Честь мундира

Юлия Лобес
-А  можно я к вам свою маму запишу?

-Можно дать ей мои контакты, она сама запишется, если решит.

Через какое-то время, звонок:

-Мама решила к вам записаться, но для нее это дорого.

-А  Вы от меня чего-то  хотите?

-Да.

-И что же это?

-Давайте я заплачу  бОльшую часть за консультацию, а вы ей чисто символическую цену   назовете.

-Надеюсь, Вы заметили, что предложили подкуп? Мне не подходит.

-Мне так тяжело с ней общаться. Я же хочу ей помочь.

-Помогайте, но не за мой счет. Вероятно, ваша мама не хочет  работать с психологом. Имеет право. А вы с ее выбором не согласны и пытаетесь "продавить"  меня и ее.

-А чем вы рискуете? Никто же не узнает.

-Я рискую, если соглашусь. Сговор,   тайные  двойные отношения ...очень дорого обходятся.

-Я могу заплатить.

-Это не продается.

-Что это?

-Честь мундира.