2

Сэнди Мосли
Солнечные зайчики играли на лице девушки, вырисовывая непонятные узоры. Когда озорные лучи попадали ей на глаза, она смешно жмурилась, не желая просыпаться. Но все же ей это надоело и девушка села на кровати.
- Ты забавная, когда спишь, Джоанна. - послышался голос позади нее. Это была Мэг.
- Чего тебе, Мэг?
- А повежливее?
- Чего тебе, сука?
- Предпочитаю термин "сучка".
- Чего тебе, сучка?
- Соскучилась.
- Как мило!
- Не по тебе. По твоим братишкам.
- А от меня-то тебе что надо?
- Мы идем по магазинам. Буду готовить тебя.
- К чему же?
Мэг протянула девушке конверт. Это было приглашение на бал семьи Майклсонов.
- С чего ты взяла, что я пойду?
- Пойдешь.
- Я скорее убью тебя. Это будет гораздо веселее!
Закончив фразу, Джо согнулась пополам от резкой головной боли. Казалось, что она вот-вот взорвется.
- Теперь ты поняла свое мнение?
Джо лишь гневно взглянула на Мэг.
- Молчание - знак согласия.
- Краткость - сестра таланта.



После мучительных трех часов шоппинга с настоящим демоном (в буквальном смысле этого слова), девушки выбрали себе платья. У Мэг - черное платье выше колена, а у Джо - красное.
Сейчас же, они стоят в гостиной Винчестеров. Мэг нахально улыбается, а Джо направляет ей в голову дуло револьвера.
- Ты не убьешь меня, милая.
- Ты зря недооцениваешь меня.
- Не переоценивай себя. - дразнила Мэг девушку.
- Заткнись!
-Интересное предложение, но недостаточно.
Мгновение - и Джо прижата к стене. Ее ноги не касаются земли, а из уголка рта потекла алая струйка крови.
- Я же говорила, что ты не убьешь меня. И все же, на что ты рассчитывала? На то, что ты все же соберешься со своими жалкими силами и убьешь меня? Что ты вот так просто покончишь с этим? Ошибаешься, девочка. Но я не убью тебя. Я хочу еще поиграть. Поиграть с тобой. И в этом мне поможет одна очень интересная личность.
- Признаюсь, ты меня заинтриговала. - прохрипела Джо.
В дом вошел Кол. Тот, с которым Джо недавно познакомилась. Да, да, это был именно он.
- Кол Майклсон, но думаю, что вы уже знакомы.
- Зачем ты все это делаешь?!
- Я перестану, если ты наконец поймешь ЭТО и примешь.
- Что я должна понять?
- Нет, нет. Так неинтересно. Ты должна сама догадаться.
Джо лишь хрипло усмехнулась. Потом с грохотом упала на пол. Кол поднял ее на руки и привязал к стулу, который принесла Мэг. Потом удар, что-то летит изо рта. Это всего лишь кровь. Еще удар, сломана челюсть. Кол несильно сжал ее подбородок тремя пальцами.
- Запомни, Джо: чем крепче твой стержень, тем звонче он будет ломаться. - Прошептал он ей на ухо.
Из глаз Джо текли слезы, но она не всхлипывала.
- Ну хватит! Кол, дай ей своей крови. - рассмеялась Мэг и плюхнулась на диван.
Кол полоснул клыками по своему запястью и крепко прижал его ко рту Джо. Она крепко сжала губы, но Кол сильнее сжал ее подбородок и рот открылся. Джо почувствовала, как раны затягиваются, а челюсть встает на место. Почти никакой боли.



Rov Джоанна.
Кол уселся на диван рядом с Мэг. Потом они переглянулись и девушка с улыбкой подошла ближе. Она села ко мне на колени так, что ее ноги были раздвинуты и чуть согнуты в коленях. Затем она жадно поцеловала меня, но я не отвечала. Я чувствовала отвращение. Вдруг, она дала мне резкую пощечину. Щека горела, а на глазах выступили слезы. Она лишь усмехнулась. Потом чуть поерзала на мне и, запрокинув голову назад разорвала мою футболку. Потом снова поцеловала меня. Кол подошел сзади и поднял ее с меня.
- Я хочу тебя.
Единственное, что он сказал. Потом они начали целоваться и клянусь, я думала лишь о том, где сейчас мои братья. Но мои мысли прервал стон. Мэг и Кол уже полуголые сидели на диване. Кол сидел, а Мэг на нем. Но Мэг вдруг отвлеклась на меня.
- А про тебя то мы забыли!
- Как неприлично, Мэг.
- Но мы это исправим, верно?
- Начинай.
Кол все так же сидел на диване, а Мэг снова села на меня. Она засунула руку мне в трусики и проникла в разгоряченную плоть. Вскоре, у меня случился оргазм от ее. Кол все это время просто наблюдал за нами.




