Зачем нужно возродить Монархию?

Андрей Новоселов
    Целью Запада является разрушение России, - заявил Генри Киссинджер. Решил, так сказать, выговориться наконец-то. Надоело старикану ждать, когда Россия поймет, что нет ей места в новом мировом порядке.
   Это как бы, если бы мэрия строила мост и уперлась в полуразваленный домишко, обитатели которого не желают его покидать. Воспоминания у них, видите ли. Могилы предков в огороде. Кресты торчат среди малины. Смешно всем. И совсем не жалко, если приедут приставы с экскаватором и начнут выкидывать ветхозаветных клоунов на улицу. Прогресс не остановить.
   Вот и вольный каменщик Киссинджер, так сказать, прораб мирового прогресса, уже дает отмашку своим бульдозерам, дабы заровнять на месте России площадку для будущего моста в светлое западное будущее. Поздравляю, господа, нас с вами нет. Нас даже чипировать не будут, поскольку чипизация только для тех, кто активно планирует выжить. И для кого знание английского языка – непременное для этого условие.
   Собственно говоря, ничто этому не может уже помешать. В России, как и в других странах, занявших очередь в новый мировой порядок, введена трудами предателей политическая система управления, позволяющая делать с ней, то есть с Россией, все что угодно.
   Сравню с ювенальной юстицией, с коей мы уже имели счастье познакомиться. В чем суть ювеналки? А в том, что несовершеннолетним детям, а то и младенцам, предоставляются некие обширные «права» при полном отсутствии обязанностей. Родителей, пытающихся воспитывать детей, обвиняют в домашнем насилии, а потом изымают детей из семьи. Родители же устрашенные ведут себя индифферентно и не вмешиваются в жизнь детей, развращенную одними «правами» без отягощения обязанностями. И из таких детей вырастают педерасты, насильники, наркоманы, словом, нелюди, достойные нового мирового порядка.
   Конституционный строй с Президентом-гарантом оного и есть политическая ювеналка. Конституция гарантирует гражданам, некие абстрактные «права», не требуя от них взамен никаких обязанностей, то есть, по сути, декларирует развратную жизнь. Но если власть только попытается противостоять этому разврату, как тут же прикормленные «правозащитники» поднимают «гевалт», столь же прирученные СМИ его гипертрофируют, формируя в головах «апчественное мнение», и начинается ювенальное «изъятие детей» то есть народа из-под юрисдикции власти. И всем «фиолетово», если где-то «оранжево» - вот такая радуга на флаге. Полагаю, что подобный шабаш в России планируется на конец 2017- начало 2018 года, так сказать, в честь юбилея революции.
   Участие Церкви так же запланировано в этом управляемом хаосе. Дело в том, что верхушка Церкви достаточно иудеизирована и вместо достижения монашеского смирения, как это предполагалось,  рвется к власти. Точно так, как это было сто лет назад. Но иудейская Церковь не может властвовать над гражданами, когда в стране находится легитимная власть. Ей нужны оккупанты, то есть такая власть, которая будет интересоваться только деньгами и ресурсами, но никак не патриотическим воспитанием граждан.
   К примеру, женщине приобрести полную власть над детьми всегда мешает законный муж. Поэтому для осуществления властной монополии в семье, ей надо выйти замуж вторично, причем за субъекта, которому недосуг будет заниматься воспитанием детей, поскольку он полностью к ним равнодушен. Исторический аналог – Иудея времен Спасителя Христа. Оккупация Римом позволяла первосвященникам полностью властвовать над народом и даже выносить смертные приговоры (что, вообще-то, запрещено коллаборационистам  на захваченных территориях), формально утверждая их римскими наместниками.  Активная международная деятельность архиереев РПЦ в последнее время дает основание полагать, что и Церковь не собирается отсиживаться в стороне, когда настанет «час воровской». Недавно, кстати, все епархии РПЦ были заменены на митрополии. Митрополия, в отличие от епархии, может действовать самостоятельно от Патриархии, если, паче чаяния, окажется за рубежом. А значит, иерархи готовы к непредвиденным для всех нас событиям.
   Таким образом, становится ясным, что Президент может быть в любое время отстранен от народа политическими ювенальщиками, а власть, к примеру, может быть передана первоиерархам РПЦ, которых не испугает раздел страны ради такого поворота событий. И самое смешное, что переход власти к Церкви будет восторженно принят околоправославной тусовкой, поскольку патриарх очень похож на царя митрой и бородой, а также вызывает умиление у бабушек. А отечественные поклонники пингвинов, в свою очередь, очень трепетно относятся к личной власти и не заморачиваются выбором средств для ее достижения.
   Все бы ничего, пускай бы их, только пользы от этих митр и бород в государственном управлении ноль. Мы помним как православный собор 1917-18 года прозаседал целый год, исторгая политические воззвания, но так и не подобрал власть, валявшуюся на Русской земле - пузо не позволило. Власть подобрали большевики, которые тогда внушали уважение не более, чем дворовая шпана.
   Американцы выстроили «демократическую мировую систему», при которой президенты – это всего лишь фишки на политической арене. Государственные чиновники связаны по рукам и ногам законами и инструкциями. Крупный бизнес связан интересами и правилами корпоративной игры. Народ связан «демократической» вседозволенностью, сластолюбием и собственной глупостью. Потому яркие политические лидеры, вроде Муаммара Каддафи  и Саддама Хусейна, искренне защищавшие свои народы, в час роковой остаются наедине, и даже не с врагами, а с предателями.
   То же самое ожидает Владимира Путина, если, конечно, мы немножко не подсуетимся. И дело не в его личности, которая не всем нравится, и не в его прошлом, которое не прозрачно, а дело в нас самих. Мы не должны получать удовольствие, когда нас опускают. Это не наши ценности.

