3

Сэнди Мосли
- Good morning, Vietnam!
- Что?!
- Что слышала. Пора вставать.
Насмешливый взгляд карих глаз меня... Смутил?!
Да уж, Кол, давно не виделись.
Встав с кровати, я направилась в душ.


Как я вернулась?! Зачем я вернулась?! Долбанный Кастиил! Чёрт, долбанный Кастиил!


"Замотавшись" в полотенце, я вышла из ванной комнаты и врезалась носом прямиком в грудь первородного.
- Не думал, что ты так скоро. Только что хотел к тебе зайти.
Я молчу. Да и о чём говорить? Правильно, не о чем. Вообще мне с ним не о чем говорить. Я ведь всего лишь его игрушка. Разве игрушки разговаривают?

***


- А ты чего такая хмурая? - сказал Кол, отпив виски. Или что там у него.
- В смысле?
- Не говоришь, не дерзишь, никакой иронии, сарказма. Ты начинаешь меня разочаровывать. И вообще, я думал, что ты будешь рада возвращению с корабля на землю.
- Да, я тоже так думала, но чему я вообще могу радоваться?
- Улыбнись.
- Я не в том положении, чтобы улыбаться.
- Ладно, пропустим это. Через два дня мы встретимся с моей давней подругой.
- Ещё один вампир? - Закатываю глаза, дабы показать высшее неуважение и презрение к древнему.
- Ну, мы можем встретиться с Мэг. Думаю, ты будешь не против, да? У неё новое тело. Хотел бы я на неё посмотреть. Хотя, я же однолюб.
- Ага, я тоже.


Странно, у меня совсем нет эмоций. Наверное, я уже отвыкла от древнего... Или же меня просто всё достало.

***

День спустя.

Только сейчас я поняла, что моё нытьё, когда мы с "братьями" заезжали в захолустные мотельчики - ничто, по сравнению с этим. Да, меня бесит эта идиллия. Идеальные потолки, полы, кровати, диваны, ковры, стены. Даже унитазы идеальны! Эх, была бы идеальной моя жизнь... Хотя, с моим характером, я бы и тогда ныла.

Я засмеялась, когда я плюхнулась на диван, и Кол зашёл в номер в один момент. Может я схожу с ума? Или же у меня истерика?

- Чего смеёшься?
- Да, ничего.
- Верно, ты даже не смеёшься. Какая-то ты скучная.
- Да неужели.
- Да. Я предлагаю... пари. Выиграешь ты - я исполню одно любое твоё желание, выиграю я - ты исполнишь любое моё желание, идёт?

Я задумчиво улыбнулась и неуверенно кивнула.

- Но в чём оно заключается пари?
- Ну, давай, если ты понравишься моей подруге, то ты выиграла, а если нет, то выиграл я.
- И как я узнаю, что я ей понравилась?
- Легко. Она просто тебе об этом скажет и всё.
- И я должна поверить?
- Да.


***


Одевшись "по приличнее", я вышла из отеля и попала прямиком в чёрную иномарку Кола. Может быть, если бы я знала его всего день-два и была помладше на 5 лет, то в данный момент, я бы считала свою жизнь сказкой. А какая девочка не мечтает о таком? Кол - красавчик, я не спорю, плюс я - красавчик (XD), я уж точно не спорю, плюс дорогущая машина - красавчик, равно идеальная жизнь каждой девчонки двенадцати-тринадцати лет. Ну что, я разве не права?.
- Приехали.
- Сказал робот. - прошипела я, но водитель не услышал и продолжил пялиться в лобовое стекло. Интересно, что он будет делать, когда мы уйдём?..

Кстати, да, мы в клубе. Музыка орёт так, что мне кажется, что мои барабанные перепонки скоро лопнут. Людей настолько много, что, пытаясь протиснуться между ними, я чувствую себя коровой. Платье задирается настолько, что я сейчас просто сдохну от смущения. Ну и чем вам не клуб?

Протиснувшись в VIP-ложе, мы с Колом уселись на красные диванчики. Той девицы (его подруги) на месте не было. Любопытство зашкаливало настолько, что я уже даже почти не ненавижу вампиров, а поскорее хочу увидеть одного из них.

- А вот и она! - торжественно произнёс Кол, но его подруги в ложе так и не было.

Через несколько секунд к нам зашла молодая девушка. Её прямые светлые волосы были распущены, а белое платье идеально сидело на фигуре. Да я просто очешуела (как говорит Дин, что мне не совсем нравится) от того, что она...

- Знакомься, Джо. Это моя подруга - Алексия Брэнсон.




"- Знакомься, Джо. Это - моя подруга, Алексия Брэнсон".



После того, как "подруга" Кола зашла в это чёртово ложе, я сразу же выбежала в зал. Почему? Да я и сама не знаю. Быть может, испугалась чуть-чуть, бывает. Как ни странно, меня даже никто не остановил. Видимо, это у них в порядке вещей. Блин!
И тут меня осенило: я же ведь должна понравиться ей, а не прикинуться чокнутой! Смекаешь, Джо? Чёрт, говорю сама с собой. Докатилась.
- Что-нибудь закажете? - спросил меня бармен.
Немного замешкавшись, я ответила первое, что взбредёт мне в голову:
- Мохито, пожалуйста.
Уже через две минуты я пила освежающий алкогольный напиток. Он напоминал мне чай с мятой. Совсем чуть-чуть, самую малость. Помню, однажды, когда Дин, Сэм и отец (который мне не отец, а просто дядя Джон) отправились на охоту, а я с Бобби пила чай с мятой. И, кстати, это я учила его заваривать чай. Бедолага умел только пиво открывать, но это было весело, правда.