POV Автор
Джо запрокинула голову назад и с ее губ сорвался тихий стон. Мэг улыбнулась и вытащила руку из ее джинс. Джо посмотрела на Мэг и улыбнулась. Ее глаза сверкнули ярко-зеленым. Она чувствовала, что это не она. Что кто-то или что-то завладело ею. Потом Мэг опять дала ей пощечину. Она встала, и направилась в сторону кухни под внимательным взглядом Кола. Тогда он улыбнулся и подошел к Джо. Неожиданно для самой себя, она вернулась в нормальное состояние от недавней резкой пощечины Мэг. Кол, улыбаясь, исследовал взглядом каждую черту ее лица и тела. Мэг вернулась из кухни с двумя бутылками скотча. Одну отдала Колу, а из второй сделала большой глоток. Парень опять сел на диван. Джо бросила на девушку гневный взгляд. Мэг вылила Джо в лицо пол бутылки скотча. Потом она начала медленно слизывать капли с ее лица.
- Мне больше неинтересно, Мэг.
Взгляд девушки стал встревоженным. Она осторожно повернулась к Колу, стоявшему позади нее.
- Но.. мы ведь договаривались.. - С опаской сказала та.
- Я передумал. - пожал плечами Кол. Он взял Мэг за горло и откинул к стене. Та потеряла сознание.
- Развлечемся?



Невыносимая боль в шее разбудила так сладко спящую девушку. Она поднялась с кровати понимая, что ее шея до сих пор кровоточит. Благо, она мутно помнит события вчерашнего вечера и ночи. Приняв душ, она вышла в комнату, рассматривая в отраженную зеркале рваную рану на своей шее. Зрелище не из приятных. За ее спиной появился Кол. Ухмылка на губах, насмешливый блеск карих глаз. Его рука легла на плечо девушки, оголяя его. Приспустив халат, он оголил и ключицы. На правом предплечье красовались несколько синяков от прикосновений вампира, на шее рваная рана, на правом плече синяки. Кол нахмурился. Развернув девушку к себе, он вспорол себе запястье и заставил Джо сделать глоток крови. Девушка почувствовала, как рана начинает затягиваться. Кол вновь развернул Джо к зеркалу. И снова эта ухмылка. Никаких синяков, от раны осталось лишь несколько еле заметных розоватых следов. Джо же оставалась непоколебимой.
- Где мои братья?
- Ах, да! Забыл тебе отдать. - Протянул листок бумаги.

"Джо, мы с Сэмом уехали на пару дней. Не скучай.
Дин."

Девушка перевела взгляд с записки на вампира. Взгляд, полный ненависти. Кол улыбнулся и склонился над ее ухом.
- Твои братья приедут через три дня. За это время ты напишешь записку о том, что уедешь, но про меня ничего не говори. Придумай что-нибудь. Потом мы уедем. Я не хочу тебе внушать, милая. Так неинтересно.
Древний исчез. Джо быстро оделась, собрала вещи и вышла из дома. Открыв багажник, она поместила туда два больших чемодана. Быстро села в машину, но она как на зло не заводилась.
- Далеко собралась? - послышался голос с соседнего сидения.
- Не твое дело, Мэг.
- А знаешь, я могла бы тебе помочь в твоем "побеге".
- Пошла ты...
- Ну, а что? Станем подругами.
- Только через твой труп.
Наконец машина завелась.
- Пошла вон.
- Ну зачем же так грубо?
- Пошла вон, сука.
- Хорошо.
Мэг вышла из машины. Как только Джо выехала на шоссе, мотор снова заглох. Она вышла из машины и села на капот.
- Далеко собралась, милая?




