно промямлил:
-Очень приятно.
Никита внимательно всмотрелся в лицо Майи и произнёс:
-Извините, но мне кажется, Вы слегка переборщили с макияжем.

-Что, - не понимая, спросила она, ещё не отойдя от страха и бега.
-У Вас на лице… Никита замялся.

Димон  поправил  салонное зеркало заднего вида. Майя привстала и, вытянув шею,  вгляделась в своё изображение. Вся помада была размазана по  нижней части лица.  От уха до уха. Она была похожа на клоуна, нарисовавшего счастливую огромную улыбку.

Никита, испуганно глядя на красные пятна на её шее,  протянул ей пачку  влажных салфеток, и она, доставая одну салфетку за другой, стала лихорадочно вытирать лицо, механически бездумно бросая грязные салфетки себе под ноги.

Никита и Дима смотрели на неё растерянными глазами и молчали. Бросив последнюю салфетку из пачки, она уставилась в зеркало. Чисто.
И тут она, прямо в салоне стала снимать с себя эти жуткие лосины и курточку. Красную курточку с бело-чёрно-красными, бьющими по глазам  надписями «SEX BOMB».

Дима и Никита застенчиво потупили глаза. Она затолкала лосины и курточку  в сумку, надела свои брюки и куртку, сунула босые ноги в ботинки и замерла.

-Вы нуждаетесь в помощи?  Мне кажется, у Вас какие-то серьёзные проблемы? – придя в себя, очень деликатно и  конструктивно спросил Никита. – Я могу помочь? Впрочем, подождите, подождите! А «смазливый па»… ой, извините! Роман! Давайте найдём его! Он ради Вас я думаю…

Он не закончил, поскольку даже  высказать не мог, что может сделать любящий мужчина ради любимой женщины.

И тут Майя, наконец, изменив положение тела, села и стала рыдать. Плакала она минут пять. Одновременно она вытирала ладошками и глаза, и очки, и слёзы, катившиеся из-под очков. И нос, из которого тоже что-то лилось. У Никиты и Димы, повернувшихся в её сторону, стали такими огромными и испуганными глаза, что, казалось, они тоже собрались заплакать.

-Я…Я…Его…его…кажется…убила, - трясущимися губами выговорила Майя и опять зарыдала.
-Кого… убила… - еле шевеля тоже трясущимися губами, спросил Никита.

-Смазливого павиана…он бандит… он меня хотел убить… ему приказали… - вымолвила Майя сквозь рыдания.
Дима закрыл глаза и покрутил головой, будто прогоняя дурной сон. Потом открыл глаза. Сон не исчез. На заднем сиденье его шикарной машины сидела миленькая рыдающая девушка с таким красивым именем Майя, говорящая такие страшные вещи.

У Никиты разом исчезла способность говорить, соображать, двигаться и, возможно, дышать. Потом все эти способности к нему разом вернулись, и он произнёс речь.
-Майя, миленькая! Вы глубоко заблуждаетесь. Мне кажется, Роман – приличный и очень правильный мужчина. И он без ума от Вас. Я такое только в кино видел, хотя мелодрамы и не смотрю. Он не мог Вас обидеть. И с чего Вы решили, что он бандит, - он не договорил.

Майя резко перестала  лить слёзы и содержимое носа, одним движением открыла молнию на сумке и достала два пистолета. Взяв в каждую руку по пистолету, она, потрясая ими в салоне авто, завопила:
-А это что такое? Это у него в куртке было! И он меня душил, смотри, на шее синяки. И он не только  душил меня, он хотел… он хотел… - она опять зарыдала, продолжая потрясать пистолетами.

Дима и Никита  втянули головы в плечи, и Дима сдавленно пробормотал :
-Нельзя так махать оружием!
Потом они, Дима и Никита дружно, как по команде, забрали у Майи пистолеты, осмотрели их и обнюхали.

-Мой на предохранителе, полная обойма, но из него недавно стреляли, - доложил Никита.
-У меня - то же самое, - доложил Димон.
Молодые люди  явно разбирались в оружии.

-Отдайте мне пистолеты, - сердито произнесла  Майя и, чуть всхлипывая, забрала из рук ребят оба пистолета.
-Зачем ты оружие забрала? – спросил Никита.
-Чтобы он больше никого не убил из него. И мне оно теперь понадобится.