2.

   Много лет уже российские пропагандистские органы бьются над созданием, так называемой, национальной идеи. Такой идеи, которая объединила бы народ вокруг национального лидера. Но тщетно: все эти «русские миры» и «патриотизмы», плоды умозаключений неких титулованных голов, стоят не больше этих самых голов. Дело в том, что в основе этих попыток лежит идеализм – тяжкое наследие теоретического большевизма.
   В чем суть идеализма? Идеалист, в отличие от реалиста, который строит свою жизнь исходя из сложившихся обстоятельств, определяет свое движение на основе некоего «идеала» - виртуального плана, родившегося в его лохматой голове. То есть, идеалист, сначала выдумывает жизнь, а потом подгоняет под этот идеал людей и обстоятельства. Первым из известных идеалистов был Прокруст. Прокрустово ложе  было инструментом, с помощью которого Прокруст готовил идеальных по размеру людей. Он укладывал путников на это ложе, и если гость был длиннее ложа, то хозяин отрубал выдававшиеся части – ноги или голову. А если гость был короче, то Прокруст вытягивал его до нужного размеры, повреждая позвоночник.
   С тех незапамятных времен на ниве идеализма ничего не переменилось, и миллионы идеалистов действуют точно так, как действовал их пращур Прокруст. На словах и планах созидая, они разрушают все, до чего ни дотронутся. Ярчайший пример идеалистов – это большевики, которые раскидывали все, что сами же и собирали, поскольку этого требовал их идеал, менявшийся, впрочем, от настроения очередного генсека.
    Но еще Достоевский предупреждал, что ни одна идея не стоит слезы младенца, перефразируя заповедь Евангелия «Не сотвори себе кумира». А идея – это и есть кумир, которому и предлагается служить, а, стало быть, нарушать Божественную заповедь.
   Национальная идея, какой бы привлекательной она ни казалась ее родителям, в любом случае будет плодом греха. И целью ее будет грех. А уж сплотить вокруг кого-либо хоть кого-нибудь она не сможет в любых обстоятельствах.
   Тогда как же быть, если реализм – это отсутствие развития, поскольку закрепляется лишь известное, а идеализм – это грех по определению? Отвечу, что выполнение Божественных планов, достижение Божественных продуктов – есть ни то, ни другое. Идеал, созданный Богом, превозмогает реальность, дает развитие и духовное укрепление. А, самое главное, объединяет людские векторы в одну блистающую молнию. Что, собственно, и требуется в нашем случае.
 
3.