Задумавшись, я даже не заметила, как рядом со мной села та самая Алексия.

- Что пьём? - весьма дружелюбно спросила она. Дружелюбно, ага. Чёрта с два я буду любезничать с вампирами.
- Тебе какое дело? Ты пьёшь один напиток. - грубо, но верно.
- А вот и нет. Ты думаешь, что все мы одинаковы, но это не так. Хотя, тебя можно понять. Тебя ведь с детства учили отрывать головы таким как я.
Я нахмурилась и всем своим видом старалась выразить своё презрение.
- Джо, некоторые из нас не виноваты, что стали такими. - она сделала такой голос, будто пыталась учить меня чему-то. Ага, пусть попробует. - Но сейчас не об этом. Кол уехал, так что мы остались вдвоём на этот бар. - весело чуть ли не воскликнул она, указывая взглядом на разнообразие напитков, находящееся у протирающего стойку бармена за спиной.
- Я не пью.
- Значит, это мы исправим.


***




Знаете, за несколько часов я поняла смысл пословицы: "Не суди о книге по обложке". Лекси действительно оказалась очень неплохой... Собутыльницей-собеседницей. Мы поговорили, и она меня даже убедила, что не всем монстрам нужно отрывать голову. Надеюсь, что я ей тоже понравилась, ведь от этого, возможно, зависит жизнь моего "брата".


***



Три дня спустя.


- Итак... Подведём итоги... - протянул Кол, развалившись в кресле. - Ты, к сожалению, ей понравилась. - он опустил голову.
Услышав это, я вскочила с дивана и завизжала, как поросёнок. Да, неудачное сравнение.
- Ну и чего ты от меня хочешь?
- Отпусти меня к братьям!
- Ладно. У тебя есть день на то, чтобы связаться с ними и неделя на то, чтобы вынести им мозги.



Стоя у аэропорта, я не обращала внимания на Кола, который то и дело нёс всякую чепуху.
- Ты меня вообще не слушаешь! -воскликнул он, как ребёнок.
- Я не собираюсь слушать твой пьяный бред.

Завидев вдали Импалу, моё лицо разгладилось. Я перестала хмуриться и невольно улыбнулась. Внутри стало тепло. Кол, поняв, что Винчестеры уже тут, наклонился к моему уху и серьёзно начал говорить:

- Итак, за тобой будут всё время следить. Попытаешься сбежать - я внушу тебе медленно убивать твоих драгоценных братьев, а потом сдеру кожу и с тебя. Постарайся не делать глупостей и не выезжать за пределы штата.

Истерически усмехнувшись, я скрестила руки на груди и обернулась, чтобы что-то сказать, но первородного уже и след простыл. Дин неожиданно подошёл ко мне и крепко обнял.
- Где ж ты пропадала так долго? - прошептал он мне на ухо и отстранился.
Сэм тоже обнял меня и взял мой чемодан. Мы пошли к машине. Нажав на газ, Дин включил старый-добрый AC/DC, и мы отправились в мотель...


***



- Ну, и как у вас делишки? Что вы опять натворили? -усмехнулась я, садясь на стул.

Мы сидели в забегаловке под названием "Home". Выглядела она вполне прилично, но могло быть и лучше. Наверное, я просто уже привыкла к дорогим ресторанам и отелям.

- Да, ничего особенного. Кас умер, левиафаны хотят захватить мир...
- А кто это?
- Кас - ангел, который вытащил Дина из Ада, а левиафаны - суки, первые создания Божьи. - пояснил Сэм.
- Дин был в Аду? -фальшиво удивилось я.
- Да, было дело. - Дин опустил глаза.
- Ну а как там Бобби? Может, поздороваемся? -улыбнулась я, попытавшись разрядить обстановку.
Дин всё так же сидел с виноватым лицом и опущеными глазами, а Сэм сделал щенячьи глазки и положил руку мне на локоть.
- Джо, Бобби умер...

На секунду мне показалось, что мои глаза расширились настолько, что стали больше моего лица, но потом я почувствовала, как они наполнились слезами. Шмыгнув носом, я потёрла глаза и сказала:
- Может, поедем уже в мотель?



***



Три дня спустя

Мне звонила Мэг, сказала, что солгала насчёт Сэма. Как ни странно, я ей поверила. А убедится в этом мне помогло то, что Дин и Сэм не идут ни на какую охоту и не знают, где находится "вампирское гнездо". Насчёт Бобби, я опечалена, да. Он ведь был нам как отец, а сейчас его нет. Смерть забирает лучших из нас, а оставляет после себя только дерьмо. Ну, это ладно, разберёмся как-нибудь.

***


День возвращения Джо к Колу.

И снова я в аэропорту. Время, проведённое с братьями, я не могла назвать лучшим, но и худшим его тоже не назовёшь. Я познакомилась с королём Ада, с Мэг в новой оболочке и с одним левиафаном. В аэропорту меня должна встретить Лекси, поскольку Кол занят. Ага, знаю я, чем он там занят... А вот и Лекси. Вид у неё какой-то не такой. Да что с ней? И Кол рядом... Что-то тут не так.

