Жажда крови Часть 8

Мелани Пейдж
Я лежу в ванне и думаю о сегодняшнем дне. Думаю, что Айзек хороший человек и я ему нравлюсь. Я это чувствую. Он хочет чтобы мы общались дальше, но я причиню ему только боль. Посмотрим, что будет дальше. Я закрываю глаза и погружаюсь в воду.
Тьма. Я не вижу ничего кроме своего отражения в большом зеркале. На мне белое платье, на нем кровавые пятна, на моих руках кровь. Я начинаю всматриваться в свое отражение и за плечом вижу светлую  фигуру. Это мужчина. Он излучает  теплый, белый цвет. Я не могу обернуться и не могу рассмотреть его в зеркале. Он кладет мне руку на плечо и я просыпаюсь.  Я заснула прямо в ванной. Молодые вампиры могут не дышать под водой около двух часов, становясь старше у всех вампиров способности улучшаются, например, Майк может не дышать сутки.
Я вылезаю из ванной и обматываюсь полотенцем . Мне приснился сон и это очень странно. У некоторых вампиров развиваются другие способности. У меня их несколько и один из них это  дар предвидения. Видения часто приходят ко мне  во сне. Обычно мне вообще ничего не сниться. Так что либо этот странный сон был видением, либо...других вариантов нет вообще. Но что это видение может значить.
Я захожу в холл. Возле камина на массивных креслах сидят Стив и Майк. Я сажусь на пол, у камина, между ними.
- Как прошел первый день в новой школе?,- первым нарушил молчание Майк.
- Зачем отвечать если ты все и сам видел? Лучше ты расскажи почему тебя не было на последних уроках. Где ты был?,- я серьезно на него посмотрела,- и не ври мне. Я должна знать все. И ты знаешь, что если ты мне соврешь я пойму это.
Он немного поколебался,  открыл рот и снова закрыл его с какой-то гримасой боли, потом нагнулся и подкинул два полена в камин.
- Стив, если не хочет рассказывать он, расскажи ты. Я же знаю, что вы оба скрываете от меня что-то важное.
- Рано...еще слишком рано, что-то рассказывать и что-то решать,- Стив прикрыл глаза и откинулся на спинку кресла.
- Я должна все знать.,- я посмотрела сначала на Майка, потом на Стива, но они молчали.
- В последнее время на тебя и так много всего навалилось,- Майк сел рядом со мной и взял меня за руки,- ты еще ребенок и то что ты королева не сделает тебя старше или выносливее. Ты должна прожить обычную человеческую жизнь, ведь ты сама этого хотела. То что мы от тебя скрываем не столь важно. Просто выкинь это из головы и все. Хорошо?,-он улыбнулся, обнял меня и шепнул на ухо,- поговори со Стивом.
- Хорошо. Но рано или поздно я все равно узнаю. Учти это.
- Мне нужно уехать. Я вернусь завтра утром. Пока.
- Пока.
 Майк одел кожаную куртку и вышел из дома, а я встала и села в его кресло.
- Может поговорим о том где ты был?
- Сейчас это уже не важно,- его холодный взгляд проскользнул по мне и остановился на огне в камине.
- Не нужно так говорить.  Для меня это важно и я не вру,- ты же знаешь, что я волновалась. Не нужно меня мучить
Я села около него, положила голову ему на колени и посмотрела в глаза.
- Не нужно так,-он отвернулся.
- Чего не нужно?,- я повернула его голову обратно.
Он посмотрел мне в глаза и  засмеялся.
- Ну хватит,-он засмеялся в голос.
Еще одной моей способностью, является способность,  смотря человеку в глаза, показывать свои воспоминания, что я сейчас и сделала со Стивом. Я показала ему очень давнешнее воспоминание о одном забавно случае, произошедшем с нами уже очень давно. Я старалась показать ему как можно больше воспоминаний о том как нам было хорошо пока он не ушел, но он сопротивлялся.  Он не хотел этого вспоминать. Он не хотел смеяться, но я его заставила.
Когда у него не осталось сил на смех, он повалил меня на пол и завис надо мной.
- Теперь будешь смеяться ты,- он как-то по смешному грозно улыбнулся и начал меня щекотать. Он знает, что я до смерти боюсь щекоток, но все равно продолжал. В один момент он остановился, посмотрел  мне в глаза и улыбнулся. И именно тогда, в этот момент, я увидела своего Стива, того с кем я провела все свое детство, того кто провожал меня в младшую школу, того кто всегда был моим лучшим другом и именно в этот момент, когда встретились наши глаза он стал  для меня кем-то намного больше, чем друг. Я не могла оторвать от него глаза, не смотря на то, что вампиры не изменяются столетиями, я увидела в его глазах какое-то изменение. Он стал взрослее, мудрее, в его глазах читалась глубокая беспросветная тьма, мучительная и ранящая сердце. Последние три года он был очень одинок. Я это знаю.
Он закрывает глаза, наклоняется к моим губам и когда мои и его губы почти соприкоснулись он останавливается.
- Кэролайн,- я чувствую его горячее дыхание на своей щеке.
- Что?
- Ты точно хочешь этого?,- когда он произносит эти слова его губы щекочат мои.
- Да
Наши губы соприкасаются, я обвиваю его тело своими ногами, он резко встает и через секунду мы уже в моей комнате. Стив кладет меня на кровать и подходит к окну.
- Ты же никогда..никогда не была с мужчиной?,- я не вижу его лица, но понимаю, что он мучается.
- Не была
- Ты уверенна?
Я встаю с кровати, подхожу к не нему и обнимаю сзади.
- Стив все хорошо. Я уже не та маленькая девочка, которой была три года назад.  Все будет хорошо,- я говорю это ему, но успокаиваю саму себя. У меня никогда не было секса и в данный момент я хочу что бы он был.  Не с кем-то, а именно со Стивом. Я хочу чтобы Стив стал моим первым мужчиной.
Он оборачивается и в миг я оказываюсь у него на руках. Стив медленно снимает с меня одежду и укладывает на кровать, потом накрывает одеялом и ложится возле меня, но поверх одеяла.
- Спокойной ночи,- он поцеловал меня в щеку и обнял,- еще рано, но теперь у нас много времени.