   Идея Престола – это, прежде всего идея, то есть Престол – это умозрительный, виртуальный продукт. Но его реальность состоит в Его Божественном происхождении.
   Думается, что Престол – эта та самая ступенька, на которую душа умершего может опереться, чтобы путь к Небесам стал короче. И чем выше Престол возвышается над Землей, тем проще душе дотянуться до Небес. Должность Царя состоит в соблюдении и охране Престола. Он часовой на этом Объекте. И чтобы нести свою службу Царь, подобно апостолу Павлу, должен ежедневно умирать, поскольку достичь Престола возможно только мертвым.
   Умирать каждый день – занятие, думается, не самое веселое, а потому в земной жизни Царю дозволяется есть пироги, петь под гусли и более ничем не заниматься. Все земные дела должны совершать проворные и верные холопы, которые мечутся и суетятся не из любви к Царю, что не запрещено, а за право после собственной смерти воспользоваться возможностями Престола.
   Душа после смерти три дня бродит по родным местам и предается воспоминаниям о своей земной жизни. Душа же холопа государева тратит на это ностальгическое занятие не более пары часов. Остальное время она проводит на последней государевой службе – замене Царя на Его посту на Престоле, чтобы Царская душа могла хотя бы три дня отдохнуть и не умирать.
   Мне долгое время было непонятно, почему достигший предела государственной власти Александр Данилович Меньшиков самолично штурмовал шведские крепости, первым забираясь на крепостные стены и подставляя свою грудь случайному свинцу. Зачем первому в России вельможе, которому были доступны все удовольствия света, так глупо рисковать своей жизнью? Ответ оказался прост:  искренняя преданность Меньшикова царю Петру Алексеевичу выражалась, прежде всего, в остром желании предоставить царю трехдневный отпуск, пусть даже ценой своей собственной жизни. Ну, а потом, оттолкнувшись от Престола, долететь до Небесного Отечества.
   Жизнь за Царя имела осязаемый личный интерес для всякого, кто был допущен до государевой службы. А те, кому не удавалось поступить на службу, искали, подобно Ивану Сусанину, использовать любой шанс. И не клятвой на Библии связывали себя эти люди, а личной верой в собственное душевное спасение. Идея Престола может стать общим вектором для страны, может объединить людей различных убеждений и вероисповеданий, но только для этого необходимо возрождение Монархии. Но как вписать монархические институты в нашу реальность, не разрушив при этом конституционные?

4.

   Особенно ничего для этого делать не нужно. Наши враги об этом уже позаботились, создавая свой «новый порядок». Они придумали нормальную управленческую систему с триумвиратом Спикер палаты - Президент страны - Премьер-Министр. На плечах этих «слонов» лежит плита Конституции, регламентирующей действий каждого. А на Конституцию они установили кресло для Ротшильдов или еще кого-нибудь из инфернальных. Сдвинуть это кресло и установить Престол, не меняя ничего в государственном управлении дело быстрое. Для этого претенденту на Престол достаточно собрать в одном месте людей, искренне преданных ему лично, и провозгласить себя Монархом, а им после коллективной клятвы, выдать патенты, удостоверяющие принадлежность к дворянскому сословию. Эти патенты будут давать своим владельцем единственное право – право умереть по приказу Царя. Вот это обстоятельство и исключит коррупционную составляющую, преследующую все современные общественные объединения, поскольку давать взятку за право умереть – верх безумия.
  Будет ли в этом акте что-то незаконное или противоречащее мировым стандартам? Вряд ли, поскольку многие парламенты и правительства стран управляются магистрами всевозможных масонских лож и тайных обществ, то есть организаций, существование которых не предусмотрено Конституциями именно в аспекте государственного управления. В Конституции власть закреплена за определенными должностями. Но в действительности эти должности занимают люди, которые состоят в тайных ложах, а значит, их деятельность только формально конституционна, а на самом деле защищает интересы этих самых лож, находящихся, по сути, над Законом и правом.
   Отчего же тогда деятельность русского дворянского корпуса должна быть кем-то или чем-то регламентирована? Думается, что действия дворян могут побуждаться их собственной совестью и пожеланием монарха, и это не будет противоречить мировой практике. И если русский парламент, правительство или администрация президента получит негласную процентную квоту на численность представителей дворянского корпуса, то Россия от этого только выиграет. Да и сам русский Царь в грядущее смутное время не останется без защитников, подобно Муаммару Каддафи.
   Идея Престола имеет Божественное происхождение, поскольку это инструмент спасения души. Сравни с Вавилонской башней, не менее высокой, но ставящей целью не спасение, а возвеличивание собственного «я», гордости человеческой. И во времена, когда идея спасения не очень близка даже верующим, идея Престола может оказаться понятнее и доступнее даже для тех, кто еще не пришел к вере.