***

София Воробьева
Сейчас она не рядом со мной,
А у меня ощущение, как будто стоит за моей спиной.
Вспоминаю нежные прикосновения её рук,
Вокруг все думают, что я, может, каблук.

Я просто в нее влюблён,
Все остальное для меня такой тлён.
Я только с ней в отношениях свет нахожу,
Своей лаской и поддержкой её окружу.

Она верная, нежная, сладкая.
Терпкая, ну и немного странная.
Главное: открытая, смелая, милая.
Моя девочка маленькая, зато самая сильная.

Все говорят, что я будто от счастья свечусь,
А без нее я уж точно свихнусь.
Я засыпаю с мыслями о ней,
Они глубже всех вместе взятых морей.

Люблю её обнимать,
В рифму будет сказано, что люблю целовать.
Но все эти моменты, они между нами.
Посторонние люди—хлопайте дальше своими глазами.

Сколько бы все не трещали своими языками,
Нас с ней ничего не разлучит, для начала вы бы это понимали.
Она ровно половина меня,
И нас не волнует ваша болтовня.

Она для меня лучше всех,
В голове моей её прекрасный смех,
Улыбаюсь я чаще и чаще,
Когда смотрю на нее, что-то творящей.

Она—эта девочка с запахом моря,
Загорелая, светлая, солнцем согретая.
Эта девочка с запахом сладкого:
Конфет, мармеладов, гроздей винограда.

Эта девочка с запахом кислого:
Нести персикового, леденцов и тропиков.
Эта девочка с запахом нежного:
Парфюма Шанель, отдыха совместного.

Не отпущу её руку,
Мы вместе с ней будем идти,
Впереди может будут сложные дни,
Но мы справимся, мы же вместе, только я и ты.