Джо судорожно отшатнулась в сторону и попятилась назад. Кол усмехнулся. Конечно, он знал, что ей не скрыться. Именно поэтому он позволил девушке сейчас бежать со всех ее жалких сил. Захлебываясь воздухом, Джо бежала, как могла, пока не упала. Острые камни расцарапали колени и руки в кровь, а в волосах был песок. Подняв голову, она увидела руку Кола, что он подал ее в знак предложения помощи. Конечно, она не приняла. Кол не отличался особой толерантностью, он вмиг закинул Джо на свое плече и направился к своей машине.




Дорога была очень длинная, а музыка в машине слишком громкая. Приняв душ и переодевшись, Джо пошла с Колом на "прогулку".
- Ну, и куда мы идем?
- Не все так быстро, милая. Это сюрприз.
- Скажи хотя бы, где мы?
- Твоя любопытность погубит тебя, Джоанна.
Кол затащил девушку в какой-то дорогой бутик. Повсюду разные дорогие платья, клатчи, сумочки, пальто и обувь. Перед ними встала молодая девушка с рыжими волосами. На бейдже, что висел на ее блузке, было написано "Труди".
- Труди, дорогая, подбери что-нибудь этой девушке. Пожалуй, мы понадеемся на твой вкус. - Древний обнял Джо за талию.
Девушка натянуто улыбнулась и, проводив клиентов в комнатку с диванчиком, кабинкой-примерочной и столиком, удалилась.
- Зачем мы здесь?
- Я выкинул твои чемоданы. Пора обновить гардероб.
В комнату вошла Труди с двумя платьями в руках. Вручив их Джо, она присела на диванчик радом с Колом. Джо отправилась в примерочную.


На девушке было белое платье выше колена. К ткани были пришиты кружева, а на ногах девушки были белые лаковые туфли на каблуках.
- Джо, ну ты там скоро? -послышался голос Кола.
Джо вздохнула и раздвинув занавески, вышла из примерочной. Под двумя оценивающими взглядами было чертовски неуютно.
- А у нашей Труди губа не дура. - ухмыльнулся Кол. - Следующее.


Второе платье было красного цвета и на бретельках. Тонкую талию девушки обвивал поясок, обшитый золотом. На ногах красные туфли на каблуке. И вновь эти оценивающие взгляды.
- Превосходно! Мы решили полностью обновить гардероб. Надеюсь, ты понимаешь, о чем я, Гертруда? - все это время он разговаривал именно с Труди, а в сторону Джо, Кол не проронил ни слова.
Труди натянуто улыбнулась и вновь вышла из комнаты. Джо оставалась стоять на своем месте.
- Не смотри на меня так. Мне тоже это не нравится.
- Неужели?
- Да. Тебе больше идет, когда ты без одежды.
- Вот! - В комнату вошла Труди. - Тут два платья официального стиля и три повседневных.
- Отлично.
Джо взяла одно платье и прошла в примерочную.
- Может вина? - предложила Труди. - Или шампанского?
- Шампанское по праздникам. Лучше вина.
Труди вышла из комнаты, а вернулась с двумя бокалами и бутылкой вина. Разлив напиток по бокалам, она сделала глоток.
- Ты очень красивая девушка, Гертруда.
- Спасибо. - смутилась та.
Кол ухмыльнулся и встал с диванчика. Он помог встать Труди, не переставая ухмыляться. Кол приблизился к лицу девушки и склонился над ее ухом. Он резко вонзил свои клыки в шею девушки. Труди звонко закричала от чего Джо выбежала из примерочной. Кол отбросил Труди на диванчик и перевел взгляд на Джо. Длинное голубое платье облегало красивое тело девушки, а ее ноги украшали черные туфли на каблуках.
- Зачем ты это сделал?
- Она сама ко мне приставала. - Юноша пожал плечами. - Скучно. Убей ее.
- С ума сошел?!
- Иначе, я перебью твоих дорогих братьев, а отца оставлю на десерт.
В глазах Джо заблестели слезы. Она приняла нож, что протянул ей Кол. Проведя им по тонкой коже на шее девушки, она спустилась к тому месту, где находится сердце. Труди вскрикнула от боли, что пронзила ее тело и замолчала. Глаза закрылись, а из груди вырвался протяжный выдох.
- Хорошая девочка. Надо сделать из тебя плохую. Сегодня мы встретимся с Мэг. То есть, ты встретишься с Мэг.



