Рассвет в котором нас нет - 2 глава

Алия Барнес
Я люблю школу, ведь без неё жизнь станет не такой красочной. Мне кажется, если бы не школа, у меня бы совсем не было друзей и я бы вообще не выбиралась из дома. В школе можно и посмеяться, и поговорить по душам и вкусно покушать. Хотя, третье не всегда даётся. Все зависит от настроения поваров. Как вы уже поняли, я люблю в школе почти все, кроме учебы. Нелепо звучит, но это так. Терпеть не могу сидеть на уроках и слушать нудные рассказы о том, что в жизни мне вообще никогда не пригодится. Я пыталась незаметно сидеть в телефоне, но миссис Маггонарри то и дело бросала на меня свой взгляд. У меня уже руки отсохли постоянно прятать телефон в парту.
С Ханной мы почти не разговаривали, что бывает редко. Обычно, мы всегда что-то обсуждаем, но сегодня по всей видимости, у неё не было настроения и я не стала лезть к ней с расспросами. Я уже давно поняла, что если она захочет - расскажет. Наверное, опять поссорилась со своим парнем - Джейком. Это привычное явление. Ссорятся они по десять раз на дню, но все равно строят из себя идеальную парочку, у которой в отношениях все хорошо. Джейк учится в другой школе, и, может это и к лучшему, потому что находится в одном помещении шесть часов им просто нельзя. Удивляюсь, почему они до сих пор вместе.
- Сейчас, мы напишем небольшую самостоятельную работу. Или большую, не знаю. - сказала миссис Маггонарри и принялась раздавать листочки. В классе раздался недовольный возглас.
Я закатила глаза и подписав листочек, начала отвечать на вопросы. Они были по прошлой теме, её я поняла просто на отлично, поэтому затруднений не возникло и я самая первая сдала самостоятельную.
- - Тирблейз, уже все? - удивленно спросила учительница, - ну что же, можешь идти.
Я мило улыбнулась ей, и бросив учебник в сумку, сказала Ханне, что буду в столовой. Она кивнула и продолжила списывать с телефона.
Придя в столовую, я взяла чизкейк и сок, и усевшись за столик у окна, уткнулась в телефон. В столовой сейчас были только дежурные и буфетчицы и я полностью расслабилась.

Уроки прошли быстро и я уже шла домой. Почему шла? Потому что Дэйв поехал со своими друзьями развлекаться.
Придя домой, я увидела незнакомую пару обуви и насторожилась. Сегодня понедельник, значит, Кара не должна была приехать.
Повешав ключи на крючок, я прошла на кухню и с облегчением вздохнула.
-Кара, господи, что ты тут делаешь? - радостно спросила я и села за стол рядом с ней.
-Элис, мне нужно серьёзно с тобой поговорить. - сказала она и чуть подумав, продолжила, - ты переведешься в другую школу и будешь жить у меня.
-С какой это стати? - я серьезно посмотрела на неё,вопросительно подняв бровь, - И почему только я? А как же Дэйв?
-Понимаешь, - Кара положила свою руку на мою, - тебе нужно получить отличное образование, к этой школе прикреплён отличный университет. И я думаю, ты смогла бы вести со мной мой ювелирный бизнес.
-А Дэйва мы оставим на произвол судьбы? - не успокаивалась я. - И я не хочу переводиться изтэтой школы. Она меня полностью устраивает.
-С Дэйвом мы уже все обсудили. Все средства ваших родителей достанутся ему, как только ему исполнится восемнадцать и он откроет свой авто-сервис. - ответила та и уныло посмотрела мне в глаза.
-То есть, он все знал? - дрожа от раздражения спросила я.
-Да.
-Делайте, что хотите. - я вскочила из-за стола и побежала к себе в комнату.
Спустя пару минут, в комнату заглянула Кара и села на край моей кровати.
-Это для твоего блага. Твоя мама хотела бы этого, ведь раньше мы вместе вели с ней бизнес. И вообще, я увезу тебя не в другой город, а в другой район. Какие проблемы? - она мягко улыбнулась и посмотрела на меня.
-Хорошо. - я тяжело вздохнул, - Когда ты заберёшь документы из школы?
-Ты отучишься эту неделю в ней, а потом скажешь ей "прощай". - она потрепала меня по коленке и пошла к двери.
-А к тебе я когда перееду? - в надежде, что не скоро, спросила я.
-Можешь сегодня, можешь через неделю, можешь в течение недели. - она снова улыбнулась, - Я оехала. Ключи от своей квартиры оставляю тебе. Они будут лежать в прихожей. В любой день недели буду рада тебя видеть.
Я проводила её взглядом и упала головой на подушку. Я долго размышляла о новой школе, о новых будущих знакомствах, о новом районе. Я привыкла к жизни к Дэйву и без него, мне будет тяжело. Но, если я привыкла к жизни с ним, значит и привыкну к жизни без него. Я даже не знала, что он хочет открыть авто-сервис. Да, он мне и не говорил. Через пару секунд мне на телефон пришло уведомление, и я не думая его открыла.