- Джо, ты знаешь, что ты на самом деле проиграла пари?
- Что?!
- Да, ты раздражаешь её. -первородный указал взглядом на Лекси.
Я не понимала, о чём он говорит.
Он оттолкнул Лекси от себя и, резко схватив меня за локоть, потащил к машине. Выглядел он раздражённым.
- Кол, я не понимаю, что случилось?
- Ничего. Я нарушил правила пари. Лекси ты не понравилась.

Сев в машину, мы просто молча ехали. Если я раздражаю Лекси, то зачем Кол отпустил меня?




"Я не верю тебе ,
Не единому слову
Из тех что были даны мне,
Те клятвы и слёзы были просто ложь. Пятиминутные страсти, порывы.
Оставь меня,
Уйди из мыслей моих.
Это слишком сложно и тяжело,
Вернись ко мне и скажи
"Это был страшный сон, всё это в прошлом".
Тепло стало холодом,
Проколотое сердце ненавистью полно. Боль рвёт на части,
Смеясь над любовью моей,
Но я не понимаю за что,
Почему всё так,
Где набраться сил?
За секунду взять и всё забыть.
Набери мне
И хотя бы на один мой вопрос
Ответь "как дальше жить?"  "



Это утро было почти идеальным. Солнце пробивалось сквозь красивые шторы. Я улыбнулась и только после этого открыла глаза. Повернувшись, не увидела Кола. А где я? Ах да, в его доме, в каком-то городе. Чёрт, докатилась. Сейчас ещё пойду на улицу и буду спрашивать людей, в каком городе я нахожусь. Ага, так и сделаю. Хоть какое-то развлечение. В мою голову только что прокралась сука-мысль о том, что мы с Колом, как муж и жена. Мы вместе живём, трахаемся и принадлежим только друг другу. Ах, да, совсем забыла. Это я ему принадлежу.
Встав с постели, я сходила в ванную и оделась. На мне обычные чёрные брюки и белая футболка. То, что я купила, когда была в "отъезде". Хоть что-то. И почему я не сказала Дину и Сэму о том, что меня удерживают? Я не знаю. Ведь они бы в два счёта разобрались с Колом. Они, всё-таки, мир спасли. Ну, если бы не разорались, то хоть меня бы забрали. Но почему я не сказала, чтоб они меня забрали? Почему в слезах не бросилась им на шеи и не умоляла забрать меня? Быть может, я и не хотела этого? Нет, нет. Я схожу с ума с этим первородным.
Осмотревшись по сторонам, я усмехнулась. Ищу свои наушники, которых нет. Хм. Надо купить наушники. Точно.
Минут через десять я уже была у магазина. Купив тёмно-синие наушники и шапку. Да, шапку. Я просто пошла по улице. Скорее всего, я заблужусь и даже не смогу доехать до дома на такси, так как не знаю адрес. А Кол будет меня искать. А потом будет очень плохо. Плевать. Пусть это будет моя вылазка.
Наверное, я стала очень внимательной. Я вижу, как какой-то подросток вытащил бумажник из пальто какого-то мужчины и ухмыляюсь. Так забавно. И мой вид. Мне не холодно? Забавно, спрашивать об этом себя. Люди ходят в пальто и в шляпах, а на мне обычная футболка. Нет, это они неправильные. А мне хорошо. Я ведь в шапке. Так прокатит? Надеюсь, что да.
Вдруг, я почувствовала, как чья-то рука лезет ко мне в карман. Резко оборачиваюсь и хватаю наглеца за запястье. Подняв глаза, я вижу девушку. На вид ей лет 16. Её волосы необычного красного цвета торчат из-под капюшона, а её необычные глаза испуганно на меня смотрят. Странно. Один глаз у неё голубого цвета, а другой - зелёного. Как там это называется? Гетерохромия.
- У меня там всё равно ничего нет, - улыбаюсь ей я.
Девчонка хмыкнула, но её запястье я не отпустила.
- Как тебя зовут? - продолжила я.
- Тебе какое дело? Ах, да. Хочешь сдать меня полиции, верно?
Она меня смешит.
- Нет. Хочу познакомиться.
- Ты лесбиянка?
- Нет, - я засмеялась. - Меня Джо. - я протянула девчонке руку, отпустив её запястье.
- Хлоя, - как ни странно, она пожала мне руку.
Мы с ней пошли вперёд, сливаясь с волной "рыб".
- И много ты уже накрала?
- 500 долларов, - ухмыльнулась Хлоя.
Я усмехнулась.
- Идём в кафе за твой счёт.
- Замёрзла? - усмехается она, глядя на меня.
Ах, да, я же в футболке. Я кивнула.

Открыв стеклянные двери кафе, мы заходим внутрь. Здесь тепло и уютно. Пахнет кофе и чем-то ещё. Какой-то выпечкой. Мы сели за свободный столик. Он был где-то в самой середине небольшого зала. Да, с этим нам не повезло.
- Чего желаете? - улыбнулась официантка.
- Два кофе...с коньяком, - заговорщицки улыбнулась Хлоя.
- Вам есть 18?
- Да, - киваю я.
Официантка ещё несколько секунд недоверчиво на нас смотрит, а потом, всё же, приносит долгожданный кофе.

- Рассказывай. Сколько тебе лет и почему ты выбрала такой способ добывания денег? - спросила я, делая глоток кофе.
- Мне 17. Это так, для экстрима. На самом деле, мне не нужны деньги. Я могла бы убивать людей, но мне не очень хочется, что бы чокнутые семейки потом докапывались и искали меня до конца своих дней.