В дорогом ресторане играла тихая классическая музыка, высокий потолок украшала огромная хрустальная люстра, а за столиками сидели влиятельные люди в нарядах официального стиля. За одним столиком сидели две красивые молодые девушки. Они были похожи внешне, вот только у одной светлые волосы волнами спускались примерно до груди, а у другой-волосы не доставали и подбородка.
- Зачем ты пригласила меня сюда?
- Не так быстро, Джоанна. Выпей.
- Говори, что хотела. Не хочу лишний раз видеть тебя.
- Хорошо. Но для начала надо кое-что прояснить. Недавно, я задумалась...
- Интересно, о чем?
- Не перебивай. Так вот, недавно, я задумалась над тем, как ты можешь быть младшей сестрой Дина и Сэма, если ваша мать погибла, когда Сэму было пол года, а разница в возрасте у вас с Сэмом - два года. Ты ведь понимаешь, о чем я?




14 лет назад.

По крышам домов ночного Денвера беспрерывно бил дождь. Казалось, он так и норовил пробить ни в чем не повинные крыши. Во всех домах был выключен свет и люди уже давно спали в своих постелях. Во всех, кроме одного. В этом доме то и дело слышались гневные выкрики и звуки бьющейся посуды и всего остального, что только можно разбить. Молодая пара в очередной раз устроила скандал. Двадцатипятилетняя девушка по имени Эйа, то и дело ругалась матом на своего мужа - Нильсона, который был старше ее всего на один год. Он же, в свою очередь, замахивался на нее показывая, что в любой момент с легкостью может ударить. Они не обращали внимания на пару небесного цвета глаз, что смотрели на них из-за чуть приоткрытой двери находящейся в конце коридора. Это была их четырех летняя дочь - Джоанна. Они никогда не уделяли ей особого внимания. У нее было лишь два самых близких человека: дядя Эрик, что приезжает на выходные раз в месяц и друг ее матери - Джон. Джон приезжал не так часто как Эрик, но этого было достаточно, чтобы привязаться к девчонке. А дети Джона - Дин и Сэм Винчестеры послужили ей хорошими друзьями. Глаза девочки были наполнены страхом. Удар. Эйа падает на пол, а отец уходит на кухню. Больше Джоанна этого терпеть не могла. Она бесшумно подбежала к матери. Она лежала без сознания.
- Мама, мамочка, очнись! Ну же! Вставай! Мама, мне страшно! Вставай! - Трясла безжизненное тело матери девочка, которая заливалась слезами. Вдруг, из кухни вышел отец.
- Папа, что с мамой? Что ты сделал с ней?
- Иди спать! Быстро!
- Но...
- Живо! - Нильсон замахнулся, собираясь влепить дочери пощечину, но его руку перехватила другая мужская рука.
- Джон, какого хрена? Как ты вошел? - Растерялся Нильсон.
- Я не позволю тебе трогать Джо.
Джон опустился рядом с Эйей и проверил пульс. Ничего.
- Ты убил ее.
- Это не твое дело, Джон. Проваливай!
- Да. Только заберу девочку.
- Нет! Это моя дочь!
Нильсон уже хотел было ударить Джона, но он вновь перехватил его руку.
- Повторяю: проваливай!
Джон лишь отрицательно мотнул головой. Нильсон ухмыльнулся. Взяв пустую стеклянную бутылку из-под пива, он разбил ее об стену.
- Джо, собирай вещи. - Приказал Джон, не оборачиваясь.
Маленькая Джоанна убежала в свою комнату. В руке Нильсона уже был большой осколок темно зеленого цвета. Сделав шаг вперед, он отбросил его, но вытащил из заднего кармана брюк пистолет.
- Откуда он у тебя?
- Думаешь, ты один такой крутой?
Нильсон направил дуло пистолета Джону прямо в лоб.
- Ты не сделаешь этого.
- Еще как сделаю.
И Нильсон выстрелил. Только не в Джона. Мужчина с жалостью посмотрел на бывшего друга и пошел в комнату Джо. На ее кровати был среднего размера красный чемоданчик, а сама девочка стояла перед Джоном.
- Ты все собрала?
- Нет. Еще мишка. - Джоанна взяла в руки плюшевого мишку, что сидел на маленьком стульчике.
- Сейчас пообещай мне, что когда мы выйдем из комнаты - ты закроешь глаза.
- Обещаю.
- Только не открывай их, пока я не скажу. Хорошо?
Девочка согласно кивнула. Джон взял девочку на руки, а свободной рукой он нес чемодан. Выйдя из дома, он поставил девочку на землю, а чемодан погрузил в багажник.
- Можно открывать?
- Да, открывай.
Девочка открыла глаза. Джон помог ей сесть в машину. Уже через несколько минут из окна Импалы были видны лишь деревья и крайне редко проезжавшие мимо машины.