-А ты… А Вы стрелять можете? - Испуганно спросил Никита. От испуга он не мог определиться, как именно обращаться к  страдающей Майе. Поэтому он попеременно обращался к ней и на «вы» и на «ты».
-Что тут уметь, нажимай на крючочек и всё, - всхлипывая, произнесла Майя.

-Вообще-то его сначала надо с предохранителя убрать, а так он не будет стрелять, - почему-то пространно произнёс Никита.
-Мне теперь  скрываться надо. Только я не знаю, куда мне прятаться. - Майя ещё всхлипывала, но  последствия стресса потихоньку теряли остроту.

-У меня предложение. Поехали ко мне. Будешь жить у нас. Ты не думай, я к тебе не буду приставать. Я тебя с папой и мамой познакомлю. Ой, ты с мамой уже знакома. Мы к тебе в госпиталь приходили. Ты ей очень понравилась. И папе понравишься.

-Нельзя к вам, они и у вас меня найдут. И всем  вам плохо будет.
-Подожди, подожди! У нас охрана, камеры наблюдения. Как в банке! – расписал прелести   безопасности проживания в его доме Никита.
-Им всё равно, что у вас там. Он какого-то генерала убил. И его бойцов. И то ничего,  - Майя уже успокаивалась.

-Какого генерала? – выпучил глаза Никита. – Димон, ты ничего не слышал сегодня, кого, где убили? Ты всегда криминальные новости слушаешь.
-Ничего не было про генерала. Может, не нашли ещё. Сейчас настроюсь, будем слушать. Подождите, а если в полицию?

-А-а-а! Какая полиция. Ему по телефону сказали… сказали… сейчас вспомню. Да, вспомнила. «Мы сейчас к этому делу полицию подключим». У них всё и везде схвачено. – Прозвучало очень убедительно.
Они опять уставились на Майю.

-У тебя кровь из губы потекла, - сказал Никита Майе. – На, возьми, - он протянул ей идеально  чистый платок. – Это он тебя так?
-Он, а кто же ещё. Так двинул,  я думала, мозги вылетят. Там, около дивана, кубок стоял. Светин. Я его этим кубком стукнула, он вырубился. И я убежала. Вовремя выскочила. А его сообщники уже в подъезде были. Я мимо них и убежала.
 
Минуты две сидели молча. У пацанов был испуганный, ошарашенный и такой несчастный вид. Им было так жалко Майю, нежную, слабую, хорошенькую умницу Майю, которая оказалась втянутой в какую-то страшную историю.

-Подожди! - завопил Никита. - А твои родители. Где они?
-У меня нет родителей. Они погибли, когда мне 12 лет было. Я в детдоме росла.
Сердце Никиты просто разрывалось от жалости к этой девушке. А он так рассчитывал, что когда ему будет 18 лет…

-Мне надо носки. Надо купить носки, - она достала деньги. – Сходите кто-нибудь. Размер 22,5. Я не пойду, вдруг меня уже ищут.  И полицию уже подключили.

Никита, не взяв денег, выскочил около первого встретившегося по дороге магазинчика. Через пять минут он вышел, держа в руках ворох упаковок с носками. Пока Майя на заднем сиденье автомашины надевала носки, они оба смотрели на неё по-прежнему испуганными глазами.

И вдруг Димон радостно закричал:
-Я придумал, где её спрятать можно! Давай её к Костеньке на дачу отвезём…- Дима не договорил.

У Майи стали круглыми и радостными глаза. И даже не высохшие в них слёзы засверкали радостно.
-Я знаю,  где мне спрятаться, я знаю! Поехали на вокзал! - скомандовала она.
-На какой вокзал? – спросил Дима, выезжая с территории кооператива.
-На Ладожский.

Около вокзала Майя сказала твёрдо:
-Не ходите за мной. Вдруг, они следят. Спасибо вам.
-Подожди, подожди, а деньги… Я сейчас денег привезу… - спохватился Никита.
-У меня деньги есть. Много. Не надо. Уезжайте, - Майя шмыгнула носом и пошла к вокзалу. Потом оглянулась и помахала им рукой.

Продолжение  http://proza.ru/2016/02/24/1089