***



Поздним вечером две немного пьяные особы шли по улице. На небе не было ни одной звезды. Лишь свет луны и моргающая лампа уличного фонаря.
- А где ты живёшь? -спросила Хлоя, доставая сигарету.
- Я не помню, - усмехнулась Джо, забирая у девушки сигарету и закуривая её.
- Хм, - Хлоя нахмурилась. - Значит, будешь ночевать у меня.
- Наверное, меня уже ищут.
- Родители? Нет, парень?
- Типа того, - Джо затянулась.

И как вовремя девушки услышали быстрые шаги за спиной. Кожа покрылась мурашками и Джо вмиг стало холодно. Девушки обернулись. Это был Кол.
Первородный отбросил Хлою в сторону и яростно посмотрел на Джо. Крепко схватив её за локоть, Кол потащил её в машину. Винчестер не стала сопротивляться.
Но вдруг, в глазах потемнело, а уши заложило. Джоанна чувствовала лишь то, как кровь течёт по лицу, каплями скатываясь к шее. И невозможно было разобрать криков Майклсона и чья именно кровь течёт: её или Кола. Впрочем, не важно. Сердцебиение замедлилось. Джо закрыла глаза.


***



- Что с ней? - раздражённо вскрикнул Майклсон.
Мэг испуганно пожала плечами. Но ведь она знает, что с ней.
- Мэг, я спрашиваю последний раз: что с ней?
- Я сделала её демоном. Так велел Аластор, - Кол не понимал, кто это, но было ясно, что это какая-то большая шишка в Аду. - Я не знаю, зачем, но он дал какие-то... В общем, она не приняла свою сущность и сейчас умирает, - выдохнула девушка.
Нет, ей совсем не было стыдно. Просто она боялась за свою жизнь, ведь первородный вмиг может отправить её обратно в Ад, где её растерзают Адские псы за сотрудничество с охотниками и ангелом.

Кол сел на кровать рядом с телом Джо. На её лбу появилась испарина. Майклон прикоснулся к её руке и вновь попытался проникнуть в сознание девушки.


Утро. Раннее утро. Лучи солнца выходят за горизонт и ласкают землю своим вниманием. Девушка стояла у обрыва. Казалось, внизу - пустота. Чёрный квадрат, куда она собирается прыгнуть. А позади? А позади лес. Обернувшись, она видит Кола, но выражение её лица не меняется от его неожиданного появления.
- Джо... - вполголоса говорит вампир.
Винчестер выжидающе на него смотрит и тяжело дышит.
- Ты собираешься прыгать?
Джо лишь нервно усмехается. Наконец, её лицо становится серьёзнее, и она кивает, но всё так же тяжело дышит. Кол слышит бешенное биение её сердца.
- И зачем же? Ты понимаешь, что до сих пор принадлежишь мне.
- Нет, - девушка мотает головой. - Здесь я принадлежу себе, так как это моя игра и мои правила... Хотя бы здесь. Так что и ты здесь тоже принадлежишь мне.
Первородный хмыкнул. Затем он просто улыбнулся. Улыбнулся так, как не улыбался никогда. Будто он вновь вернулся на тысячу лет назад и поймал лягушку. Он улыбнулся искренне.
- Я люблю тебя, Джо.
На глазах девушки выступили слёзы. Затем они грузным каплями падают с щёк на брюки. Джо делает шаг вперёд, навстречу Колу и нерешительно протягивает ему руку. В это время Майклсон хватает её ладонь, и не давая права отказаться, тянет на себя.

Первородный вздрагивает и открывает глаза. Он тяжело дышит. Мэг уже нет. Джо дышит уже более-менее нормально.


Выдохни.




Джо резко подскочила на кровати и стала с шумом хватать ртом воздух. Кол встревоженно смотрел на охотницу. Та взглянула на Майклсона, и в её глазах застыли слёзы. Винчестер обняла Кола и начала плакать, плакать навзрыд. Первородный же просто поглаживал девушку по спине. Джо отстранилась.

– Это правда? – спросила она, смотря своими заплаканными глазами на Кола.

Майклсон молчал, а потом просто ухмыльнулся и поцеловал охотницу. Этот поцелуй не содержал в себе никаких эмоций. Ни нежности, ни грубости, ни привычной страсти. Ничего. Кол чувствовал мокрые щёки своей фаворитки. Она, словно покорный слуга, отвечала на поцелуй, ведь знала, что слишком слаба. То, что сказал ей Кол, она не помнила. Ведь даже тогда не знала, взаимны ли эти чувства. Да, Джо сомневается.
Вдруг она резко отталкивает от себя Майклсона так, что он отлетает к стене. Охотница сжала руки в кулаки и испуганно смотрит на прикованного к стене Кола. Она не понимает, что произошло. Встав с кровати, охотница наклоняет голову чуть вправо и изучающе смотрит на парня, который не может ничего сказать, будто его губы намазаны супер-клеем. Его брови сосредоточены на переносице и видно, что он даже не зол, а, скорее, растерян.
В голове Джоанны уже успевает созреть план. Девушка быстро вытаскивает из шкафа джинсы, кеды и белую футболку. Переодевшись, она накинула на себя ветровку и, не сводя взгляда с Кола, пошла и умылась. Первородный не шевелился. Джо завязала волосы в хвост и подошла к Майклсону. В сопровождении его угрожающего взгляда, девушка аккуратно вытащила его мобильник из кармана джинсов. Взглянув на экран, Джо бросила его в рюкзак и, закинув его на одно плечо, быстро выбежала за дверь. Так же быстро она спустилась по ступенькам и вышла из дома.


