Прочитав, можно осознать

Блекберн Виктория
Всем доброго утра,дня,вечера или ночи. Я просто не знаю в какое время суток вы читаете мой дневник.
   Сегодня я легла спать в 4 утра, а все потому что читала небольшую книгу автора "Виктория Цой" под названием "Второй шанс на жизнь". У меня такой парадокс, я люблю книги где в названии присутствуют слова: шанс,жизнь,однажды. Это глупо..)
Прочитав эту книгу я очень долго думала о себе и о своей жизни. И в конце концов я поняла, что нет ничего не возможного. Что если ты по-настоящему чего то хочешь то все сбудется. Ты можешь уснуть в одном месте с обычным социальным статусом,а проснуться известным или что то типо этого. И вчера я наверное осуществила свою давнюю мечту,и для ее осуществления мне только нужно было хотеть и ждать, не нужно было делать каких то действий.
   Я поняла что в любой ситуации нужно искать позитивные стороны, и если что-то случилось не нужно паниковать. Потому что всегда найдутся люди которые смогут помочь тебе в чем то.
  Вчера вечером у меня началась паническая атака, я молча сидела и не с кем не хотела говорить, слушала убийственный музыку. Но мне написал очень важный для меня человек и что то изменилось. Мы очень редко общаемся, но если начинаем меня это затягивает... Я знаю что это всё очень глупо, нооо это так и есть....