Джоанна лежала на кровати, сжимая в объятиях своего любимого плюшевого мишку. Из глаз текли слезы. Она плакала не только от нахлынувших воспоминаний, но и от того, что сказала ей Мэг.




- Ну и куда мы едем?
- Это сюрприз.
- Ты в своем репертуаре.
- Как всегда прекрасен? - Ухмыльнулся первородный.
- Ужасен, Кол, ужасен. - покачала головой Винчестер.
Сделав музыку погромче, древний стал подпевать девице, что исполняла песню.


Три часа спустя.


Как только Кол и Джо прибыли в отель, древний тут же куда-то повез бедолагу. Если честно, ей надоело неведение и из каждой ее фразочки сочился яд. Ей стоило бы побаиваться парня, ведь он в любой момент мог просто прикончить ее. Может, этого она и хотела?


***Три дня назад***.
- Я помню, Мэг. Так может скажешь, зачем ты меня позвала?
- Я хотела лишь оповестить тебя. - ухмыльнулась девушка. - Сэм скоро умрет.
- Что? - глаза девушки округлились, а рот чуть приоткрылся.
- Что слышала, милая. Но я с радостью повторю: СЭМ СКОРО УМРЕТ.
- Но, но как? Я.. я должна помешать! Когда, Мэг, скажи!
- Через три месяца. А времени у тебя полнехонько. Это будет ровно через три месяца и... - девушка взглянула на наручные часы. - Три часа. Они отправятся в логово вампиров и там его и убьют. В третьем пролете дома, что ведет на третий этаж.
Джо все еще не могла отойти от шока, а лицо исказилось в гримасе, что отражала ужас и даже страх.


- Кол, может все-таки скажешь?
- Что?
- Куда мы едем?
- Не порти сюрприз, милая.
- Ну, а повязку с глаз хоть снять можно?
- Подожди, милая, скоро приедем. - усмехнулся первородный.


Через пять минут Кол уже помогал Джо выбраться из машины.
- Аллилуйя!
Выбравшись из машины, девушка почувствовала некую прохладу и свежесть. Было слышно, как шелестели листья под порывами ветра и как смеются прохожие, разговаривая о своем.
- Можно?
Усмехнувшись, древний аккуратно снял повязку с глаз девушки, но открыть их она еще не посмела.
- Открывай.
Открыв глаза, Джо увидела воду голубоватого цвета. В ней переливались отражения солнечных лучей, облака плыли будто по морю, а легкий ветерок запускал свои прохладные пальцы в светлые волосы девушки. Глаза сапфирового цвета поднялись на первородного.
-Но, зачем?
-У меня тут кое-какие дела. У нас, то есть.
Джо нахмурилась, что очень рассмешило юношу.
- Хватит ржать, Кол!
Немного успокоившись, первородный добавил со смехом:
- Скоро отплываем.
Девушка вновь нахмурилась. Она явно не поняла, о чем говорит первородный. Оглянувшись, она заметила, что они находятся на борту корабля с названием "Аквамарин".
- Что?!
- Надеюсь, у тебя нет морской болезни?
- Кол, какого хрена? Или ты решил скинуть меня в море? Если да, то у тебя ничего не получится!
- Конечно, ты, тварь, живучая. - усмехнулся вампир.