***



Уже через сорок минут Джо сидела в аэропорту, сжимая в руке билет в один конец до Ричмонда. Заправив выбившуюся прядь волос за ухо, девушка начала нервно трясти ногами. Наконец, под сопровождение приятного, но уже поднадоевшего женского голоса, Джо идёт на самолёт. Там её встречают пилот и стюардесса. Через пятнадцать минут колебаний самолёт взлетает, а охотница облегчённо вздыхает. Ей приносят стакан коньяка, девушка вмиг опустошает его, а затем морщится. Кажется, она слышит нервное постукивание пальцев. Знакомое постукивание… Осмотревшись по сторонам, Джо заметила впереди себя знакомый затылок. Знакомые каштановые волосы привычно растрёпаны. Девушка вжалась в сидение. Конечно, не исключено, что это просто левый чувак с такой же причёской. Решив не рисковать, Джо встаёт и направляется в туалет. К сожалению, она так и не увидела лица незнакомца, ведь дверь туалета находилась в противоположной стороне от затылка предполагаемого Кола.

Минут через пять девушка возвращается на своё место и отворачивается к окну.

Были слышны голоса, но невозможно разобрать, о чём они говорят и кому принадлежат. Джо нахмурилась и открыла глаза. Она не понимала, где находится. Перед глазами был лишь белый фон. Моргнув несколько раз, она обнаруживает, что находится в самолёте. Девушка не может пошевелиться и инстинктивно резко смотрит на руки. Они привязаны к креслу, а ноги просто связаны. Именно сейчас она замечает, что в салоне самолёта никого нет. Только тот парень, что сидел перед ней, его затылок… Он резко встаёт и наклоняется к Джо. Это Кол. Он злобно смотрит на девушку.

– Кол?

– Да, это я, сучка, – рыкнул первородный и ударил Джо по лицу.

Из глаз девушки полились слёзы.

Вдруг, Кол исчез.

Джоанна открыла глаза.




Открыв глаза, Джо вновь увидела этот подозрительный затылок. После того, что ей приснилось, девушка набралась смелости и со всей силы толкнула коленом в спинку сидения парня. Тот обернулся, и Джо обомлела. Каштановые растрёпанные волосы, карие глаза… Но это не кол. Этот парень даже близко на него не похож.

– Извините, я обозналась, – пролепетала Винчестер.

Парень рассмеялся.

– Кому же тогда так не повезло?

Джо усмехнулась.

– Я Адам, – улыбнулся парень.

– Джо, – Винчестер улыбнулась в ответ.


***



– Что же привело тебя в Ричмонд? – спросил Стефан.

Джо пожала плечами.

Был уже поздний вечер. Адам и Джо, разговаривая, шли по безлюдной улице. Наверное, кто-то мог бы посчитать, что они – пара или очень хорошие друзья. Но никто не догадается, что они познакомились пару часов назад.

– Билет в один конец до Ричмонда был первым, попавшимся в мои руки.

– И долго ты здесь пробудешь?

– Пока не надоест, – усмехнулась девушка. – Мне нужно в отель, – тихо добавила она, одёргивая итак длинные рукава своей толстовки.

– Мне тоже, – сказал Адам и, взяв девушку за руку, парень направился к отелю.

Этого она, конечно, не ожидала, но и сопротивляться тоже не стала.

Наконец, они пришли к отелю. Джо не смогла разглядеть его названия, так как большая вывеска не горела привычным светом. Хотя, не нужно называть ЭТО "отелем". Скорее, старый захолустный мотель "2 звезды".

Адам и Джо зашли внутрь и направились к стойке ресепшн. Там сидела девушка лет двадцати пяти. Тёмные волосы были завязаны в невысокий хвост, а чёлка то и дело лезла в глаза. Она, не без тени раздражения и недовольства, медленно встала со стула и натянуто улыбнулась приезжим.

– Вас приветствует мотель "Вечерняя звезда", – сказала она, жуя жвачку.

Джо поморщилась.

– Нам нужно два отдельных номера, – сказал Адам.

Девушка кивнула и стала что-то быстро печатать на стареньком компьютере.

– Ваши имена?

– Адам Хьюстон и… – парень посмотрел на Джо.

– И Джоанна Митчелл.

Девушка вновь что-то начала печатать и через минуту вручила ключи от номеров.

Наверное, вы спросите: почему Джо назвала не свою фамилию? Да потому что это небезопасно, и уже не один месяц она представляется не своей фамилией и даже иногда не своим именем.

Вдруг двери мотеля распахнулись. Джо и Адам уже подходили к лестнице, но что-то заставило светловолосую обернуться. В её глазах застыл ужас и страх. Это… Кол.

Первородный осмотрелся по сторонам и с ухмылкой подошёл к стойке ресепшн. Но что заставило его остановиться в захолустном мотеле, а не в шикарном отеле? Наверное, он так же, как и Адам с Джо, зашёл в первый попавшийся.

Винчестер одела капюшон и, взяв Адама под руку, пошатываясь, будто она пьяна, медленно поднялась по лестнице к своему номеру.

