Вспоминая...

Нилена
В детстве у меня было капроновое белое платье с люриксом. Когда надевали его на меня, меня кололо, материал был не для детского тела. Естественно, было очень красиво, наряд дополнял бант на голове. Но с той поры у меня было такое понятие, что , если красиво, то необходимо терпеть, даже, если тебе не удобно. «Терпи, но форс держи!» - говорила мама. Возможно, эти детские наряды я ощущала, глядя на платье с блёстками в краеведческом музее. Благо оно находилось через квартал от дома. И в музее мне нравились чучела зверей, оленей, лосей. Да интерьер господ, включая, естественно, и платье: гаде, длина в пол, сзади в виде шлейфа. Рядом маленький клавесин и резное кресло. Камин соединял эти вещи.
Да, жила я в самом замечательном месте Саранска. До городского центра было ровно два квартала.
 Парк. Это всегда праздник! Катание на «олене» оставил неизгладимый след. Очень нравилось. Почему олень? Не знаю. Сейчас бы интерпретировала, что благородный. Почему так? Не знаю. А тогда…В парк ходила с папой. Идём через дорогу по Московской, пересекая  «страшный перекрёсток» (это было всегда в моём понятии), т.е. пересечение Московской и улицы Невского. Настроение хорошее. Он спрашивает : «Найдём другую маму?» Я киваю головой, соглашаюсь, говорю : «Да!» Дети, дети, часто поступки расходятся со словами. Могла быть у меня другая мама? Нет, конечно, никогда!