О музыке

Михаил Васьков
Музыки я не знаток,
Не музыкант,
Ни  на одном инструменте  играть не умею,
Могу посвистеть только в свисток.
Больше, чем даже дилетант,
Но около неё всегда, везде я греюсь!

Музыка прочно вошла в мою жизнь,
Наравне с водою и хлебом,
С нею с невзгодами борись!
Без музыки в жизни был бы я очень беден!

Она мать песен различных,
Мне, как и всем, в песнях музыка доступна,
Без неё жить не могу я лично,
Другие виды музыки понять бывает трудно!

Но след от всего всё равно остаётся,
На душу и сердце влияет,
Сердце народа в музыке бьётся,
Покоряет она, покоряет !

Музыка танцев очень понятна,
Особенно вальсы люблю,
Что может быть музыки приятней?!
Но вычурную музыку я не терплю!

Музыка утешает,
Музыка вдохновляет.
Музыка укрепляет.
Недаром существуют военные оркестры.
Музыке всегда и всюду, везде достойное место!