– Что это было? – спросил Адам.

– Спокойной ночи, – сказала Джо и скрылась за дверью своего номера.

Сняв толстовку, она прижалась к двери и стала слушать.

Минут через пять она услышала тяжёлые шаги. Сердце её стало биться в сто раз чаще. Обладатель шагов остановился у двери в номер Джо. Дыхание перехватило. Девушка зажала рот рукой.

Вскоре человек зашагал дальше.

Винчестер выдохнула, прижавшись спиной к двери, медленно сползла по ней вниз и села на пол.

– Господи… – прошептала девушка и провела рукой по волосам, тем самым убирая их назад.

Джо встала и, осмотревшись по сторонам, устало улыбнулась. Зашторив единственное окно в номере, она медленно сняла с себя футболку, кеды и джинсы, тем самым оставшись в одном нижнем белье. Оставив вещи на полу, девушка скрылась в ванной. Тёплая вода наполнила ванну. Ребристая вода так и манила окунуться, что девушка и сделала. Её обнажённое тело скрывала лишь пена. Джо закрыла глаза. Её тело медленно начало расслабляться, по коже побежали мурашки.

Она просидела в ванной минут тридцать, пока не заметила, что подушечки её пальцев сморщились. Девушка вылезла, её ступни коснулись холодного пола, и она вздрогнула. Облачившись в махровый халат, Джо встала перед зеркалом в ванной, положив голову на своё плечо, улыбнулась и закрыла глаза.

– С лёгким паром, – услышала Джо приятный мужской голос над своим ухом.

Девушка снова вздрогнула и открыла глаза. За её спиной стоял Кол. Она видела его ухмылку в зеркале и резко повернулась к нему лицом. Её глаза вновь были полны страха и ужала, а в горле будто застрял ком, так что девушка ничего не могла сказать.

– Ты сбежала, – серьёзно сказал первородный.

– Это правда? Ты действительно любишь меня? – спросила Джо.

Её взгляд был настолько наивным, что Кол рассмеялся.

– Ты моя кукла, – усмехнулся Майклсон. – Ничего личного. Я думал, ты привыкла

Од.ним движением и на вампирской скорости Кол переместил себя и Джо в комнату. Она продолжала испуганно на него смотреть.

Первородный лишь нервно усмехнулся. В его глазах плясали и прыгали через огромные костры злобные чёртики.

– Какая же ты глупая… – сказал он. – Ты же жалкая. В тебя может влюбиться только последний идиот на Земле.

Резко Кол толкнул Джо так, что она оказалась на кровати. Тот нависал над ней и продолжал злобно ухмыляться. Затем Кол наклонился над шеей Джо и прикоснулся своими губами к тонкой коже девушки. Из невесомого поцелуй медленно перерастал в страстный. Вся её шея была покрыта невидимыми следами поцелуев древнего. Сама Джо уже извивалась под ним от удовольствия и, прикрыв глаза, тихо постанывала. И она никак не могла ожидать боли, резко пронзившей всё её тело. Кровь тёплыми струйками стекала по шее и на подушку, пачкая светлое постельное бельё и махровый халат.


"Похоть", – пронеслось в голове Джо.


Её глаза вмиг стали полностью чёрными. На губах повисла ухмылка. Она стянула с Кола футболку и оцарапала его торс. Одним движением Джо распахнула свой халат, обнажив молодое тело. Несколько капель крови упали её на живот, после чего раны на торсе древнего зажили, оставив кровавый след. Руки девушки потянулись к брюкам Кола, тем временем, как он продолжал пить её кровь. Но Джо будто не замечала, как жизнь покидает её бренное тело. Ею овладевала похоть, в почерневших глазах горел азарт. Вдруг она резко, в одно мгновение прижимает Майклсона к стене, оставляя себя без халата и вмиг обнажая тело первородного. Она впилась в его губы, и Кола поразила невыносимая боль. Он оттолкнул от себя девушку так, что она упала спиной на кровать.

– Что это было? – ошарашенно спросил первородный.

Глаза Джо вмиг стали нормальными. Она робко пожала плечами. В её глазах вновь читался страх. Она встала с кровати, накинув на себя халат, подошла к Колу и крепко обняла его. Кровь на его торсе смешалась со слезами испуганной девушки.

Наступил рассвет.





"Липкие веки.
Сетка сосудов,
Алою нитью окутала глаз.
Слышишь упрёки?
Падших уродов,
Нынче они только радуют нас.
Сколько осталось? Сколько Вам взвесить?
Маленьких бусинок сахарный взгляд.
Мы ведь любили о будущем грезить,
Хлебом кормить исхудавших утят.
Струны в натяжку. Спой хоть немного?
Лопнула кожа на стыке миров.
Где-то, я знаю, плутает дорога,
Между печалью и радостью снов.
Вот бы вернуться в последнее лето,
Сердцем вдохнуть его пламенный мёд.
Порван пакетик.. И ложка нагрета..
Гордый - осудит, ничтожный - поймет."


Я проснулась только ближе к вечеру. Никого рядом не было. Меня до сих пор пугает то, что произошло этой ночью. Будто что-то овладело мной. Демон? Я одержима? Нет, нет, нет... Только не это...
Я встаю и подхожу к зеркалу. Растрёпанные светлые волосы, сонные голубые глаза. Моя кожа становится ещё бледнее, даже когда лучи солнца совершают путешествие по ней.

