Надо - значит, надо!

Юрий Вшивцев
14.10.1991 года.
Захожу сегодня к нарядчикам, чтобы расписаться в очередную поездку. В коридоре меня перехватывает начальник резерва проводников:
—Зайди ко мне в кабинет. Разговор есть.
По голосу чувствую, что он хочет предложить что-то интересное. Не откладывая тему в долгий ящик, присаживаюсь напротив шефа.
—Долго ты будешь болтаться без дела? - спрашивает начальник.
—Почему без дела? - я не понимаю вопроса. - Работаю проводником. Только что сдал вагон сменщику...
—Требуется временно исполняющий обязанности начальника поезда...
—В какую бригаду?
—В твою родную. На казанское направление...
Конечно, я соглашаюсь возглавить коллектив, научивший меня премудростям профессии проводника. Правда, я пока не представляю, как буду командовать своими бывшими наставниками и учителями. Однако, надо - значит, надо!