На постели

София Воробьева
Дни пролетели,
Метели летели,
А мы пролежали с тобой на постели.
Ты кучу отметок оставил на моем нежном теле.

Я промолчу.
Меня окутала печаль,
Не могу объяснить я это.
Мне правда очень жаль.

Ты меня пытаешься утешить,
Прощение просишь ни за что,
Хочется верить,
Но я молча отвожу взгляд на своё плечо.

Ты все ближе ко мне, касаешься моих волос.
Своей щекой проводишь о мой нос.
Аккуратно, слегка поцелуешь.
Думаешь опять меня завоюешь?

Смотрю на тебя, глазами уставшими,
Ты не насытился поцелуями нашими.
Всё тебе мало, 
Ты хочешь ещё.

Я все смотрю,
Не двигаюсь с места.
Не знаю, что происходит со мной,
А до этого была такой подвластной и верной.

Дни все летят,
На улице холод.
Люди все еще любят,
У них на это есть повод.

Думаю я, может любовь погорела?
Держимся мы на одном,
А я ведь в другое счастье с ним верила.
Никак не прожить дальше с обманом.
Повторять это себе я устала.

Но при виде его, замираю опять,
Как девочка лет 10, которую отчитывают за день по раз пять.
Не могу и сл;ва ему я сказать, все молчу
Боюсь и звука издать.

Внутри меня творится ужас,
Я будто иду ко дну.
Как назвать эту игру?
Я никак не пойму.