- А ты была на море?
- Нет. Пару раз только через стекло и на картинках.
- А в Риме ты была?
- Нет.
- Надо будет съездить.
- С каких пор такие милые беседы?
- Затишье... Перед бурей.
- Да, это про тебя.
Кол ухмыльнулся.
Поманив к себе девушку, он продолжал ухмыляться, а она подошла. Резким движением Кол усадил ее к себе на колени, раздвинув ее ножки.
- Что?
- А ты что, думала, что мы тут на морские виды любоваться будем. Не знаю как ты, но я предпочитаю немного другие "виды".
В глазах девушки было некое непонимание, но оно развеялось после того, как Кол накрыл ее губы своими.
Прикусив нижнюю губу девушки, древний отстранился.
- У тебя кровь. - прошептал он ей прямо в губы.
Действительно, от "легкого" укуса из губы девушки струилась кровь. Первородный принялся ее слизывать.
- Признайся, что хочешь меня.
- Ни капли.
Ухмыльнувшись, Кол принялся медленно расстегивать пуговицы на блузке Джо, а она на его. Расправившись с пуговицами, они синхронно отшвырнули ненужные элементы одежды на пол.
На вампирской скорости Кол переместил себя и Джо на кровать и стал целовать в шею, нависая над ней. С губ девушки срывался неприличный стон. Поцеловав мочку уха Джо, Кол прошептал, обжигая шею девушки горячим дыханием:
- Значит, не хочешь, да?
На вампирской скорости, сняв с себя брюки, первородный принялся за джинсы девушки. Расправившись и с этим, он разорвал тонкое кружевное белье, и оно полетело к остальной одежде - на пол.

Поцеловав ключицу девушки, первородный резко вошел в нее. Двигаясь в ней, он получал нестерпимое удовольствие в то время, как она сжимала кулачки, комкая белоснежную простынь, подавляя крик. Вскоре, первородный излился в нее и она, не выдержав, закричала, а с его губ сорвался протяжный рык.



Ночь усыпала бархат неба звездами, а по середине красовалась луна. В одной из кают корабля первородный вампир засыпал, крепко сжимая в объятиях молодую девушку. На губах играла ухмылка. Прикрыв глаза, он уснул.

"Погребальный костер пляшет, вьется, летит и танцует,
А с высоких небес льет луна свой полуночный свет.
И огонь языком своим жарким мне душу остудит, —
Соблазненная ночью, нарушу днем данный обет".



На идеальное, чуть бледноватое лицо девушки опустился лучик солнца. Играя на волосах, он принялся ее будить. Проснувшись, она никого не обнаружила. Одна.



Кол привык уходить раньше, чем она проснется. Он не знал, почему. Боялся? Нет, это не про него. Он вставал, как по часам: до того, как она проснется. Ровно в 07:30 он уходил так, чтобы не разбудить ее.



Переодевшись, Джо стала ждать Кола. А куда ей идти? Быть может, что ее на первом же повороте убьют. Она не могла так рисковать.
Раздался стук. Протяжный такой, раздражающий стук. Встав с кресла, Джо открыла дверь. Перед ней предстала фигура мужского пола. У него были голубые глаза, черные, как смоль волосы и легкая щетина.
- Извините, видимо, я ошибся. - он чуть прикрыл дверь и посмотрел на номер каюты. -Нет. Кол Майклсон здесь?
- Сейчас? Нет.
- А вы...
- Он скоро должен прийти. - перевела тему Джо.
- Тогда, я лучше зайду попозже.
Джо громко хлопцнв, закрыла дверь.
Она хотела, чтобы поскорее пришел Кол. Пусть он ее убьет, но хоть не умирать со скуки.
За дверью послышались шаги. Кто-то напевал знакомую мелодию. Кол.
- Не скучала, детка?
- По тебе? Да.
- Правда? - удивился древний.
- Да. Всю жизнь бы так скучала.
- Ладно, не злись. У меня для тебя подарок. - усмехнулся.
Древний выудил из шкафа большую коробку, два пакета и положил на кровать.
- Вот, примерь, а я приду через двадцать минут. - на этом он вышел из комнаты.

