По поводу очередной февральской встречи

Николай Малых
Всё, как и прежде...
Бьётся в оконце февральский ветер, в саду костром рябина полыхает. Но почему так сердце ускоряет бег и спиралью память в юность улетает!?
Всё, как и прежде...
И этот старый забытый вальсок приятной болью во мне возникает. И те голоса, и тот юный басок душу тревожат и так возбуждают.
Всё, как и прежде...
Улыбки, жестов знакомые линии. Тетрадки и книжки, записки измятый листок. Походы, северные тропки, комары и костры. Звенят голоса девочек наших.
Всё, как и прежде...
Но только нам уже – семь-де-сят! Семьдесят, какая мелочь! Пусть сколько угодно мне повторят... Я знаю – душе восемнадцать, и заявляю об этом смело!
Всё, как и прежде...
Стучит в окно февральский ветер. В саду костром рябины пламя полыхает. Только письма и звонки… почти с другого света. Зовёт меня рябины пламя. Помеха ль снег, помеха ль ветер, помеха ль метель эта…
И возвращаюсь я в февраль, как в середину лета.