Facebook:
Hanna Oberlin:
Прогуляемся?
6.45


Через полчаса мы с Ханной уже шли по парку и она наконец-то решила поделиться со мной своими проблемами. Как я и предвидела, она поссорились с Джейком. Для меня это совсем неудивительно, и мне не хотелось её жалеть, потому что она прекрасно знала, что день-два, и они помирятся. Но я, как хорошая подруга , поддержала её, как смогла и она, вроде как повеселела и предложила зайти в кафе, поесть мороженого. Сидя в кафе и разговаривая обо всем, я поймала на нас взгляды двух безумно симпатичных парней. Они что-то бурно обсуждали, то и дело косясь в нашу сторону. Ханна дернула меня за руку.

-Ты видишь? Они смотрят. - она улыбнулась им и продолжила пить коктейль.
-И что? У тебя есть парень, очнись. - я пощелкала пальцами у неё перед лицом.
-Почему моему парню можно водиться со шлюхами, а мне нельзя? - она закатила глаза.
-Погоди, ты хочешь водиться со шлюхами? - усмехнувшись, спросила я. 


Ничего не ответив, она закатила глаза и посмотрела в сторону парней. Уверена, что если она начнёт хорошо общаться с кем-то из них, обязательно, любыми путями, даст знать об этом Джейку и они найдут ещё одну причину для ссоры. Зачем все усложнять, я не понимаю? Провоцировать на ревность и прочее. Я в детском саду была умнее, чем эти двое сейчас.
-Привет. - послышался голос сзади и два парня присели рядом с нами на диванчик.
-Привет. - начала в открытую кокетничать Ханна. - Как вас зовут?
-Я Джейкоб, а это Эндрю. - сказал темноволосый парень и они улыбнулись в унисон.
-Очень приятно, - Ханна улыбнулась. - Я Ханна.
-А ты? - спросил меня Эндрю.
-А я уже ухожу. - сказала я и встала с дивана.
Ханна посмотрела на меня суровым взглядом, мол "э, алло", и я попыталась подавить смех, ибо злая Ханна выглядит смешно и нелепо.
-Тебя проводить? - вызвался Эндрю.
-Какой настырный. - я улыбнулась уголками губ. - Ну валяй.
Через пятнадцать минут мы уже стояли в моем подъезде и ждали лифта. Эндрю оказался очень интересным и веселым собеседником. И если вы подумали, что я веду его к себе в квартиру, то вы конечно правы. Дело в том, что ему позвонила мама и сообщила, что уехала на два часа, а ключи у него по всей видимости отсутствовали и я любезно предложила ему побыть у меня все это время. Думаю, разыграть такой спектакль, чтобы пойти ко мне домой и изнасиловать, крайне глупо.
Все время, пока Эндрю был у меня, мы смотрели фильм. Честно, я даже не помню его названия, поскольку мы больше смеялись и бесились, чем наблюдали за происходящим на экране. Я никогда не чувствовала себя так легко с человеком, которого знаю от силы три часа. Попрощавшись с ним, я села за уроки. И только к двум часам ночи, начала беспокоиться за Дэйва, ведь его до сих пор не было дома. Я набрала его номер, но равнодушный женский голос сообщил, что абонент не доступен. Я успокоила себя мыслью, что он опять ночует у своей очередной "давалки" и переодевшись в длинную и просторную футболку, наконец-то заснула.
-Где ты был?! - выскочила я из комнаты, как только услышала звуки открывающейся двери.
-У Сьюзи. - Он невозмутимо пожал плечами и разулся.
-А позвонить? Предупредить? - кричала я во всю глотку и колотила его по спине.
За ночь я просыпалась раза четыре и проверяла его комнату, и принимала таблетку успокоительного, после того, как обнаруживала её пустой.
-Я думал, ты уже привыкла к этому. - он прошёл на кухню и открыл холодильник.
-К чему этому, Дэйв Тирблейз?! - орала я. - К чему? К тому, что ты каждый день шляешься непонятно где? К тому, что ты не можешь даже позвонить и сообщить о своём местонахождении?К тому, что возможно, ты когда-нибудь подхватишь спид, насаживая очередную девку? К чему я привыкла, Дэйв?! - я облокотилась о кухонный стол и запустила руки в волосы.
Дэйв встал напротив меня и обнял.
-Я уже не маленький, Элис, - гладя меня по голове, сказал он, - я могу гулять сколько хочу, где хочу и когда хочу, и насаживать я могу тоже кого хочу. Не воспитывай меня, ребёнок.