Одев на себя подарок Кола, Джо стала смотреть в зеркало и подметила, что вкуса у него нет совершенно. Ну только, если бы он был сутенёром, то да.
На ней было обтягивающее платье сантиметров на шесть выше колена. Без бретелек. Красные лодочки на каблуках и кулон. Кулон был синего цвета, вокруг красовались маленькие драгоценные камешки и один побольше, в середине. Кулон был круглой формы. Чуть улыбнувшись, Джо обернулась к древнему.
- Доволен.
- Нет, нет. Пусть это будет сюрприз для всех. За мной. - усмехнулся Кол и вышел из каюты. Джо последовала за ним.
Через минуту они оказались в огромном зале с многочисленным количеством людей. Хотя, кто знает, возможно, это и не люди.
- Ладно, прекрасно выглядишь. - сдался вампир.
- Не льсти себе, Кол. Я знаю, что выгляжу как шлюха.



Проснувшись, я обнаружила рану от укуса у себя на шее, но не обнаружила Кола. Всё как обычно. Приняв душ и одевшись, я решилась выйти из каюты.
Ноги привели меня на воздух. Оперевшись локтями на перила, я вдохнула запах моря. Воздух чист и прохладен. Раньше, я и не думала, что буду радоваться таким мелочам, как запах моря, не думала, что буду бояться выйти из комнаты. Любой другой человек, на моем месте, уже давно сошел бы с ума. Тем более, в компании сумасшедшего.
- Джоанна? - раздался мужской голос позади меня.
Это был Валентин. Тот мужчина, который вчера искал Кола. По-нормальному, мы познакомились с ним только вчера вечером, когда Кол оставил мня одну. Он показался мне вполне сносным, нежели Кол.
- Да? - отозвалась я, не оборачиваясь.
-А где же Кол?
- Не знаю.
- Я думал, что ты всегда с ним.
- Скорее, Ад замёрзнет.
Я усмехнулась про себя при мысли о Кроули на коньках. С этой мыслью пришла и мысль об охоте, а с охотой пришла и мысль о моих братьях. И пусть не родных, но братьях. Я надеюсь, что они меня уже ищут. Я надеюсь, что они обратили внимание на фразу "ну и Дикий Городок", а особенно, на слова "дикий городок". Надеюсь, они догадались, что таким образом я сообщаю, что я в опасности. Ведь, я не знаю, возможно, меня убьют сегодня вечером, а возможно, через месяц. Я знаю одно - я не сдамся. Я буду идти до конца. Я буду держаться за жизнь руками и ногами. Я не сдамся.
- Не сдавайся. -прошептал Валентин, видимо, прочитав мои мысли.
- Никогда. - я прикрыла глаза, почувствовав, как по моей щеке скатилась холодная слеза отчаяния. -Никогда.




Меня разбудила неизвестная мне песня. Открыв глаза, я увидела лишь белоснежный потолок. Ну что этот древний опять задумал?
- Проснись и пой, детка Джо. - услышала я знакомый голос.
Приподнявшись и повернув голову чуть вправо, я увидела Дина, надевающего ботинок.
- Дин?
- Он самый.
Я села на кровати и нахмурилась.
- Что-то случилось?

Я совершенно не знаю, что мне ответить. Сказать, что ещё вчера я была "рабыней" первородного вампира? Нет уж. Если Бог меня спас таким образом, то я не хочу ничего портить.


- Нет, ничего.

Для убедительности я улыбнулась и направилась в душ, прихватив с собой джинсы, белую майку и нижнее бельё.



Выйдя из душа, я увидела в комнате ещё и Сэма.

- Джо, хорошо, что ты проснулась. У нас дело.
- Какое же?
Я присела на кровати.

- Охота. В Лоуренсе умирают люди.
- Что же там?
- В кафе под названием "Алай Бети" официантка убила трех ночных посетителей, а потом и сама выпрыгнула из окна одиннадцатого этажа дома, что находился напротив.
- Может, сумасшедшая?
- Ещё две официантки, поступившие на работу после нее сделали то же самое.
- Ужас какой. - я закатила глаза.

- Ну что, отправляемся на охоту? - игриво спросил Дин, подмигнув нам с Сэмом.



Приехав в Лоуренс, мне стало не по себе. Это же, всё-таки, родина Дина и Сэма. Место, где умерла их мать, место, где все началось. Честно, мне не удобно об этом говорить, а уж тем более - заикаться.

- Гамбургер с беконом. - улыбнулся официантке Дин.
- Два греческих салата. - тяжело вздохнул Сэм, посмотрев на меня и получив одобрительный кивок.
- Так что там у тебя с...

