Давай попробуем быть вместе? 11 глава

Виктория Котельникова
Злость и обида кипела во мне. Вот
значит, лучшая подруга.
-Я же сказал, что тебе будет
больно-Влад встал, подошёл ко
мне, и сев на корточки, взял за
руку.
-Ей не жить- уже придумала план
мести, завтра она попляшет. Я
ухмыльнулась.
-Не пугай меня
-Всё хорошо-поцеловала парня в
щёку, чтобы он успокоился.
-Ладно, я домой пошёл-он начал
вставать
-Стой. Останься, пожалуйста-я
сделала глаза, как у кота из
мультика Шрэк.
-Ладно, ладно.
Всё это время мы сходили с ума.
Смотрели комедию, кидались
попкорном, веселись, так сказать.
Время уже подходило к полуночи
и меня начало клонить в сон.
-Пошли спать-я взяла парня за
руку и повела на второй этаж
-Ээй, стой. Ты правда хочешь,
чтобы я спал с тобой? Я опасен,
крошка-он ухмыльнулся.
-Ой, всё. Ни кто не говорил, что ты
будешь спать со мной на кровати.
Ты будешь спать на диване-хах,
обломала его.
-Ну таак не чеестно.
Переодевшись в ванной, я пошла
в комнату. Влад уже уснул,
поэтому тихонько пробежала и
плюхнулась на кровать. Брюнет
постоянно возился, видимо, ему
не удобно там спать.
-Ну ладно, тащись ко мне-он
подскочил с дивана и лёг рядом со
мной.
Влад обнял меня и уткнулся в мои
волосы.
-Влаад
-Что?
-Поцелуй меня.
Он повернулся ко мне и нежно
поцеловал в губы.
-Я хочу больше.
Парень улыбнулся и прижав меня
к себе, поцеловал в лоб.
-Ты ещё маленькая, моя
маленькая-чувствуя, как он
улыбается, я прижалась к нему
сильнее и погрузилась в сон.
14 февраля. Утро.
Лучи солнца игриво
распространялись в моей комнате.
Я неохотно открыла глаза и
повернула голову. Влад ещё спал.
Тихонечко вставая, чтобы не
разбудить его, чувствую, как
сильная рука хватает меня, и я
падаю обратно.
-Хитрая-парень улыбнулся и
прижал меня к себе
-Мне надо приготовить завтрак-я
начала освобождаться от его
обьятий, но все тщётно.
-Потом, всё потом-Влад положил
меня на себя и начал смотреть мне
в глаза
-Идиот, отпусти-я начала
брыкаться
Он не послушался и впился в мои
губы. Я полностью тонула в нём и
понимала, что люблю его, очень
сильно.
-С Днём Святого Валентина,
любимая.
-И тебя.
Мы ещё немного повалялись, и
пошла готовить завтрак. По радио
играла моя любимая песня, и я
покачивала бёдрами в такт
музыки. Услышав смех,
обернулась и увидела Влада. Он
стоял, облокотившись на
холодильник. Парень был в одном
полотенце, которое прикрывало
всё ниже пояса. Торс был на виду,
и я закусила губу от желания.
-Оденься-отвернувшись,
продолжила готовить завтрак.
-Тебе что-то не нравится?-он
подошёл и обнял меня сзади,
положив голову мне на плечо.
-Нраавится, очень. Ну ты знаешь
ли, я могу наброситься на тебя и
всё-парень рассмеялся и сел за
стол.
Я поставила на стол завтрак, и мы
принялись к поеданию.
-Мм, как вкусно-говорил Влад с
набитым ртом
-Это всего лишь яичница.
-Но она сделана с любовью.
-Это да.
Помыв посуду, пошла собираться
на вечеринку. Я надела нежно-
розовое платье выше колена, без
бретелек и накинула балеро.
Сделала локоны, нанесла макияж
и взяла с собой туфли. Влад уже
был внизу. Я спускалась по
лестнице и почувствовала
обжигающий взгляд на себе.
-О боги, ты прекрасна-парень
поцеловал меня, и мы пошли к
машине.
Вот и на месте. Актовый зал был
украшен разными сердечками,
играла музыка и было темно,
горели лишь светодиоды. Я
сказала Владу идти сзади меня.
Лера стояла возле стойки с
валентинками, и направилась к
ней.
-Привет, милая-она хотела обнять
меня, но увидев Влада, который
взял меня за руку, сразу
отстранилась.
-Ну привет-я обсмотрела её с ног
до головы.
-Вы вместе?-девушка натянула
фальшивую улыбку. Я не могла
терпеть и влепила ей пощёчину.
Та сразу же схватилась за щеку и
устремила взгляд на меня.
-За что?
-За шлюху!-я схватила брюнетку
за волосы и оттянула их.
Влад пытался угомонить меня, но
зря. Развязалась настоящая
бойня. Помню как я выдернула
этой сучке клок волос,
поцарапала щеку и избила. Во мне
кипела злость, я не могла
остановиться.
-Стой-крикнула та. Я пришла в
себя и отпустила её.
-Что? Больно, да?
-Я знаю кое-что.
-Говори.
-Влад женится через месяц.
Я не поверила и посмотрела на
любимого. Он стоял, опустив
голову. Стало страшно.
-Это правда?
-Да
Последнее слово прозвучало, как
приговор..