-Экзорцизамус тэ... иммундус спиритус. Омнис сатаника потестас. Омнис инкурсио инферналис адверсали. Эт секта диаболика. Эрго драко маледикте. Ут эклезиам. Туам секура... -я остановилась.
Это бессмысленно. Если бы я была одержима, то давно бы уже лежала на полу и билась в конвульсиях. Нет. Тогда что же я?


От 3 лица



Девушка снова посмотрела в зеркало. Она пристально рассматривает свои глаза, которые начали медленно чернеть. Джо вскинула брови, ею овладел страх и ужас и от этого девушка обрушилась на пол, отползая от зеркала. Глаза продолжали быть чёрными. Нужно с этим что-то делать...

-Кол! -закричала Винчестер.
Внезапно, дверь открылась. Джо не знала, кто там, так как перед глазами была только чернь.
-Кто здесь? -испуганно спросила она.
Девушка почувствовала, как этот "кто-то" молча подошёл и сел на корточки.
-Кто ты?
-Меня зовут Кастиэль. -спокойно сказал мужчина.
Джо моргнула несколько раз и внезапно....зрение вернулось. Она увидела Каса, но краем глаза заметила, что мои глаза до сих пор чёрные.
-Да, я знаю.
Ангел удивился, но не задал лишних вопросов.
-Я пришёл помочь тебе. Я знаю, что Мэг сделала с тобой. Я могу избавить тебя от этого.
Вдруг, Джо охватила внезапная ярость, будто она хочет оставаться такой. Будто ей нравится, какая она сейчас. Может, и правда нравится?...
-Я не хочу! -девушка резко вскочила на ноги и отошла на несколько шагов назад, выставив руку вперёд. -Мне не нужна твоя помощь. -уже тише, но намного злее сказала Джо.
Кастиэль медленно подошёл к девушке.
-Я знаю, что сейчас это говоришь не ты. Вспомни, как ты охотилась на вампиров, перевёртышей, вендиго, ругару...на демонов. На таких, как ты сейчас. Ты демон, Джо. Но я могу исправить это.

Джо лишь отрицательно помотала головой. В ней что-то щёлкнуло. Будто лишившись этой силы, она умрёт, умрёт в самых страшных муках.
-Проваливай! -вскрикнула Джо. -Быстро!

Но ангел не отступил. Он прикоснулся ко лбу девушки. В это мгновенье всё её тело пронзила боль. Джо вскрикнула. Кастиэль исчез.



***




-Кол.
-М?
-Какого чёрта?
Майклсон рассмеялся.
Они с девушкой сидят клубе. У Кола встреча с каким-то вампиром.
-Значит, ты меня любишь? -внезапно спросила девушка.
Кол посмотрел на неё так, будто она только что заново открыла Америку. Вдруг, в их ложе зашёл мужчина. Джо не могла поверить своим глазам... Это Валентин.
-Добрый вечер. -обратился он к девушке и поцеловал тыльную сторону её ладони.
Кол посмотрел на него с неприязнью, а Джо лишь кротко улыбнулась и вышла из ложе, пройдя к барной стойке.
-Привет. -сказал парень, что сидел рядом, но охотница не обратила на него внимания из-за громкой музыки. Тот повернул её к себе за плечо.
-Привет! -громко сказал он.
-Привет.
-Я Патрик.
-Мне не нужны знакомства в клубе, Патрик. Извини. -Джо отвернулась.
Она даже не заметила, как белая таблетка с розоватым оттенком растворялась в её коктейле.
Выпив три средне алкогольных коктейля, градусы ударили девушке в голову и та пошла танцевать. Её короткое синее платье задиралось, но она просто не обращала на это внимания, продолжая танцевать, ведь охотница никогда раньше особо не пила.
Мужские и даже женские похотливые взгляды были устремлены на неё. Крепкие мужские руки опустились на её плечи. Не сложно догадаться, что это Кол. Девушка закрыла глаза и улыбнулась.
-Сейчас. -прошептал он ей на ухо и взяв за запястье, повёл куда-то.
Видимо, Джо перебывала сейчас в такой феерии, что не видела лица Майклсона. Они вышли из клуба, но с другой стороны. На улице уже давно была ночь и никого по близости не было. Крепкие руки схватили девушку за талию, а губы начали страстно целовать. Языки переплетались. Послышался звук молнии на брюках. Парень приподнял платье так, что оно оказалось на талии Джоанны.
-Мой первородный... -сказала она, улыбнувшись и прикрыв глаза.
Наконец, резкий толчок и боль. Парень начал быстро двигаться в ней. Джо сжала его плечи и прикусила губу, дабы не издать крик.
-М... Кол...-промычала охотница, когда тот в неё излился.
Наконец, платье было опущено так, что облегало тело девушки, но всё равно казалось немного растянутым. Ноги коснулись холодного асфальта и Джо открыла глаза.


Перед ней был не Кол...
Это тот парень, что пытался с ней познакомиться. Её охватила паника. Из глаз полились слёзы и Джо стала бить парня в грудь.
Но, видимо, тот не растерялся и резко прижал девушку к стене своим телом, зажав рот рукой.
-Кто-то идёт сюда. -прошептал он, не сдвинувшись с места.
Но, вскоре, парень отлетел в сторону. Перед Джо стоял Валентин, пока Кол жестоко избивал парня.
Валентин с сочувствием посмотрел на Джо и накинул ей на плечи свой пиджак.
Охотница продолжала плакать. Валентин же, не растерялся и обнял её, поглаживая по волосам, словно дочку.
-Всё будет хорошо. -шепчет он, но Джо продолжает рыдать.
Кол забил парня до смерти. Его тело превратилось в кровавое месиво. Первородный быстро подбежал к Джо и взял на руки.