-Ты что, не понимаешь? - я посмотрела на него глазами, полными злости и раздражения. - Ты единственный, кто у меня остался. Что я буду делать, если тебя вдруг не станет? Именно поэтому, я волнуюсь за тебя и имею на это полное право.
-Ладно, обещаю, теперь я буду звонить тебе всегда. - он улыбнулся и потеребил меня по щеке, - Когда ты там планируешь перебраться к Каре?
-На следующей неделе. - я глубоко вдохнула, - Почему ты не сказал мне об этом?
-Не сказал о чем? - он сделал вид невинного ангелочка и перевёл взгляд на холодильник.
-Ладно, хорошо. - я привстала со стола, - Иди собирайся, я приготовлю нам завтрак.
Он чмокнул меня в щечку и побежал в ванную.
В школе я рассказала Ханне о своём незапланированном переезде, из-за чего целый день слушала её нытьё и тяжелые вздохи. И её коронной фразой на сегодняшней день было "Нет, я тебя никуда не отпущу". На что я лишь только смеялась. Но потом я вспомнила, что вчера она осталась с Джейкобом один на один, и я решила перевести тему.
-Как провела вчерашний вечер? - дерзко спросила я.
Ханна залилась краской и чуть помедлив, наконец-то, ответила на мой вопрос.
-Элис, мне кажется, я влюбилась. - она начала быстро моргать, ожидая моей реакции.
-Нооо...
-Но у меня есть Джейк? - закончила она за меня, на что я одобрительно кивнула. - Понимаешь, Джейк совсем не романтичный, он более жёсткий и дерзкий. Конечно, мне это нравится, но, я девочка, мне хочется романтики. Джейкоб такой ласковый, нежный. А его шутки, это просто вышка. Ты понимаешь, мне казалось, что я знаю его уже дольше, чем живу.
-Это невозможно. - ухмыльнулась я.
-Не перебивай. - она слегка ударила меня кулаком по плечу. - В общем, сегодня мы снова с ним встретимся. А Джейк не звонил мне с того дня, как мы поругались...
-То есть, со вчерашнего? - оборвала её я.
-Я тебя когда-нибудь прикончу. - раздражённо произнесла она.
И после этого, мы перешли совсем на другую тему. Уроки пронеслись незаметно, и попрощавшись с Ханной и пожелав ей удачи, я подошла к машине Дэйва и заглянула в неё. Если честно, лучше бы не заглядывала. На сиденни была какая-то девица, и Дейв, я так понимаю, приносил ей удовольствие. И конечно, как потрясающая сестра, я решила поиздеваться. Я залезла в машину и начала пялиться на них, не переставая.
-Не, вы продолжайте, продолжайте. Я подожду. Хотя, мне кажется Дэйв приспособился и уже может ехать за рулём и в таком положении? - я еле пыталась не засмеяться. - Слушай, а каково быть у парня сотой? Ты Дэйв, уже дошёл до этой цифры? Ну, ты отлично выбрал юбилейную девушку.
-Какой? - она чуть не задохнулась от ярости.
-Ну, сотой. Это когда один и два нолика. Ты меня понимаешь? - я привыкла, что все девушки Дэйва были немного глупые, эта тупой не казалась, но позлить её мне хотелось.
После моих слов она открыла дверь машины и выбежала, а Дэйв громко заржал.
-Твою мать, Элисон, какого черта? - упав головой на руль, спросил он, пытаясь подавить смех.
-А что? Я что-то не то сказала? - совершенно спокойно спросила я, хотя внутри я уже разрывалась от хохота.
-Конечно. Она не сотая, а сто двадцать пятая. - он стукнул меня по плечу и завёл машину. - Хотя, сто двадцать четвёртая с половиной.
-Ты серьёзно считаешь их? - мои глаза чуть не вывалились из орбит.
-Конечно, я веду тетрадь. - он пожал плечами и достал из рюкзака тетрадь.
Там были имена девушек, которые чередовались. Рядом с каждым именем, был записан номер. Каким было моё удивление, когда среди всех этих имён и фамилий, я увидела знакомые мне. Ханна Оберлин. Сорок пятая. Он серьёзно переспал с ней? С моей Ханной? Я не стала его расспрашивать об этом, а просто закрыла и отдала тетрадь и решила, что сегодня напишу Ханне и все узнаю.Дэйв завел машину и, бросив на меня взгляд, нажал на педаль газа и мы устремились домой.
*примечания:
Кара - женщина тридцати пяти лет, с длинными, русыми волосами. С карими глазами.
Эндрю - накаченный блондин, с зелено-серыми глазами. Губы пухлые.
Джэйкоб - темные волосы, отчетливо видные мускулы и скулы, голубые глаза.

*pm - время до 12 ночи
*am - время до 12 утра