Давай попробуем быть вместе? 5 глава

Виктория Котельникова
Таа-к, вот и наш кабинет. Я зашла
в класс. На моё удивление, Влада в
классе не было, но я не стала
обращать на это внимание и
пошла готовиться к уроку. Сегодня
у 11А контрольная работа, вот и
чудненько. Будет тишина и покой.
Пересчитав бланки и убедившись,
что всем всё хватит, сложила в
сумку и решила подготовиться. Я
достала космечку, немного
подкрасила ресницы и нанесла
помаду. Поправила причёску. Всё
готово. Взяв сумку, направилась в
кабинет. Странно, что Влад не
пришел на подготовку и не помог
мне. Ну да и ладно, может он у
ребят и готовит их к контрольной
работе. Подойдя к классу, я
вздохнула и зашла.
-Здравствуйте-ребята стояли
около своих парт и улыбались.
-Здравствуйте, присаживайтесь. Я
ваш новый "учитель", зовут меня
Алиса Андреевна. А сейчас достаём
ручки, так как начинается
контрольная работа-поборов свой
страх, прошла к учительскому
столу и достала бланки. Влада
опять не было. Это начинало
надоедать. Раздав контрольные, я
села на стул и принялась
наблюдать за учениками.
Урок прошёл спокойно. Сейчас у
меня было "окно", и я решила
сходить в столовую. Увидев Леру
за столиком, немедленно
подошла к ней и села рядом.
-Ну что, как урок прошёл?-
пробормотала она, жуя греческий
салат.
-Всё хорошо, но он не пришёл на
урок и на подготовку-доставая
купюру из кошелька, я встала и
пошла в буфет.
Взяла крабовый салат, чай и
ватрушку с творогом,
проследовала за столик.
-Как не пришел то? Иди скажи
директору, это же ненормально.
Ты не обязанна вести уроки одна!-
Лера возмущалась. Это выглядело
довольно смешно, но решила
прислушиться к её совету и после
столовой отправиться к
директору.
-Хорошо, хорошо.
Мы пообедали, и пошла я к Галине
Ивановной.
-Здравствуйте, можно пройти?-
женщина устремила на меня свой
добрый взгляд.
-Проходи, конечно. Присаживайся.
Что-то случилось?
-Да. Понимаете, Кузнецов
Владислав не пришел сегодня на
урок у 11А.
-Ох, я забыла же сказать тебе. На
данный момент уроки
заканчиваются, так как через
полчаса отключат свет. Влад
попросил уйти раньше, у него дела
какие-то появились. Вот так. В
ближайшие два дня школа будет
закрыта. Приятного отдыха.
-Спасибо, до свидания.
Я взяла сумку и пошла в гардероб.
Одно радовало, что два дня будет
полнейшая свобода. Накинув
пальто и обув ботильоны, я пошла
в сторону дома.
На улице было пасмурно, серые
тучи наполняли небо. Скоро
ожидается дождь. Ускорив шаг,
пошла быстрее, ибо не хотелось
поподать под ливень. Мимо меня
проезжала машина. В один момент
все мои колготки и сапоги были в
грязи. Окно в машине опустилось,
и водитель устремил взгляд на
меня.