-Тише, тише, моя девочка. -в панике говорил он.
Кол аккуратно уложил свою фаворитку на задние сидения, а сам уселся на водительское, в то время, как Валентин уже давно уехал на своей машине. Джо продолжала плакать.

***



Приняв душ и переодевшись в мягкую пижаму, девушка легла спать. Правда, заснуть никак не получалось. Из головы всё никак не выходил тот парень, что использовал её.
Кол лёг рядом.

-Значит, ты меня любишь? -внезапно и шёпотом спросила девушка.
В голове Кола возникло воспоминание из клуба, когда ему удалось спастись от этого вопроса. Сейчас он не увильнёт.
На губах первородного появилась улыбка.
-Я не знаю, способен ли я любить вообще, но из всех людей ты наименее неприятная мне.
Джо усмехнулась и провела пальцем по скуле Майклсона. Девушка уже хотела поцеловать Кола, но он сделал это первым.
Поцелуй был нежным, без языка. Он лишь губами доставлял ей удовольствие, целуя её губы.









"Нельзя приготовить омлет, не разбив яиц"
(с)Чарльз Дарвин.



Уже больше двух недель Кол и Джо не уезжают из города, в который переехали сразу после того случая в клубе. Они ведут себя, как пара. Наверное, именно этого не хватало первородному. Ему не хватало любви. Он должен был быть любимым, он должен был полюбить...



***



Форкс. Винчестер рассмеялась, услышав название города, в котором будет жить не меньше недели. Ну, это же Форкс, а Форкс-это сумасшедшие фанаты Беллы и Эдварда, Беллы и Джейкоба и даже Эдварда и Джейкоба.

И никакие солнечные лучи не слепят глаза Джо. Она просыпается от того, что дождь барабанит по стеклу. Кола рядом нет. Девушка уже начинает думать, что никогда не увидит сонного Майклсона.
Она медленно встаёт и чувствует на себе взгляд. Этот хитрый взгляд... Он разглядывает полуобнажённое тело девушки, будто нижнего белья на ней и вовсе нет. Джо решила подыграть ему.
Девушка подходит к окну и упирается ладонями о поверхность подоконника, тем самым чуть наклоняясь вперёд. Не проходит и двух секунд, как на её талию ложатся холодные руки первородного. Джо улыбается и закрывает глаза.

-Доброе утро. -шепчет Кол.
-Доброе...

Вдруг, Кол резко разворачивает девушку к себе и после того, как несколько секунд смотрит ей в глаза, страстно целует. Джо отвечает и Майклсон начинает расстегивать брюки. Справившись с ширинкой, он приспускает джинсы и срывая с девушки трусики, входит в неё и слегка дёргается. Охотница откидывает голову назад, затылком касаясь оконного стекла. Кол двигается медленно, постепенно наращивая темп.
-О, боже... -выдыхает Джо и Кол выходит из неё.
Но что-то вдруг пошло не так... Девушка бежит в ванную и наклоняется перед унитазом, держа волосы, дабы не запачкать их. Рвота выходит из неё ещё несколько секунд. Охотница встаёт и запирает дверь.

-Джо, всё в порядке? -спрашивает Кол, стоящий за дверью.
-Да, мне нужно принять душ. -солгала Винчестер.
-Я жду тебя через пол часа в машине у входа в отель.

Джо ничего не отвечает, а лишь нажимает кнопку смыва и опускает крышку.

Приняв душ и одевшись, охотница одевает бледно-розовое пальто и выходит на улицу. Машина Кола, как он и говорил, стоит у входа. Девушка садится на переднее сидение и они трогаются с места.

-Куда мы едем? -спрашивает Джо.
-На прогулку.
-Холодно. -ворчит охотница, на что Кол лишь усмехается и останавливается у ресторана.
-Мне надоела еда, которую нам дают в отеле. -пожимает плечами первородный и они выходят из машины, направляясь к кафе.

Как ни странно, Джо помогают снять пальто и провожают к столику. Но не успевает девушка сесть за стул, как её тело пронзает резкая боль и она сгибается. Кол подхватывает её, тем самым спасая от падения.

-Джо, что с тобой? -обеспокоенно спрашивает первородный, но девушка лишь стонет и далеко не от удовольствия.
Парень быстро берёт её на руки и садит на заднее сиденье машины, накрывая пальто.
Уже через несколько минут они оказываются в больнице. Джо везут в палату.
Проходит какое-то время и боль прекращается, но усталость не покидает охотницу. У неё жар и лишь только через час Кола пускают к неё в палату.

-Что случилось?
Джо молчит. На её лбу испарина, а в глазах стынут слёзы.



-Она беременна. -шепчет доктор и выходит из палаты.

От услышанного у первородного глаза на лоб полезли. Парень сел в кресло рядом с девушкой и взял Джо за руку.
-Как? -единственное, что он смог из себя выдавить.
-Помнишь, две недели назад... В клубе. Тот парень... -Джо не могла больше продолжать и заплакала.
Заплакала навзрыд. Колу ничего не оставалось, как только обнять девушку.

-Мы справимся. -прошептал он.