Я не слушаю разговор Дина и Сэма. Я думаю о том, что я здесь. Что я вообще здесь делаю? Я же ещё не так давно была в море... С первородным вампиром. Что же это? Божья помощь? Восстановление справедливости? Я не знаю.

- Может, стоит спросить Каса? -спросил Сэм.
Я подняла на него глаза.
- Каса?
- Да. Ангел, который вытащил Дина из Ада.
- Из Ада?
- Не время шутить, Джо. - серьёзно сказал Дин.

Видимо, здесь много чего произошло. Да и что ещё за Кас?
Что? Ангел? Это вы шутите, а не я!

- Вы меня звали? - рядом со мной появился мужчина лет тридцати пяти. Чёрные волосы, лёгкая щетина, небесного цвета глаза, рубашка, галстук, брюки и... бежевый плащ.

- Дин? Это..
И снова этот серьёзный взгляд. Спокойный голос... Ты сума сошел, паре... ангел?

- Это наша сестра. - ответил за Дина Сэм.
- Как имя твое?
- Эм... Джо.
- Так что случилось? - ангел вновь обратился к Дину.

- Мне... нам кажется, что тут Адские псы замешаны.
- От чего же?
- За то время, пока мы были в пути, двух женщин разорвали в клочья. Третей поранили область живота и оторвали руку. Она рассказала, что видела трехглавого пса.
- Наверное, это правда.

Наверное, он начинает меня бесить! Черт, кто так говорит? "Наверное, это правда". Он сумасшедший? Честно.

- Конечно это правда! - воскликнула я, чуть привстав, но уловив возмущенные взгляды посетителей - села обратно.

- Ладно. Сегодня отдыхаем. - вздохнул Дин, кладя деньги на стол.

Когда они с Сэмом уже вышли, так называемый "Кас" остановил меня.

- Джо, нам надо поговорить.
Он увел меня за угол, предварительно вытащив из кафе.

- Что?
- Ты не та Джо. Ты.. Иная.
- Нет. - я оскалилась.
- Да. Врать - грех. Ты не от сюда. То есть, ты не должна тут быть. Возвращайся в свой мир.
- Но как?
- Просто открой глаза...



Ночь - время для размышлений о жизни. Ну, по крайней мере для меня. Так как же мне "открыть глаза"? А может я не хочу этого? Зачем мне это? Я не хочу возвращаться к сумасшедшему древнему. Так что происходит?
Утерев нос, я закрыла глаза. За спиной послышался шелест крыльев.

Кастиил.

- Джо, ты не спишь.
- И без тебя знаю. - сказала я, переворачиваясь на другой бок. - Так как же мне "открыть глаз"? Может, я не хочу этого?
- Всё, что ты сейчас видишь - не реально.
- А ты?
- И да, и нет. Это очень сложно. Главное - ты сейчас просто спишь, ты в коме.
- Что?
- Да. Ты сейчас действительно в коме.
- А почему я вижу всё это?
- Потому что ты этого хочешь.
- И мне обязательно возвращаться?
- Да.
- А что, если я не сделаю этого?
- Ты останешься здесь, а в реальности - умрёшь.

- И что в этом плохого?
- В этом мире ты не можешь умереть. Ты постареешь и начнёшь сходить с ума. Вообще, сейчас здесь твоя душа. Ты отправишься в пространство, которое люди называют "пространством между мирами". Ты будешь скитаться там вечно, в одиночестве. Ты не сможешь сойти с ума, но тебе будет плохо. Ты будешь хотеть пить, есть, но не сможешь умереть даже от голода. Джо, это печально.
- Да, ты очень красочно объяснил мне суть ситуации.
- Надеюсь, ты сделаешь правильный выбор.
- Но...
Исчез. Он, чёрт возьми, исчез. Конечно, нахер заканчивать разговор, ведь всегда можно просто исчезнуть!




***





- Ну что, соплячки, все готовы? - я ухмыльнулась.
- Это ещё кто соплячки? Я великолепен. Я - бэтмен.
- Не льсти себе, Дин. Мы то с Сэмом знаем, что ни хрена ты не бэтмен.
- Вы можете успокоиться?! - Сэм прикрикнул.

Сэм прикрикнул?!
***

Далее, я не чувствовала уже ничего. Я видела лишь свет и в ушах зазвенело.